Nintendo подтверждает, что Switch 2 будет поддерживать трассировку лучей и использовать технологию DLSS

Вчера в Нью-Йорке Нинтендо провели сессию вопросов и ответов, обсуждая преимущественно аппаратные аспекты недавно представленного Nintendo Switch 2. Встреча была организована изданием IGN, которое сообщило, что официальные представители Нинтендо подтвердили включение технологии Nvidia DLSS и возможностей трассировки лучей в новой консоли. Хотя подробности их применения были скудными, это является захватывающим открытием, поскольку разработчики теперь получат доступ к этим передовым инструментам, потенциально создав визуально потрясающие графические эффекты на Nintendo Switch 2.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для тех, кто не в курсе, DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это передовая технология искусственного интеллекта, направленная на повышение качества изображения. Она работает путем использования ИИ для создания более детализированного и совершенного изображения при внутренней работе игры с меньшим разрешением, что гарантирует плавную производительность. Так что даже если вы играете в игру с разрешением 4K и частотой кадров 60 FPS, сама игра может работать при разрешении 1080p. Однако DLSS использует ИИ для улучшения качества отображаемого на экране изображения. В отличие от некоторых генеративных AI-систем, которые создают полностью новые изображения, эта система работает как ассистент, улучшая существующие визуальные эффекты вместо создания совершенно новых.

В отношении применения технологии DLSS Nintendo сообщила: ‘Мы используем DLSS для апскейлинга (upsscaling), что открывает перед нами различные варианты разработки.’ Кроме того, при вопросе о трассировке лучей они просто подтвердили: ‘Да, наш графический процессор действительно поддерживает трассировку лучей, обеспечивая невероятно реалистичные эффекты освещения.’

Смотрите также

2025-04-03 17:31