Новые фильмы от Фонда Ивана и Дэниела Хендлера в хедлайнере Сан-Себастьяна WIP Latam Lineup

Новые фильмы от Фонда Ивана и Дэниела Хендлера в хедлайнере Сан-Себастьяна WIP Latam Lineup

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью находить скрытые сокровища со всего мира, я могу с уверенностью сказать, что программа WIP Latam в этом году в Сан-Себастьяне обещает захватывающее и обогащающее путешествие по растущему кинематографическому ландшафту Центральной и Южной Америки.


Как страстный читатель, много путешествовавший по Центральной и Южной Америке, я рад сообщить, что буду присутствовать на ежегодной программе WIP Latam в Сан-Себастьяне, которая пройдет 23-25 ​​сентября. Возможность погрузиться в шесть наиболее многообещающих изданий региона является для меня захватывающей перспективой, поскольку меня давно заинтриговал богатый и разнообразный литературный ландшафт этих стран. Я с нетерпением ожидаю общения с другими любителями книг, профессионалами отрасли и самими авторами, наслаждаясь прекрасным городом Сан-Себастьян. Это мероприятие обещает стать по-настоящему обогащающим опытом, быть частью которого я горжусь.

WIP Latam, обычное место проведения Форума совместного производства Европы и Латинской Америки в Сан-Себастьяне, за свою историю продемонстрировало несколько известных фильмов. Такие фильмы, как «Кожа весной» Йеннифер Урибе Альзате и «Reas» Лолы Ариас, премьера которой состоялась на Берлинском форуме в начале этого года, входят в число тех, что украсили его экраны. Предыдущие посетители также включают такие работы, как «Может быть, это правда, что они говорят о нас» Софии Паломы Гомес и Камило Бесерры и «Большинство людей умирают по воскресеньям», которые будут показаны в программе Horizontes Latinos в этом году в Сан-Себастьяне.

Как опытный профессионал киноиндустрии с более чем двадцатилетним опытом работы в Латинской Америке, я всегда рад узнать о новых возможностях получения наград для наших региональных талантов. В этом году меня особенно привлекают награды WIP Latam Industry Award и Egeda Platino Industria Award. Премия WIP Latam Award, включающая услуги постпродакшена и распространение в Испании, меняет правила игры для независимых кинематографистов, которым часто не хватает ресурсов. И позвольте мне сказать вам, что я сам был на их месте: каждая помощь имеет значение. Кроме того, премия Egeda Platino Industria в размере 30 000 евро (32 800 долларов США) может обеспечить столь необходимую финансовую поддержку для реализации проекта. Как человек, который видел, как бесчисленные проекты останавливались из-за отсутствия финансирования, я могу засвидетельствовать преобразующую силу, которую такое признание и денежная поддержка могут оказать на способность творческой команды реализовать свое видение. В целом, эти награды представляют собой ценную возможность для латиноамериканских кинематографистов получить признание и ресурсы на все более конкурентном мировом рынке.

Ниже представлен краткий обзор полдюжины игр, участвующих в презентациях WIP Latam в этом году.

«Послание», Фонд Ивана (Аргентина)

Хендлер вернулся в Сан-Себастьян с фильмом «Послание», который ранее был представлен на Форуме совместного производства Европы и Латинской Америки. Во время этого мероприятия режиссер сравнил фильм с постановкой Спилберга, снятой Кассаветисом, предложив сочетание волнующего научно-фантастического приключения и глубоко эмоционального повествования персонажей. Действие этого роуд-муви разворачивается в сельской местности Аргентины и сосредоточено вокруг девушки и ее опекунов, которым удается выжить благодаря ее уникальному умению разговаривать с животными. Последняя постановка Фонда «Сумеречный камень» была представлена ​​на конкурсе в Венеции и Сан-Себастьяне в 2021 году.

«Свободный конец», Дэниел Хендлер (Уругвай)

Как киноэнтузиаст, я не могу не выразить свое восхищение Хендлером, актером, получившим премию «Серебряный медведь» Берлина, ставшим режиссером, и его последним шедевром «Свободный конец». В этой захватывающей истории мы следуем за Сантьяго, находчивым, но забитым полицейским, скрывающимся от аргентинских властей. Прибыв в причудливый уругвайский городок Фрай-Бентос, он использует свое остроумие и потрепанную униформу, чтобы преодолевать различные трудности, ища помощи у местных жителей, решив стереть свое прошлое и, возможно, даже найти любящего компаньона, о котором он тоскует. Это захватывающее путешествие обещает американские горки эмоций, напряжения и, возможно, нотки романтики.

«Куэрпо Селеста», Найра Илич (Чили)

Как киноман со склонностью открывать новые таланты, я был заинтригован последним предложением чилийского режиссера Илича. Посмотрев его дебютный полнометражный фильм «Квадратный метр» на фестивале в Палм-Спрингс в 2011 году, мне не терпелось увидеть, как его творческий рост проявится во втором фильме. К моему удовольствию, я обнаружил, что этот фильм участвовал в Форуме совместного производства Европы и Латинской Америки в Сан-Себастьяне в 2021 году.

«Мунья Мунья», Паула Морель Кристоф (Аргентина)

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом работы в этой отрасли, я нахожу захватывающим видеть, как новые, независимо финансируемые проекты, подобные этому аргентинскому фильму, воплощаются в жизнь. Я сам работал над несколькими постановками и могу оценить трудности, связанные с обеспечением финансирования и воплощением замысла в жизнь. В данном случае создатели фильма успешно совместили традиционную поддержку со стороны INCAA с инновационной онлайн-кампанией по краудфандингу, продемонстрировав свою преданность делу и находчивость.

«Если мы не горим, как нам осветить ночь», Ким Торрес (Коста-Рика)

В этом фильме, участвующем в программе Proyecta 2022 года, рассказывается история подростка, который вынужден отправиться в новое путешествие в уединенную сельскую деревню, преследуемую леденящей душу легендой о звере, пожирающем женщин. Торрес, опытный режиссер короткометражных фильмов, имеет такие работы, как «Solo la luna comprenderá» и «Ловец солнца», которые демонстрировались на таких фестивалях, как Локарно, Морелия и Мар-дель-Плата. Продюсером этого фильма является Noche Negra.

«Драгоценные камни», Симон Велес (Колумбия)

В свежем релизе колумбийский продюсер Саймон Велес представляет «Gemstones». История вращается вокруг Мачадо, колумбийского эмигранта, работающего сезонным рабочим во Франции. Коллекционер ювелирных изделий просит его вернуться на родину и найти спрятанный там драгоценный изумруд. Примечательно, что Велес получил признание благодаря таким короткометражным фильмам, как «Большой мост» и «Великие реки скользят под землей», которые в прошлом демонстрировались на фестивалях в Локарно, Вальдивии и Венале.

Смотрите также

2024-08-07 14:48