No Man’s Sky получит режим «Звёздный десант» в огромном новом обновлении

No Man’s Sky получит режим «Звёздный десант» в огромном новом обновлении

Как преданный поклонник No Man’s Sky, я был очарован эволюцией игры с момента ее первого выпуска в 2016 году. Последний анонс обновления 5.0, или Worlds Part 1, как называет его основатель Шон Мюррей, взволновал меня как никогда раньше. !

Проще говоря, популярная игра по исследованию космоса с открытым миром No Man’s Sky от Hello Games известна своим сильным сообществом и частыми обновлениями. Согласно объявлению, сделанному в среду, игра получит обновление 5.0, также называемое Worlds Part 1. Это важно, поскольку, как заявил Шон Мюррей, основатель Hello Games, «это еще не все».

В последнем обновлении No Man’s Sky команда разработчиков вводит новые элементы, такие как планеты, биомы, растения и существа, как и в предыдущих обновлениях. Однако это обновление приносит значительные технологические достижения, улучшая визуальные эффекты игры и делая ее более реалистичной и отзывчивой. Кроме того, был добавлен новый режим поиска ошибок, вдохновленный «Звездным десантником», который обещает захватывающие впечатления.

В своем подробном видеоролике Мюррей представил обзор передовых технологий, которые будут интегрированы в обновление игры. Для получения дополнительной информации посетите официальный блог. По сути, игра теперь включает в себя сложные водные эффекты с рябью и отражениями; динамические тени, настраивающиеся в зависимости от солнечного света; и новая система ветра, генерирующая закономерности и реагирующая на различные погодные условия.

Основатель подробно остановился на облаках, объяснив их преимущества в широте, эффективности, графике и разнообразии. Различные погодные условия вызывают различную реакцию облаков. Он с энтузиазмом поделился: «Во время шторма поднимаются волны и собираются облака. Это невероятное сочетание технологий, ветра и атмосферы – поистине беспрецедентное».

Разработчики ввели дополнительные испытания в виде парящих над планетами плавучих островов, доступ к которым возможен только с помощью реактивного ранца.

Hello Games продолжает вносить значительные улучшения в No Man’s Sky с момента ее дебюта в 2016 году посредством регулярных обновлений. Например, версия 4.0 была сосредоточена на улучшении функций игрового процесса и введении новых уровней сложности. Напротив, обновление 3.0 представило новые типы систем, новые планеты и обновил пользовательский интерфейс.

Что касается предстоящего проекта Мюррея под названием «Light no Fire», он хранил молчание, но намекнул, что он в значительной степени опирается на те же передовые технологии, что и «Миры. Часть 1». «Эта игра невероятно амбициозна, — поделился он. — Мы неустанно работали над ней в течение многих лет. Благодаря этому процессу мы получили ценную информацию, и кажется, что мы находимся на грани возвращения этой технологии, достойной будущего. жизнь.»

Смотрите также

2024-07-17 18:50