Новая чилийская тройка Maquina представлена ​​на 72-м кинофестивале в Сан-Себастьяне (ЭКСКЛЮЗИВ)

Новая чилийская тройка Maquina представлена ​​на 72-м кинофестивале в Сан-Себастьяне (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный энтузиаст киноиндустрии, глубоко ценящий искусство и ремесло кинематографии, я очень рад видеть формирование Maquina на 72-м фестивале в Сан-Себастьяне. Совместная сеть трех производственных компаний, каждая из которых вкладывает свои уникальные силы и ресурсы, является свидетельством силы единства перед лицом сложных проектов, охватывающих несколько территорий.


С целью улучшить и упростить процесс создания и распространения фильмов и телешоу по всему миру, новая продюсерская компания Maquina, состоящая из трех подразделений, дебютировала на 72-м кинофестивале в Сан-Себастьяне.

Основанная тремя опытными чилийскими продюсерскими компаниями — Deptford Film Аугусто Матте, базирующейся в Лондоне, Horamágica Урсулы Будник, расположенной в Вальдивии, и Planta Фернандо Баскуньяна, расположенной в Сантьяго, — компания Maquina была создана для извлечения выгоды из коллективных сил своих партнеров-основателей. Все эти партнеры посещают известный испанский фестиваль.

Гибкая структура Maquina — это то, чего мы давно желали для нашего сотрудничества», — поделился Мэтт с EbMaster. «Она предлагает нам гибкость и практичность, которые нам нужны, и она смоделирована по концепции машинных сборок — системы, в которой различные компоненты динамически работают вместе. сформировать функционирующую единицу без фиксированного лидера.

Будник отметил: «По сути, он функционирует как совместная система трех производственных фирм, каждая из которых использует свои особые способности и активы на этапе совместного создания и производства.

Баскунан согласился, что, объединив сильные стороны каждого партнера, Maquina станет более адаптируемой и способной управлять сложными межрегиональными проектами в более крупном масштабе. Баскунан вместе с Horamágica и сопродюсерами Oro Films и Dispàrte работают над фильмом Найры Илич «Cuerpo Celeste» в рамках ежегодной программы WIP Latam в Сан-Себастьяне. Кроме того, Планта присоединился к составу «Hard Boiled School», который должен появиться на Форуме совместного производства в Сан-Себастьяне, и будет со-представителем «Симона де ла Монтанья» Федерико Луиса в секции Horizontes Latinos фестиваля.

Лидером является «Демон», первая полнометражная работа Валерии Хофманн, которая изначально произвела фурор в киноиндустрии своим короткометражным фильмом «AliEN0089». Мировая премьера этого новаторского произведения состоялась на фестивале «Сандэнс», где он получил награду за лучшую режиссуру. Позже он получил дополнительные награды на Клермон-Ферране и Дрезденском кинофестивале.

Короткий фильм углубляется в темы цифрового уединения и самости, которые Хофманн развивает дальше в «Деймоне», техно-хорроре, действие которого происходит в прибрежном чилийском городе Вальпараисо. Это повествование вращается вокруг Лиз, молодой женщины, которая запутывается в цифровом романе с Синем, искусственным интеллектом. Поскольку границы между реальным и цифровым миром становятся нечеткими, Лиз вынуждена принять решение: сохранить свою человечность или поддаться потенциально опасному виртуальному миру. Фильм углубляется в такие темы, как одиночество, самооценка и более зловещие аспекты технологий.

Machine стремится заключить соглашения о совместном производстве во время Сан-Себастьяна, стремясь зарекомендовать себя как значимая фигура в мировой киноиндустрии.

Будник — высококвалифицированный исполнительный продюсер с более чем двадцатилетним опытом работы в аудиовизуальной сфере. В 2003 году она основала Horamágica, где сыграла ключевую роль в реализации самых разных проектов в кино и на телевидении. Среди ее первых значительных продюсерских работ — первый полнометражный фильм Себастьяна Лелио «Саграда Фамилия» и его продолжение «Навидад». Будник также отвечал за производство таких известных телесериалов, как «Los archives del cardenal» и «Sitiados».

В 2010 году Баскуньян основал кинокомпанию Planta и с тех пор создал ряд значительных фильмов. В их число входят фильм «Симон де ла Монтанья», получивший Гран-при Каннской недели критиков в 2024 году, а также фильм «Поселенцы» («Los Colonos») режиссера Фелипе Гальвеса, который был выбран в номинации «Особый взгляд» на кинофестивале «Особый взгляд». Каннский кинофестиваль 2023 года и в прошлом году представлял Чили на конкурсе «Оскар».

Помимо других своих обязанностей, он существенно повлиял на работу Quijote Films. Он сыграл важную роль в создании более дюжины фильмов, среди которых были «Бланко на белом» режиссера Тео Корта и «Бланкита» Фернандо Гуццони, оба из которых получили признание критиков.

С 2018 года штаб-квартира Matte находится в Лондоне и курирует сложные совместные проекты, охватывающие Латинскую Америку и Европу. Его работы украшали экраны известных кинофестивалей, таких как Сандэнс, Берлин, Канны, Венеция и Торонто. До основания Deptford Film он занимал должность генерального директора и продюсера в компании Jirafa, где сыграл важную роль в начале карьеры нескольких выдающихся режиссеров и руководил многочисленными международными проектами, в том числе «Корова, которая спела песню в будущее» Франсиски Алегрии и «Корова, которая спела песню в будущее» Франсиски Алегрии. AliEN0089» Хоффмана. Он получил степень магистра теории современного искусства Голдсмитса Лондонского университета.

Смотрите также

2024-09-23 08:47