Нил Дракманн рекламирует преимущества искусственного интеллекта, дразня следующую игру Naughty Dog

Нил Дракманн рекламирует преимущества искусственного интеллекта, дразня следующую игру Naughty Dog


Нил Дракманн рекламирует преимущества искусственного интеллекта, дразня следующую игру Naughty Dog

Как большой поклонник новаторской работы Нила Дракманна и Naughty Dog, я очень рад услышать об их последних инновациях и планах насчет следующего проекта. Насмешка Дракманна о том, что это может «переопределить массовое восприятие игр», заставляет меня с нетерпением ждать. Его энтузиазм в отношении технологии искусственного интеллекта особенно интригует, поскольку он считает, что она произведет революцию в разработке игр и снизит затраты, одновременно позволяя создателям воплощать свои идеи в жизнь с большей легкостью, чем когда-либо прежде.


Как большой поклонник Нила Дракманна и Naughty Dog, я с нетерпением жду их следующего проекта, основанного на его недавних открытиях о передовых технологиях, которые они изучают. Одной из таких интригующих инноваций является искусственный интеллект (ИИ).

Дракманн намекнул на предстоящий проект Naughty Dog, намекнув, что он может бросить вызов традиционным взглядам на игры. Далее он выразил свое волнение по поводу этого нового предприятия, заявив, что оно может даже превзойти его предыдущие начинания.

В недавнем интервью Sony Дракманн поделился своим восторгом по поводу преобразующей силы искусственного интеллекта в разработке игр. Он признал важность решения этических проблем, но подчеркнул его потенциал для экономии затрат при работе над проектами на расстоянии.

«Благодаря таким достижениям, как искусственный интеллект и захват движений в домашних условиях, — отметил он, — мы не только сокращаем расходы, но и устраняем технические барьеры. Этот прогрессивный сдвиг чрезвычайно полезен для создателей контента, позволяя им реализовывать свои идеи в более доступным способом, чем раньше».

Представитель Naughty Dog не упомянул конкретную технологию, которую они сейчас используют. Тем не менее, он предложил некоторые концепции применения таких технологий, как смешанная реальность, для улучшения процессов захвата движения и обеспечения более плавного перехода ресурсов между различными платформами. В качестве потенциального применения он использует пример переноса окружения из игры «The Last of Us» в телешоу.

Я эксперт в области маркетинга и медиа-стратегии, и я не могу не быть поклонником успешного кросс-медийного подхода, применяемого Sony и Naughty Dog. Адаптация сериала «Последние из нас» на телевидении имела огромный успех как у зрителей, так и у критиков. Как рассказал в интервью Друкманн, ему удалось привлечь даже людей, ранее незнакомых с видеоиграми. Но Друкманн не собирается почивать на лаврах; он стремится пойти дальше, создавая для зрителей еще более захватывающий опыт.

«В Universal Studios Hollywood опыт «Последних из нас» выделялся своей захватывающей природой, позволяя посетителям задействовать свои чувства осязания, обоняния и чувств. Эта форма взаимодействия оказывает более глубокое воздействие, чем игра в видеоигры. Конечная цель — создать опыт, который полностью захватит все ваши чувства».

В течение нескольких лет Naughty Dog намекали на свой предстоящий проект посредством загадочных обновлений и иллюстраций. В 2022 году Naughty Dog официально объявили, что разрабатывают новую отдельную игру, следуя своим предыдущим планам по «The Last of Us Online». Однако в конце 2023 года студия предпочла отказаться от онлайн-проекта.

Смотрите также

2024-05-23 20:35