После обновления ‘Странники’ для No Man’s Sky (отличное от экспедиции годичной давности), игроки теперь могут проектировать собственные корабли, называемые ‘Корветы’. Они, похоже, меньше фрегатов, используемых для исследований с базой-перевозчиком. Процесс в некоторой степени напоминает упрощенную систему строительства кораблей, увиденную в Starfield, где вы комбинируете различные части для создания визуально привлекательного дизайна или даже конструируете нечто, напоминающее Томаса-поезд, если вам этого хочется. Конечно, прежде чем погрузиться в настройку, вам понадобятся необходимые компоненты. Чтобы облегчить этот процесс, мы здесь, чтобы предложить вам помощь.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПервый полет
Кажется, что существует распространенное заблуждение, что присоединение к предстоящей экспедиции необходимо для приобретения Corvettes. Однако это не так! Пройдите на ближайшую непонденную или пиратскую космическую станцию, и вы обнаружите набор из четырех телепортажных прокладок, напоминающих тех, кто на вашем грузовом корабле, используемый для перемещения между заливом Ангара и мостом. Запрыгивайте на один из них, и он доставит вас прямо в зону посадки Corvette, непосредственно перед обычными посадочными площадками. Здесь вы найдете как семинар Corvette, так и кеш семинара Corvette. На данный момент игнорируйте кеш. Вместо этого инициируйте семинар Corvette, и он предоставит вам вторичную миссию «Corvette Assembly».
Для вашей информации есть несколько ключевых моментов, которые следует иметь в виду:
1. Важно иметь достаточно сбалансированных единиц.
2. Хотя цены на компоненты постоянны, они не совсем бюджетные.
3. Минимальный набор деталей, необходимый для построения работающего корвета, — это то, что указано для квеста. Тем не менее, добавление большего количества предметов, несомненно, увеличит общую стоимость.
4. Ниже вы найдете подробный список необходимых предметов и их соответствующих цен для квеста:
Эта версия направлена на то, чтобы быть более естественным и простым в чтении при сохранении первоначального значения. Это также дает более четкое объяснение и разбивает информацию на отдельные точки для облегчения понимания.
- кабина класса Thunderbird-1,6 миллиона единиц
- thunderbird-class hab-680 000 единиц
- Пометное снаряжение (x2) — 800 000 единиц (всего 1,6 миллиона единиц)
- Titan Sublight Truster (x2) — 1,4 миллиона единиц (общая сумма 2,8 миллиона единиц)
- реактор класса Medusa-1,75 миллиона единиц
- Photon Cannon Array — 1,2 миллиона единиц
- Titan Class Landing Bay-800 000 единиц
10,43 миллиона единиц-это стоимость Corvette, которую вы рассматриваете, что может быть не слишком дорогим для такой урезанной модели, но это не доступный вариант, если вы начинаете все свежее. После покупки основных компонентов игра приведет вас к фазе сборки Corvette. Следуйте инструкциям и наблюдайте, как все части собираются вместе. Вы получите очень фундаментальный Corvette; Убедитесь, что есть доступный корабль, чтобы разместить его, прежде чем претендовать на ваш новый автомобиль.
Квест даст вам рядом с вашим космическим кораблем. В вашем базовом строительном меню появится новый вариант, идентифицированный иконом, напоминающим сиденье пилота, видимое только тогда, когда вы находитесь в своем корвете. Выберите эту опцию, и вы найдете радар миссии среди вашего выбора. Эта консоль похожа на миссионерскую станцию, найденную на аномалии. Чтобы установить его, вам понадобится 40 золота, 1 микропроцессор и 1 ионную батарею. После установки найдите подходящую стену и прикрепите ее. С этим дополнением вы теперь получите доступ к заданиям миссии.
Далее, квест побуждает вас искать спасенный лом. Если вы в настоящее время не находитесь в звездной системе с планетой, содержащей такие ресурсы, перейдите к той, которая делает. Приземлившись на планете, выйдите из Corvette (как будто оставив одноместное ремесло) и используйте свой многопрофильный балл, чтобы найти маркер «контейнера для лома». Перейдите к нему и выкопайте лом, используя манипатор местности. После полного выставки переключитесь на шахту для добычи, чтобы демонтировать компоненты, за которым следует сердечнее. Затем вы получите хотя бы одну случайную часть Corvette, возможно, больше. После завершения этого шага вторичный квест завершается.
Pick-A-Part
Большой! У вас есть некоторые компоненты, но их не будет достаточно для того, что вы имеете в виду. Когда вы купили фундаментальные детали на семинаре Corvette, вы, возможно, увидели возможность «поменять на продвинутые детали». По правде говоря, вот где есть все захватывающие предметы, и мы вскоре углубимся в эту функцию. Чтобы построить корабль своей мечты, вам потребуется гораздо больше компонентов, чем то, что вы собрали до сих пор. Честно говоря, корабль вашей мечты еще не полностью сформирован.
На планете с спасенным ломом вы не сможете ориентироваться в таком самолете, как Corvette или ваш обычный корабль, поскольку контейнеры для лома не видны сверху. Чтобы облегчить себе ситуацию, было бы разумно выполнить квестовую линию техника Exocraft. Это даст вам доступ как к роумеру, так и к Колоссу, который оказался бы полезным в вашей задаче. Выбор между этими двумя может быть немного сложным; Колосс предлагает больше грузового пространства, но медленное и громоздкое, в то время как у роумера меньше грузовых пространств, но движется быстрее. Несмотря на это, вам нужно будет хранить в нем немного. Наконец, убедитесь, что выбранный вами Exocraft оснащен необходимыми обновлениями, такими как атмосфера, добыча добычи, лазеры, улучшения двигателя и улучшения колес.
При изучении новой звездной системы без ранее существовавшей базы, будь то на вашем грузовом панели или на земле, имея либо станцию вызова Exocraft (сравнимая с маяком для сохранения или бустер сигналов) для вашего грузового судна, либо подразделение для вызова Exocraft для вашего экзосута будет полезным. Станция Summoning удобна, если в системе есть грузовой корабль, в то время как устройство оказывается полезным, когда вы далеки от ваших баз. Возможность вызвать экзокрафт, когда это необходимо (или изменить его после ошибки навигации, которая ведет в пещеру), сделает задачи более управляемыми.
Чтобы выразить это прямо, поиск деталей потребует терпения. Используйте свой многопрофильный сканер, чтобы найти лом-контейнеры, затем перемещаться в область, раскопать их, демонтировать их, собирать детали и повторить этот процесс. Вы столкнетесь с различными функциональными и декоративными частями, которые будут накапливаться в вашем инвентаре экзосуита, инвентаря Exocraft, Corvette (или любого другого корабля, которое вы используете), и даже ваш инвентарь грузового корабля. С введением экспедиции «Corvette», каждый стек деталей ограничен пятью. Тем не менее, из -за обиливания возможных частей, весьма вероятно, что вы исчерпаете свои слоты инвентаризации, прежде чем заполнить стеки до их максимума. Самый практичный подход: выберите направление и двигайтесь в основном прямо вперед, время от времени останавливаясь, чтобы найти контейнеры для лома.
Когда ваш экзосуит будет заполнен деталями (включая ценный лом), легко перемещайте эти элементы в свой экзокрафт. Если случайно ваш экзосуит собирает больше деталей, чем может нести, любой избыток будет автоматически отправляться на ваш грузовой сигнал, если он оснащен модулем переноса переноса. Когда ваши экзосуиты и экзокрафта переполнены, мудрый выбор будет заключаться в том, чтобы поместить маяк для спасения в последнее место, где вы собирали детали, а затем вызовут свой корабль, перенесите как можно больше предметов из Exocraft на корабль и вернетесь на космическую станцию.
Обменная встреча
Хорошо, вы энтузиастический коллекционер автомобильных компонентов! Вы накопили довольно ассортимент. Какое творческое использование использует эти части, помимо включения их в ваш Corvette (или даже построить новый с нуля)? Вы можете обнаружить, что эти произведения могут служить торговыми предметами для приобретения других основных частей за пределами основ.
На семинаре Corvette вы можете перейти к «купить аксессуары Corvette», а затем «Стандартные детали обмена для продвинутых». Вот несколько ключевых моментов, которые нужно помнить:
1. Прямая торговля (1: 1) осуществляется, но может потребоваться обширные переговоры, чтобы найти правильную комбинацию частей. Будьте готовы расстаться как минимум с двумя различными типами частей и потенциально более чем по одному из каждого.
2. Некоторые сделки не являются жизнеспособными, особенно когда вы пытаетесь приобрести желаемые предметы, предлагая большое количество деталей низкой стоимости. Например, не ожидайте получить Hab класса посоль с небольшими кусками.
3. Давайте ознакомьтесь с различными типами частей и поймем их приблизительные ценности.
- кабины — важная часть полета любого Корвет. Без места пилота и контрольной палочки у вас есть очень причудливая коробка, которая никуда не денется.
- Landing Bays — путь в ваш Corvette. Все это простые дверные проемы с погрузочными рампами. Некоторые немного причудливы.
- Пометное снаряжение — позволяет вашему Corvette касаться планетарных поверхностей, а также земли на космосе и грузовых наборах.
- hab modules — обычно крупнейшие структурные компоненты, которые вы можете приобрести, хотя и не всегда самые дорогие. HAB-это то место, где вы склонны размещать различные рабочие станции, такие как радар миссии, а также «качество жизни», такие как Medi-Pods и Unities.
- Реакторы — электростанции корабля. Они повышают гипердрив Корвета.
- Основные двигатели — основное средство движения. Обрабатывает как подсветлый, так и пульс-движения двигателя.
- световые двигатели — вторичные средства движения. Они добавляют к скорости пульсного привода и улучшают обработку в меньшей степени.
- Проходы — соединительные коридоры, позволяющие вам расширить корвет сбоку или продольно. Они также могут иметь коммунальные модули, такие как установленная миссионерская радар.
- Системы оружия-они соответствуют большинству оружия вашего обычного использования однораздельных кораблей, просто масштабированные.
- генераторы щита-соответствует экранам дефлектора на одноэтажном корабле.
- Стабилизаторы полета — улучшает обработку корвета в планетарных атмосферах.
- Структурные опоры — позволяет распространять компоненты вдали от корпуса.
- Корпусное покрытие — декоративные элементы, которые скрывают коробки ваших хабс и проходов.
Хранение мастерской Corvette окажется полезным для вас, предлагая 160 слотов с емкостью 500 аналогичных предметов на слот. Это означает, что вы можете накопить значительное количество материалов, уделяющихся достаточно времени.
Важнейшая подробность заключается в том, что для того, чтобы перемещать детали с вашего корабля в хранилище, вы должны стоять за пределами вашего корабля и предпочтительно рядом с хранилищем. Функция быстрой передачи предлагает опцию для передачи деталей в хранилище.
После строительства корвета из работы, он изначально будет кораблем C-класса. Вы можете улучшить его класс, посетив звездный киоск, расположенный на космической станции, и используя наниты для продвижения уровня своего класса.
Впереди лежит для вас довольно много работы, путешественника, но поверьте мне, награда будет огромной, когда вы возьмете уникально сшитый космический корабль в туре по космосу.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- «Теперь ты видишь меня» и его продолжение станут бесплатными в потоковом режиме 31 декабря
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
2025-09-06 22:32