Номинанты на «Оскар» Гунит Монга Капур и Адам Дж. Грейвс о фильме «Ануджа»: «Честность проходит сквозь»

Адам Дж. Грейвс, бывший профессор философии, понятия не имел, что его первый полнометражный фильм в качестве режиссера выйдет на Netflix и получит номинацию на премию «Оскар». Однако неожиданная поездка в Dairy Queen во время пандемии изменила всю его траекторию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Грейвс рассказал EbMaster, что мы возвращались домой из единственного открытого заведения Dairy Queen, когда он неожиданно заявил: «Думаю, я сниму фильм». Он предполагал, что его жена отвергнет эту идею как непрактичную, учитывая нашу семью и финансовые обязательства. Однако, к его удивлению, она с энтузиазмом ответила: «Давайте попробуем!»

Результатом стал 22-минутный короткометражный фильм «Anuja», в котором рассказывается о двух сестрах, работающих на тайной швейной фабрике. Сюжет вращается вокруг главной героини, которая должна сделать важный выбор, влияющий на ее жизнь и жизнь близких. Примечательно, что эта постановка получила поддержку от таких известных личностей, как Минди Калинг и Приянка Чопра Джонас. Эта идея возникла из академической карьеры Грейвса, где он преподавал кино на своих занятиях по философии, а также из семейной истории трудового договора его жены Сучитры Маттай.

Грейвс отмечает, что во время пандемии разговоры часто вращались вокруг проблем в цепочке поставок. Однако, учитывая наше внимание к вопросам труда, мы были больше обеспокоены тем, что происходило в производственном секторе. Когда они обнаружили, что примерно одна десятая часть детей во всем мире вовлечена в детский труд, это вызвало мысль: почему нет большего количества историй, посвященных подростковому возрасту, с персонажами из таких слоев?

Фильм был полностью профинансирован за счет займов семьи и кредитных карт. «Как только Netflix одобряет ваш фильм, люди склонны думать, что это профессиональная, высокобюджетная продукция», — утверждает Грейвс. «На самом деле, это просто ресурсный проект, который мы с женой предприняли без особых предварительных знаний.

Для оскароносного продюсера Гунит Монга Капур («Заклинатели слонов»), которая впоследствии присоединилась к проекту, грубая подлинность фильма нашла глубокий отклик с самого начала. «Это была любовь с первого взгляда», — признается она. «У меня сильная симпатия к хорошо проработанным главным героям.

Я был глубоко тронут фильмом, так как он демонстрирует необыкновенный талант Саджды Патхан, уличного ребенка, который был обнаружен через Salaam Baalak Trust Миры Наир. Эта организация предоставляет реабилитацию и возможности для участия в драме для детей, живущих на улице. Как красноречиво выразился Капур: «Эта маленькая девочка — это почти как если бы Саджда находилась в руках двух мужчин, и их решение, кажется, диктует ее судьбу, но каким-то образом ей удается повернуть ситуацию вспять, утверждая контроль над своим собственным выбором». Саджда — замечательная молодая девушка с огромным потенциалом, и я не могу не подчеркнуть глубокое влияние, которое Salaam Balak Trust оказал на ее жизнь. Я призываю всех узнать больше об этой организации, поддержать ее и помочь обеспечить ее дальнейший успех. Это была бы невероятная победа для всех участников.

По словам самого Капура, «Первоначальный опыт создания фильмов несет в себе оттенок очарования. Вы не осознаете препятствий. Движимые сильным желанием творить, вы просто говорите: «Давайте сделаем это». Вы находите свою группу, вы воплощаете свое видение в жизнь, но вы остаетесь правдивы в своем искусстве. Эта искренность пронизывает, потому что затем чувства следуют за ней».

Для Грейвса сохранение аутентичности имело решающее значение во время съемок, которые длились всего пять дней, пока он также преподавал философию онлайн из Индии. Его целью было создать атмосферу сотрудничества на съемочной площадке, создать открытую среду, в которой актрисы могли свободно играть и импровизировать, позволяя своим уникальным личностям формировать повествование истории.

На ранних этапах голосования за «Оскар» Капур использует свои прошлые успехи в кампаниях, чтобы направлять свои усилия. «Мой путь с кампаниями Академии, — объясняет она, — прошел путь от знания немногого до знания того, что именно нужно сделать — вот прогресс, которого я добилась». Это включает в себя планирование показов заранее, подписку на соответствующие рассылки и налаживание связей. Начиная со стадии шорт-листа и до потенциальной номинации, она подчеркивает важность этих отношений. Однако после номинации ее внимание переключается на еще большее укрепление и развитие этих отношений.

Для Капур, которая уже давно выступает за индивидуальные перспективы, «Ануджа» воплощает то, за что она выступает: «Среди всего шума и мощных сил всегда найдется независимое кинопроизводство, которое победит, потому что оно подлинное. Чем искреннее вы в своем ремесле, тем оно превосходит все остальное. Зрители могут увидеть душу главного героя, они могут почувствовать его стремления, они могут почувствовать очарование».

В дальнейшем Грейвс работает над созданием двух проектов — международного гуманистического триллера и трогательной истории отца и дочери, действие которой происходит в Париже. Несмотря на свои недавние достижения, он остается скромным в отношении своего нового успеха, выражая надежду, что товарищи, которых он встречает во время своих поисков «Оскара», укажут ему путь.

Смотрите также

2025-02-13 16:47