Номинант на премию «Оскар» Джошуа Оппенгеймер обеспокоен тем, что его «родная страна становится диктатурой», но это еще не «конец»: «Над тобой все еще есть небо»

Американский кинорежиссер Джошуа Оппенгеймер, в настоящее время проживающий в Дании, выражает обеспокоенность тем, что его родная страна может превратиться в диктатуру.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пока неизвестно. Вопрос, с которым мы все сталкиваемся по отдельности, таков: «Не слишком ли долго мы ждали?» Он призвал всех поднять глаза и признать, что пространство над ними по-прежнему остается небом», — заявил он в воскресенье на шведском кинофестивале в Гетеборге.

Когда мы узнаем о геноциде в Газе, который глубоко огорчает меня, поскольку он осуществляется под знаменем моей религии как иудея, когда мы слышим о тысячах людей, ежегодно гибнущих в Средиземном море, спасаясь от невыносимых условий, которые мы создаем, сохраняя доступными наши товары… Это на мгновение заставляет нас огорчаться, и мы часто отвечаем сочувственными смайликами.

Добавляя этот эмоциональный штрих с использованием этого эмодзи, мы фактически передаем любую потребность в дополнительных действиях. Вместо этого мы отступаем от тревожной сцены, которую только что наблюдали, и укрываемся в своей защитной оболочке. Есть ли у нас еще шанс действовать так?

Под руководством Оппенгеймера, известного по номинированным на «Оскар» документальным фильмам «Акт убийства» и «Взгляд тишины», был запущен новый проект под названием «Конец». В этой постановке присутствуют музыкальные элементы и впечатляющий актерский состав, включающий Тильду Суинтон, которая также выступает в качестве продюсера вместе с Оппенгеймером и Сигне Бирге Сёренсен. В состав ансамбля также входят Джордж Маккей, Мозес Ингрэм и Майкл Шеннон.

Первоначально планировалось, что он создаст новый документ, посвященный богатым людям, использующим в своих интересах страны, которые их опасались.

Лица, которые, казалось бы, совершали зверские деяния, наживая свои деловые состояния, оставались безнаказанными. Однако я столкнулся с опасностью по возвращении в Индонезию после съемок «Акта убийства». Вместо этого я углубился в деятельность олигархов, которые нажили богатство путем насилия в других регионах. Один такой нефтяной магнат, местонахождение которого я не буду раскрывать, пригласил меня осмотреть объект, который он строил. К моему удивлению, он находился под землей, как бункер, изображенный в «Конце», — рассказал он.

Пока я исследовал это место, внутри меня возник шквал вопросов. «Как вы могли вынести тяжесть своей вины за катастрофу, от которой вы спасались? Как вы могли вынести горе семьи и друзей, которых вы бросили? И как вы бы воспитали новую семью в этом месте, чтобы создать идеализированный образ себя? Все это казалось формой отрицания, искажением реальности». Вернувшись, я искал утешения, посмотрев один из моих любимых фильмов. Сюжетная линия внезапно обрела идеальный смысл.

Он выбрал персонажей из англоязычных слоев общества в мюзиклах, признавая, что этот жанр и его темы глубоко укоренены в американской культуре и часто символизируют недостижимую мечту. Он объяснил: «Эти персонажи анонимны, потому что они представляют всех и каждого.

Распространено мнение, что можно игнорировать надвигающуюся гибель, думая, что завтра все будет хорошо, как предполагает песня маленькой сироты Энни. Однако, когда люди сталкиваются с катастрофой, это не надежда; это отчаяние, замаскированное под надежду. Мюзикл превратил это в фильм о самообмане, избегании и ошибочном оптимизме».

«Оппенгеймер рассказал о своем необычном прошлом, от изучения теоретической физики и космологии — «Я вскоре понял, что не найду там ответов» — до работы с секс-работниками в районе красных фонарей Калькутты над проектом уличного театра.

Он поделился, что его любопытство вращалось вокруг влияния искусства на общество. Работая бок о бок с выдающимися людьми, он был свидетелем душераздирающих сцен, которые оставляли глубокое впечатление. Он признал, что все его предыдущие работы кажутся незначительными в свете этих переживаний.

Затем последовали и другие поездки, изменившие мою жизнь, в том числе в горы Каракорум.

Я поднялся на большую высоту, чтобы увидеть почерневший ледник. Сидя на камне, я смотрел на это темное ледяное образование и обнаружил, что меня переполняют эмоции. Раньше фильмы не слишком меня привлекали, но когда мои слезы утихли, меня осенила идея: «Возможно, мне стоит стать режиссером».

Он начал углубляться в концепцию, что личности определяются не только своим прошлым; они также являются историями. Однако он обнаружил, что никакое предвосхищение не могло подготовить его к трудностям, связанным с созданием мюзикла и сочинением песен для него.

«Изначально мне поручили написать слова песни, но эта перспектива наполнила меня страхом, особенно когда Джошуа [Шмидт] упомянул, что им нужно рифмовать. Это казалось гораздо более пугающим, чем сотрудничество с вооруженными группами в Индонезии», — прокомментировал он далее.

В расцвете мюзиклов персонажи начинали петь, когда масштаб их правды превосходил то, что могли передать слова или речь. Наоборот, в этом сценарии неубедительные оправдания, которые они для себя придумали, рушатся из-за надвигающегося веса правды. Вместо того чтобы петь свои правды, как это могли бы делать персонажи в мюзикле, здесь они поют свои выдумки.

Это очень похоже на момент, когда Хитрый Койот, преследуя Дорожного Бегуна, спрыгивает со скалы, не осознавая своего затруднительного положения. Он в воздухе, не замечая падения. Я жаждал стать свидетелем этого зрелища, представить его и теперь передать его вам.

Как киноман, когда зритель похвалил меня за гениальность, я не мог не рассмеяться. «Близкие ко мне люди были бы категорически не согласны», — сказал я. «Во мне нет ничего необычного, но я верю, что обладаю состраданием. Всякий раз, когда я стою за камерой, я вижу каждого человека перед ней как человека, которого я жажду крепко обнять, просто чтобы поделиться с ним своими переживаниями. Можете ли вы представить, каково это — смотреть твоими глазами?

Он заметил: «Мой супруг японец, и он поделился со мной захватывающей дзенской мантрой из своего детства: «Мне суждено стареть, мне суждено болеть, мне суждено потерять дорогих мне людей, мне суждено погибнуть. Так как же мне жить?» Я считаю, что это воплощает суть жизни.

Смотрите также

2025-01-26 21:18