Как консультант по психическому здоровью с многолетним опытом работы за плечами, я видел немало историй, которые разрывают самые струны сердца. Однако этот случай лишил меня дара речи. Жестокость и жестокость, изображенные здесь, находятся за гранью понимания, и трудно не ошеломиться глубиной отчаяния и боли, через которые проходит Элли.
Долгожданный сиквел «Ужас 2» стал одним из самых экстремальных слэшеров десятилетия. Поскольку любители ужасов с нетерпением ждут выхода «Ужасающего 3», новая адаптация второй части теперь доступна, чтобы шокировать и обеспокоить фанатов. Этот роман, написанный Тимом Ваггонером, публикуется исключительно на EbMaster и содержит жуткий отрывок из, возможно, самой ужасной сцены фильма: продолжительных мучений клоуном Артом старшеклассницы Элли, в которых злобный шутник становится довольно… соленый.
Закажите книгу здесь и прочитайте отрывок ниже.
Стекло задней двери было разбито, осколки остались разбросаны по земле внутри помещения, а не снаружи. Это означало, что поломка произошла по вине злоумышленника снаружи. Таким образом, в этот момент в нашем доме может оказаться незваный гость.
В этот момент она услышала шаги, повернулась лицом к их источнику и увидела, как клоун прошёл на кухню, взял стакан из шкафа, подошел к раковине, небрежно наполнил его водой из-под крана, как если бы он жил там. Он выпил все содержимое сразу, а затем поставил пустой стакан на стойку. Не обращая внимания на присутствие Элли, он потянулся к предметам, лежащим напротив раковины. Когда он повернулся, она увидела, что в левой руке он держит скальпель, а в правой — хирургические ножницы. В нашем доме таких инструментов не было. По ее телу пробежала дрожь, когда она поняла, что он привел их с собой. Затем он заметил ее, застывшую от страха, и ухмыльнулся, прежде чем поиграть с ножницами. Клик-клик!
«Нет! Нет!!»
Она повернулась и побежала как черт.
Первоначально ее инстинктивная реакция была примитивной – «Бегите в свое убежище!» И вот она поспешила вверх по лестнице. Едва успев добраться до места назначения, перед ней появился Арт, и это действительно был он – настоящий, убийца, кошмарная фигура из снов Сиенны; этот факт она теперь приняла за истину. Он вышел из кухни, чтобы отрезать ее.
«Нет!» — вскрикнула она.
Она взлетела по лестнице, двигаясь быстрее, чем когда-либо в жизни. Она услышала тук-тук-тук больших ботинок Арта на ступеньках позади себя, почувствовала вибрацию своих ног. Достигнув второго этажа, она бросилась в свою комнату.
Ее сотовый телефон лежал на комоде, но она не воспользовалась им. Арт был прямо за ней, водя скальпелем в воздухе, пытаясь порезать ее. Она схватила белый книжный шкаф, в котором лежали различные важные для нее предметы: морская ракушка, которую она собрала в Миртл-Бич, когда ей было семь лет; снежный шар, который отец подарил ей на Рождество, последний раз, который он провел с ними перед отъездом; образец для вышивки крестиком, который сделала для нее Сиенна, с надписью: Продолжай надрать задницу, девочка!; приз за второе место на конкурсе по правописанию в средней школе; и — самое ценное — фотография в рамке, на которой Сиенна, Брук и она плескались в детском бассейне, когда они были детьми. Она опустила полки перед Артом, надеясь сбить его с толку или хотя бы замедлить на пару секунд. Ее не волновало, что ее сокровища упали на пол, когда она это сделала. Все, о чем она заботилась, — это остаться в живых как можно дольше.
«Нет!» она снова закричала.
Книжный шкаф упал, но Арт вовремя заметил это и остановился, чтобы не ударить его.
Элли поспешно подошла к окну, полностью открыла его и приготовилась протиснуться, планируя выпрыгнуть на открытое пространство за ним. Она с тревогой надеялась, что при приземлении на траву внизу не получит настолько серьезных травм, что не сможет снова встать и продолжить движение. Она понимала, что ее план вряд ли сработает, но это было все, о чем она могла думать в данный момент.
Прежде чем ей удалось убежать, Арт перепрыгнул через полки, схватил ее за свитер и вытащил из окна. Он развернул ее к кровати, прижал лицом к матрасу, схватил ее за волосы и откинул голову назад. Одним быстрым движением Арт провел лезвием скальпеля по левой стороне ее лица, сделав прямой разрез от лба до подбородка, оторвав при этом глазное яблоко. Элли казалось, что ее лицо горит, и кровь течет из раны, окрашивая перед ее свитера. Она вскрикнула, и Арт на короткое время удержал ее в этом положении, казалось, наслаждаясь ее агонией и удивлением, прежде чем швырнуть ее на пол.
Она повернулась на бок и попыталась ускользнуть от Арта, сохраняя при этом клоуна в поле зрения, чувствуя необходимость наблюдать за тем, что разворачивается дальше. Несмотря на неоднократные советы Брук, что она слишком много думает, она, похоже, просто не могла перестать обдумывать ситуацию. И даже несмотря на то, что один глаз был поврежден и обильно кровоточил, ее разум продолжал работать.
Звук вырвался у нее непроизвольно, пронзительный шум, который гармонировал с атакой Арта. Она не смогла это подавить.
Подойдя к туалетному столику, ей удалось встать прямо. Тем не менее, звук быстрых хирургических надрезов наполнил воздух, подтверждая, что Арт сменил один инструмент на другой. Ее отражение в зеркале комода показало приближающегося Арта, и безумная радость на его лице превратила его из человека в нечто похожее на демоническую фигуру.
«Нет! Нет!»
Арт крепко схватил ее за волосы, не отрывая взгляда от зеркала. Впервые она по-настоящему увидела порез от скальпеля, и это выглядело сюрреалистично. Бесчисленное количество раз она смотрела в зеркало, рассматривая свое безупречное лицо, если не считать обычных прыщей. Но это отражение не совпадало ни с одним из тех, которые она узнавала раньше. Ее испугала не просто рана от скальпеля или кровь на губах и подбородке; это был грубый страх в ее единственном оставшемся глазу, свободный и иррациональный.
Я животное, подумала она. Жертва, созревшая для убоя.
Арт, казалось, понял сокровенные мысли Элли, когда он осторожно вставил ножницы в ее череп, а затем быстро начал резать. Серия резких криков сорвалась с ее губ: «Ах! вкус собственной жизни. Как только Арт выполнил свою задачу, он с неожиданной силой потянул ее за волосы. Он потянул раз, два… и затем ее кожа головы оторвалась с ужасным влажным звуком всасывания.
В отражении зеркала она на мгновение увидела себя с лысой, израненной и окровавленной головой на голове.
Арт яростно толкнул ее на пол и с помощью ножниц снял с нее одежду, так же, как медицинские работники поступают с тяжелоранеными пациентами в отделениях неотложной помощи. Она считала, что он также снимет с нее бюстгальтер и нижнее белье, но оказалось, что клоун не собирался совершать такой жестокий поступок. Вместо этого он схватил ее за плечо, поднял обратно и снова швырнул на кровать.
В сфере кино я оказался на животе, прежде чем я успел пошевелиться хотя бы на дюйм, рука Арта мягко легла мне на плечо для поддержки. Быстрым движением он провел горизонтальную линию на моей спине, прямо под бретелькой бюстгальтера. Последовавшая за этим агония была не похожа ни на что, что я когда-либо мог себе представить. Это была почти комичная ирония: я мечтал стать целителем, и вот я здесь, вынося это ужасное испытание от рук хирургических инструментов. Мастерский ход иронии, возможно, намеренно разработанный самим Артом.
Он прекратил резать и вместо этого нанес ей многочисленные удары по спине, каждый удар был резким, каждая рана — серьезной. Он дернул ее ткань, оторвал кусок и небрежно выбросил его. Затем одна рука схватила верхнюю часть ее левой руки, другая — за запястье, и он дернул, вызвав перелом сустава. Он начал крутить предплечье вперед-назад, вперед-назад, выталкивая его за пределы, давя, давя…
Затем он применил значительную силу, в результате чего ее рука оторвалась от тела в месте раны, истекая кровью. Ее охватила волна тоски, и, несмотря на интенсивность боли, внутри нее всплыла одна-единственная идея – потайной уголок, куда такие муки не могли проникнуть.
Мне… извини… я… похвалил… твой… черт… наряд…
Арт бросил ее руку на землю, затем перевернул на спину, схватил ее правую руку и поднял ее вверх. Он ущипнул ее безымянный палец и мизинец левой рукой, держа ее большой и указательный пальцы в правой руке, а затем дернул их в противоположные стороны. Невредимый глаз Элли наполнился кровью и слезами, но на короткое время ее зрение прояснилось, и она мельком увидела глаза Арта. Они были безжизненными, блестящими, пустыми и пугающе бесчеловечными. Глаза, похожие на ящерицу или акулу…
Как пожизненный страдающий хронической болью, я могу засвидетельствовать непреодолимый и изнурительный характер этого состояния. Каждый день — это битва, боль достигает новых высот, которые кажутся невыносимыми. Однажды агония была настолько сильной, что мне казалось, будто мою руку раскололи посередине до самого локтя. Ощущение было неописуемо сильным, и боль, казалось, просачивалась в самые глубины моего существа. Я был уверен, что кричу, но не мог слышать себя из-за оглушительного рева в ушах. У меня было такое чувство, будто я попал в водоворот агонии, и выхода не было видно. В такие моменты кажется, что жизнь превратилась в бесконечную ежедневную борьбу за выживание.
Подняв взгляд на потолок, она заметила поделку, которую создала сама – золотое геометрическое сердце, которое она видела каждую ночь перед сном. На нем висели три предмета: сначала слово «Счастливый» с маленьким сердечком, прикрепленным к нижней букве «П», затем полоска бумаги с надписью «ДОВОЛЬНО В РОЗОВОМ!» и, наконец, серия из трех черно-белых изображений. белые фотографии — по одной Элли, Сиенны и Брук, сделанные в фотобудке на Кони-Айленде прошлым летом.
Люблю… вас… ребята…
После того, как Арт сделал шесть быстрых порезов на груди женщины скальпелем, каждый раз разбрызгивая кровь в воздух, он спрыгнул с кровати и поспешил из комнаты, как артист, покидающий сцену после завершения своего номера. Элли, корчась от боли, соскользнула с кровати и приземлилась на пол. Она едва заметила падение. С разбитой посередине рукой ей удавалось ползти изо всех сил, продвигаясь вперед ногами и подтягивая себя вместе с тем, что осталось от руки. Ее тело представляло собой море крови, а постельное белье и ковер под ней были пропитаны красной жидкостью.
— Нет, — выдохнула она так тихо, что слово было едва слышно. «Нет, нет, нет…»
Без определенного места, куда идти, или стратегии, ее мысли перестали течь. Девушка, которая всегда думала, обнаружила, что не может размышлять, лишена умственных способностей. Она превратилась в не что иное, как совокупность кожи, нервов и внутренних органов – многие из которых были повреждены или отсутствовали – неисправную, израненную массу плоти, которая продолжала двигаться только в попытке избежать агонии. Однако побег был недостижим, потому что она сама стала болью; для нее не осталось другого существования.
Затем она услышала незнакомую, но почему-то знакомую последовательность мелодичных звуков. Эти звуки сохранялись и сумели преодолеть дискомфорт, достигнув дремлющей части разума Элли. Это звонил ее телефон. Может быть, это звонит Сиенна? Что-то шевельнулось внутри нее, напоминая надежду. Если бы она только могла взять в руки телефон…
Гаджет лежал на ее платяном шкафу, и она частично поднялась и заскользила по ковру, двигаясь так быстро, как только было возможно ее израненное тело. «Не отключайся, не отключайся…» (курсив наш)
После этого Арт бросился обратно в комнату, широко сияя, держа в одной руке незапечатанную бутылку отбеливателя, а в другой коробку с солью, оба предмета были хорошо видны.
Нет!
Как страстный киноэнтузиаст, я мог бы перефразировать это так: «Я облил Элли отбеливателем, убедившись, что она полностью промокла. Закончив, я небрежно выбросил пустую бутылку, а затем, весьма жестоко, посыпал солью ее раны.
Затем Элли осознала, что так называемая «высшая боль», которую, по ее мнению, она чувствовала, была всего лишь иллюзией. На самом деле, понимала она, боль безгранична, и всегда есть более глубокие уровни, которые еще предстоит раскрыть.
Несмотря на то, что он все время оставался совершенно тихим, ее странно поразило, что он, возможно, сейчас смеется — ни один вздох не выдал его раньше, но она почувствовала смех.
И смеяться…
И смеяться.
В своей критике как кинозрителя я должен коснуться тревожной сцены, где персонаж с силой наносил соль на различные раны на теле другого персонажа. Он энергично втер им ее спину, голову и рану на лице — последнюю он нанес себе сам. Чтобы добавить еще больше ужаса, он вонзил пальцы в ее поврежденный глаз, дернул окружающую плоть и жестоко содрал большую часть кожи с ее лица. Эта сцена произвела неизгладимое впечатление не своими художественными достоинствами, а своей наглядностью и тревожностью.
И Элли пережила еще один новый уровень.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
2024-10-01 18:51