Новая игра ESPN: подготовка спортивных болельщиков к экспрессам, коэффициентам и ставкам

Новая игра ESPN: подготовка спортивных болельщиков к экспрессам, коэффициентам и ставкам

Как человек, который годами глубоко погружался в мир спортивных медиа и технологий, я могу с уверенностью сказать, что партнерство между ESPN и Penn Entertainment меняет правила игры. Интеграция ставок в контент ESPN — это не просто разумный бизнес-ход, но и естественная эволюция для компании, которая всегда была в авангарде инновационных спортивных СМИ.


Одно из новинок в мире онлайн-ставок на спорт — возможность делать собственные ставки.

Канал ESPN Диснея, хорошо разбирающийся в сфере азартных игр, часто вникал в обсуждения спортивных ставок в прямом эфире и ранее заключил союзы с Caesars Entertainment и DraftKings для предоставления своим зрителям ссылок на ставки. Теперь они готовятся напрямую брендировать свои собственные ставки, известные как экспрессы.

По словам Аарона Лабержа, технического директора Penn Entertainment, который ранее занимал должности в ESPN и Disney Entertainment, наше уникальное преимущество заключается в нашей способности интегрироваться с контентом ESPN, с чем не могут сравниться наши конкуренты.

В августе прошлого года ESPN и Пенн подписали важное соглашение на сумму 1,5 миллиарда долларов сроком на десять лет наличными, а также варранты на сумму 500 миллионов долларов, позволяющие Пенну купить примерно 31,8 миллиона обыкновенных акций их компании. Этот приток денежных средств будет выгоден для Penn, поскольку он переживает нынешнюю эпоху роста сборов за права на спорт и снижения доходов от традиционных кабельных и спутниковых дистрибьюторов для многочисленных спортивных каналов ESPN. В результате ставки могут играть более заметную роль в общем впечатлении зрителей ESPN, особенно с учетом того, что компания расширяет свою деятельность в области потокового вещания с ожидаемым запуском собственной автономной широкополосной платформы, запуск которой ожидается в следующем году.

По данным Polaris Market Research, в 2032 году рынок спортивных ставок в США вырастет примерно до 32,6 миллиарда долларов. Это представляет собой значительное увеличение по сравнению с более чем 15 миллиардами долларов в 2024 году. Кроме того, ожидается, что ESPN BET скоро дебютирует в Нью-Йорке при условии получения разрешения регулирующих органов, что потенциально расширит ее цифровой охват на 15%.

ESPN и Penn поработали над тем, чтобы сделать свои связи более понятными. В контенте ESPN для фэнтези-спорта пользователи теперь могут заметить больше возможностей для ставок благодаря глубоким ссылкам и предложениям на собственной платформе ESPN для фэнтези-спорта. По словам Лабержа, это означает, что цифровые пользователи ESPN теперь могут легко делать ставки и получать доступ к спортивному контенту без необходимости переключаться между различными платформами.

Фанаты фэнтези представляют собой основную потенциальную аудиторию букмекеров, говорит Лаберж.

«Если вы посетите приложение ESPN для получения обновлений результатов или информации о лиге, ссылки на возможности ставок будут отображаться в ваших настроенных каналах. Это избавит вас от необходимости переключаться на другое приложение или открывать веб-браузер с несколькими вкладками. Вместо этого это произойдет легко. для тебя.»

Букмекерские конторы могут найти значительную аудиторию среди любителей фэнтези-спорта, предполагает Леберж. Он объясняет, что эти болельщики глубоко заинтересованы в выступлениях своих игроков, поэтому предлагать ставки, ориентированные на этих игроков, не требуя дополнительных усилий для представления ставок, непосредственно отвечает их интересам. По сути, Леберж представляет себе сценарий, в котором болельщики хотят, чтобы их любимые игроки преуспевали, а игроки противоположной команды проигрывали. Гипотетическая ставка на экспресс с участием лучших нападающих может быть особенно привлекательной в этом контексте.

ESPN не стесняется привлекать к участию в своем последнем проекте своих известных экранных личностей. Совсем недавно они запустили рекламный ролик ESPN Bet со Стивеном А. Смитом, главным комментатором сериала «Первый дубль», в главной роли. В коротком 30-секундном рекламном ролике Смит ведет оживленную дискуссию о футболе с владельцем гастронома и посетителями. Среди других знакомых сотрудников ESPN, которые присоединились к продвижению Пенна, — Скотт Ван Пелт, Кендрик Перкинс, Майк Гринберг, «Стэнфордский» Стив Кофлин и Эль Дункан.

Лаберж предполагает, что со временем азартные игры могут распространиться на различные сектора телевидения и потоковых платформ. Он подчеркивает значительный потенциал включения ставок в «популярную культуру и другие соответствующие области».

Смотрите также

2024-09-06 17:16