Ninja Gaiden: Ragebound возглавила новую волну возрождения ретро на The Game Awards

Ninja Gaiden: Ragebound возглавила новую волну возрождения ретро на The Game Awards

Ninja Gaiden: Ragebound возглавила новую волну возрождения ретро на The Game Awards

Будучи ребенком 80-х и 90-х, я не могу не чувствовать волну ностальгии, когда вижу эти возрождения ретро-игр. Когда я рос, эти игры были не просто развлечением, они были неотъемлемой частью моей жизни, формируя мое воображение и питая мои мечты.

Сохранить состояние

Эта история попадает в раздел «Сохранить состояние», который выходит раз в две недели и посвящен продолжающейся трансформации классических видеоигр.

Обновлено менее 1 минуты назад

Вернувшись на The Game Awards 2024, я был очень рад узнать, что Ninja Gaiden: Ragebound будет разогревом. Мало ли мы все знали, что это объявление зажжет волну ретро-возрождения, которая прокатилась по эпическому игровому событию Джеффа Кейли!

После презентации Ninja Gaiden: Ragebound несколько игр из таких серий, как Pac-Man, Virtua Fighter, Screamer, Onimusha, Turok, Okami и Double Dragon, были объявлены предстоящими релизами. Некоторые из них предложат свежие интерпретации, например, перезагрузка Pac-Man, Shadow Labyrinth, превратившая его в суровый платформер, или новая игра Screamer, которая наполняет классическую 3D-гонку обработкой в ​​стиле аниме. С другой стороны, такие игры, как Ninja Gaiden: Ragebound, кажутся обновленными версиями проверенной формулы золотого века 8-битных игр.

Рекомендуемые видео

В интервью Digital Trends после анонса Ninja Gaiden: Ragebound на The Game Awards режиссер и продюсер Дэвид Жомандре поделился, что целью команды при создании игры было определить, какие элементы сделали оригинальную серию неизменно популярной.

Как преданный поклонник, я твердо верю, что поиск решения таких вопросов и его соблюдение имеют решающее значение при обновлении вечной формулы игрового процесса для любой игры-возвращения. Разработчики таких игр, как Screamer и Shadow Labyrinth, намекнули Digital Trends, что они нашли ответы на эти вопросы. Хотя переосмысление ретро-франшиз может показаться более рискованным с точки зрения творчества по сравнению с ремейками, все большее число компаний и поклонников ретро-франшиз осознают привлекательность этой возможности.

Зачем изобретать заново то, что работает?

Как геймер, я всегда ценил ремейки и ремастеры, потому что люди уже знакомы с концепцией игры. Однако настоящая проблема заключается в том, как переосмыслить эту классику. Обновление устоявшейся франшизы с помощью новой игры — непростая задача; для этого необходимо раскрыть суть серии до ее ключевых элементов, которые в первую очередь сделали ее уникальной. Создатели Shadow Labyrinth поделились с Digital Trends, что они черпали вдохновение из таких концепций, как лабиринт как съедобные блоки, и использовали эту основу для создания совершенно нового варианта классической формулы Pac-Man.

Между тем, игра Screamer предложит захватывающие аркадные гоночные приключения, очень похожие на то, что сделало оригинал привлекательным для некоторых преданных фанатов 1990-х годов. Как заявил директор игры Федерико Кардини в интервью Digital Trends, «Screamer нашел свою нишу благодаря своим быстрым аркадным гонкам, и это оказывает на нас основное влияние при принятии решений по проекту». Хотя в последнее время этот тип опыта стал менее распространенным, мы уверены, что сможем обновить его для нового поколения, не упуская из виду его корни.

В «Ninja Gaiden: Ragebound» The Game Kitchen открыла перед собой множество творческих возможностей. Хотя серия Koei Tecmo не выпускала новых релизов с 2014 года, она может похвастаться богатым наследием пионера в области сложных экшен-игр, охватывающего как эпоху 2D, так и 3D-игр. Учитывая опыт The Game Kitchen в создании сложных 2D-экшенов, таких как «Blasphemous», они решили отдать должное 2D-происхождению серии. Поскольку с 90-х годов не было новых 2D-игр Ninja Gaiden, разработчикам пришлось глубоко задуматься о том, какие аспекты этих игр резонировали с ними как вечные элементы.

насыщенный геймплей, потрясающая графика, запоминающийся саундтрек, захватывающее повествование, основанное на «Театре Tecmo», и уровень сложности, напоминающий легенды. Эти аспекты создали прочную основу для насыщенной действиями игры. Будучи командой энтузиастов, которые любят как ретро-игры, так и современные игры, мы посвятили себя воссозданию очарования ниндзя NES 80-х и 90-х годов в игре, которая по ощущениям и звуку соответствует лучшим сегодняшним нео-ретро-играм. и внешняя привлекательность.

Создание чего-то похожего, но другого

От студии, дающей добро на ретро-римейк, такой как Ninja Gaiden: Ragebound, до его захватывающей презентации на таком мероприятии, как The Game Awards 2024, между ними было предпринято множество творческих шагов. Аспекты, начиная от визуального стиля и заканчивая игровой механикой, требуют тщательного рассмотрения. Для команды разработчиков Ninja Gaiden: Ragebound пиксельная графика показалась подходящим выбором, учитывая их опыт работы с другими играми с такой эстетикой. Однако они решили не ограничиваться традиционным 8-битным подходом и черпали вдохновение из последующих 3D-игр серии.

Жомандреу объясняет: «Освободившись от ограничений 8-битного цвета и разрешения, мы создали тщательно детализированную коллекцию окружений, которые, кажется, бросаются в глаза. Черпая вдохновение из эстетики аниме 90-х, мы создали живую и яркий мир, который передает авантюрный дух оригиналов. Плавная анимация сыграла решающую роль в оживлении этих персонажей, благодаря чему спрайты выглядели такими же ловкими, реактивными и мощными, как в 3D. версии.

Ninja Gaiden: Ragebound возглавила новую волну возрождения ретро на The Game Awards

По сути, ретро-переосмысление имеет наибольший потенциал для кардинальных изменений, особенно в игровом процессе. Среди анонсов, представленных на The Game Awards, Shadow Labyrinth делает самый большой шаг вперед, превращаясь из традиционной игры-лабиринта в экшн-платформер в стиле Метроидвании. Как сообщает Digital Trends, бренд-менеджер Pac-Man компании Bandai Namco Кноа Пиасек надеется, что этот новый подход привлечет новую аудиторию для Pac-Man, у которой затем может возникнуть интерес к истории франшизы. С другой стороны, Ragebound, разработанная The Game Kitchen, сохраняет верность 2D-истокам серии, создавая динамичный 2D-платформер в жанре hack-n-slash. Однако в The Game Kitchen также реализованы современные принципы дизайна сложности, чтобы сделать Ragebound более сбалансированной и приятной в игре по сравнению с ее предшественниками для NES.

По словам Жомандреу, нашей главной целью было усовершенствовать традиционную механику быстрых рубящих ударов, сохранив при этом удобство игры. Мы расширили возможности передвижения главного героя для обеспечения плавной навигации, но сохранили бои простыми и мгновенными с предсказуемыми действиями. Уровень сложности остается сложным, как и ожидают фанаты, но он был создан для того, чтобы вознаграждать быструю реакцию и интерактивный игровой процесс, а не механическое запоминание. Таким образом, задача кажется сложной, но сбалансированной.

Впереди еще больше возрождений

Помимо предстоящих возрождений, Capcom также планирует вдохнуть жизнь в другие бездействующие игровые франшизы, у которых давно не было новых релизов. Этот шаг направлен на повышение общей стоимости компании за счет использования ее обширной библиотеки контента и обновления прошлых IP-адресов. Хотя корпоративная точка зрения может быть сухой, разработчики таких игр, как Ninja Gaiden: Ragebound и Screamer, в разговоре с Digital Trends подчеркнули свой личный энтузиазм и привязанность к этим классическим играм, которые имеют решающее значение для их возрождения.

Чтобы поддержать интерес давних поклонников и привлечь новых, ретро-перезагрузки должны подчеркивать оригинальные аспекты, которые сделали сериал знаковым, и привносить новые перспективы. Это может варьироваться от адаптации 3D-игр Ninja Gaiden к 2D-формату, как это показано в Ninja Gaiden: Ragebound, до резкого преобразования Pac-Man в игру в стиле Metroidvania с элементами насилия.

Дело не только в том, что ремастеров и римейков по-прежнему много, меня действительно интересуют переосмысления, поскольку они добавляют свежие элементы, чтобы обогатить наследие этих классических игр. Такие названия, как Ninja Gaiden: Ragebound и другие ретро-презентации от The Game Awards, предполагают, что игровая индустрия стремится к инновациям, выходящим за рамки простых репродукций. Я с нетерпением жду, какие еще сериалы получат такую ​​же обработку в будущем.

Ninja Gaiden: Ragebound и Теневой лабиринт будет выпущен в 2025 году, а Screamer запустится где-то в 2026 году.

Смотрите также

2024-12-19 17:21