Nintendo только что доказала, что я ошибался насчет Switch

Nintendo только что доказала, что я ошибался насчет Switch


Nintendo только что доказала, что я ошибался насчет Switch

Nintendo только что доказала, что я ошибался насчет Switch

Как давний поклонник Nintendo, я в восторге от недавней презентации Direct. Выразив свою обеспокоенность по поводу того, что Switch вступает в «эру наполнителя», я теперь ем свои слова с улыбкой на лице. Nintendo неожиданно выступила и преподнесла несколько серьезных сюрпризов, которые заставили меня с нетерпением ждать будущего консоли.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Примерно месяц назад я высказал точку зрения, что Nintendo Switch вступила в «переходную фазу». В тот момент Nintendo выпускала множество переизданий и необычных игр, намекавших на то, что срок службы консоли подходит к концу. На Nintendo 3DS мы находились в затишье перед бурей, когда разработчики сдерживали свои основные проекты для будущей системы Nintendo.

Теперь я ем свои слова. И я рад это сделать.

На фоне слабых надежд Nintendo удивила фанатов неожиданной 40-минутной презентацией Direct. На мероприятии были представлены новые части серии Mario и Zelda, а также краткий обзор Metroid Prime 4: Beyond — игры, которую долго ждали преданные фанаты. Несмотря на то, что некоторые порты и ремастеры были продемонстрированы, Nintendo подчеркнула свое стремление положить конец существованию Switch всплеском волнения, а не исчезновением. Этот нетрадиционный подход подчеркивает решимость Nintendo сохранять динамику на современном конкурентном игровом рынке.

Если вы не успели посмотреть шоу, стоит посмотреть. Nintendo сделала неожиданное заявление, представив игру «Mario & Luigi: Brothership» в начале мероприятия. Вопреки ожиданиям фанатов, это не просто очередной ремейк классической игры для Game Boy Advance. Вместо этого это совершенно новая ролевая игра с привлекательным новым художественным стилем. К концу поколения консолей компании довольно редко существенно пересматривают визуальную составляющую устоявшихся франшиз. Обычно это сохраняется для новых платформ, что позволяет начать серию заново с использованием передовых технологий. «Brothership» кажется той инновацией, которую я ожидал от игры, разработанной специально для Switch 2. Однако мы сможем сыграть в нее в ноябре следующего года на текущей консоли Switch.

Открытие задало тон мероприятию, поскольку эксклюзивные игры Nintendo привнесли свои неожиданные повороты. В «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» Зельда впервые выходит в центр внимания благодаря новой инновационной механике — способности клонировать объекты. «Super Mario Party Jamboree» станет самой крупной частью серии и может похвастаться более чем 110 мини-играми, управляемым движением игровым процессом и сетевой функцией для 20 игроков. Подобные улучшения могли бы легко украсить запуск Switch 2.

Nintendo только что доказала, что я ошибался насчет Switch

Во время курортного сезона эти игры будут занимать нас, но сюрпризы Nintendo на этом не заканчиваются. В 2025 году нас ждет не только Pokémon Legends Z-A, но и долгожданный Metroid Prime 4: Beyond. Игра была представлена ​​впечатляющим трейлером, который стал важным итогом для Switch. Визуально потрясающий клип потенциально может стать самым впечатляющим с точки зрения графики эксклюзивом консоли, проверив систему в последний раз (хотя у меня есть сомнения, что показанные кадры действительно были запущены на Switch).

Между основными выпусками Nintendo Switch не будет долгих промежутков времени. Известные порты, такие как «Donkey Kong Country Returns HD», «Fantasian Neo Dimension» и «Hello Kitty: Island Adventure», а также «Dragon Quest 3 HD-2D Remake», поддерживают активность системы. Кажется, мы прошли ожидаемый период затишья Switch и теперь приближаемся к последней волне выпусков.

Каждая консоль, особенно такая популярная, как Switch с большой базой пользователей, заслуживает достойных проводов по мере приближения к выпуску ее преемницы. Прискорбно, когда разработчики и издатели игр сосредотачивают свои усилия на новых консолях, в результате чего преданные игроки, вложившие средства в текущую платформу, чувствуют себя забытыми. Хотя некоторый дополнительный контент может быть предоставлен в последнюю минуту, обычно очевидно, что отрасль хочет, чтобы потребители начали откладывать деньги на следующую большую вещь.

Если это был последний Switch Direct, то это были проводы на века.

Смотрите также

2024-06-19 10:15