Предупреждение: обсуждение раскрывает важные события из шестого эпизода второго сезона ‘Последнего из нас’, который будет транслироваться на HBO и вскоре станет доступен для просмотра в сервисе HBO Max (ранее известном как Max), а также сюжетные моменты видеоигры ‘The Last of Us Part II’, доступной на PlayStation 4, PlayStation 5 и PC.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Нил Друкманн, один из со-создателей и исполнительных продюсеров «The Last of Us», оказался в нерешительности относительно того, какой эпизод он хотел бы поставить для второго сезона шоу. В первом сезоне он руководил съемками второй серии, экшн-сценария которого написал его коллега Крэйг Мейзин. На этот раз Друкманн решил взять под контроль эпизод, над которым сам принимал участие в написании сценария. Ограничив выбор финальным эпизодом или предпоследним, оба из которых он совместно писал с Крэйгом Мейзином и Хэлли Гросс (его коллегой по игре Naughty Dog «The Last of Us Part II» 2020 года), Друкманн оценил веские причины выбора каждого варианта. Финальный эпизод представляет собой кульминацию сезона, в то время как шестая серия раскрывает флешбэк, объясняющий растущее расстояние между Джоэлом (Педро Паскаль) и Элли (Белла Рамси) за период времени от первого до второго сезонов.
По сути, именно Паскаль оказал решающее влияние на выбор Друкмана для финального эпизода сериала, поскольку тот эпизод стал его ролью. Учитывая это, актер пожелал, чтобы Друкман поставил этот эпизод. Как сказал сам Друкманн: ‘Это просто казалось логичным.’ Он рад возможности поработать над эпизодом с минимальным количеством действий, что является резким контрастом с тем, чем он занимался ранее. Для него эта перемена ощущалась как подходящий вызов.
Каждый год в день рождения Элли мы видим, как Элли и Джоэл, теперь интегрированные в сплоченное сообщество Джексона, Вайоминг, установили новую напряженную динамику между приемным отцом и дочерью. На ее 15-летие Джоэль испек торт для Элли и сделал новую гитару, но его планы нарушились, когда Элли намеренно сожгла свою ранее инфицированную руку, чтобы впервые надеть короткие рукава. Следующим годом на шестнадцатилетие Элли Джоэл привел её в почти нетронутое естественноисторическое музейное заведение, где сохранилось множество экспонатов, включая капсулу космического корабля с приземления Аполлона 15 — отсылка к любимой сцене из игры.
Отношения между ними начинают ухудшаться, но в день семнадцатилетия Элли Джоэль неожиданно обнаруживает, что Элли курит марихуану и делает татуировку от кого-то другого — Кэт — на своих ожогах. Это зрелище сильно разъяряет Джоэля.
Он упоминает: «Все эти опыты юношеской жизни обрушиваются на меня одновременно». Это о наркотиках, татуировках, отношениях и исследовании — особенно с девушками?»
Это был не секс,
Удивление Джоэля только кажется усиливает гнев Элли. В конце концов она настаивает на переезде в гараж, и после некоторого сопротивления Джоэль уступает и пытается уладить ситуацию.
Через два года после своего 19-летия Элли готовится к тому, чтобы поговорить с Джоэлом о событиях первого сезона, особенно о его действиях в госпитале Солт-Лейк-Сити, где он убил большинство светлячков, чтобы защитить Элли от использования для создания лекарства, и затем солгал об этом ей. Прежде чем Элли успевает заговорить, появляется Джоэл и берет ее на первый патруль. Там они встречают Юджина, мужа Гейл, терапевта, живущего в Джексоне. Юджин укушен инфицированным, что согласно правилам требует немедленного убийства. Однако Юджин просит время для прощания с Гейл должным образом. Мотивированный этой просьбой, Элли убеждает Джоэла дать ему возможность. Когда Элли уходит за лошадьми, Джоэл клянется, что не убьет Юджина до их возвращения.
Еще раз Джоэл обманул – он понял, что Евген едва ли придет вовремя. Чтобы защитить Элли и Гаила с Джексоном, Джоэл привел Евгена к тихому озеру и оборвал его жизнь.
Вернувшись останки Юджина в Гайл, Джоэл обманул ее тоже. Он сказал ей: ‘Он сожалел о том, что не смог попрощаться лично’, – добавил он. ‘Он не боялся — был смелым и решил сам положить конец’.
Элли, очевидно расстроенная, больше не могла сдерживаться: ‘Правда в том, что всё происходило иначе’, — объявила она убитому горем Гейлу и рассказала правду. Это заставило Гейла ударить Джоэля от злости и умолять его уйти.
Джоэль смотрит на Элли, потрясенный тем, что она сделала. Она бросает на него острые взгляды: «Ты поклялся.»
Через девять месяцев сериал возвращает нас на крыльцо Джоэла за ночь до его смерти. После того как Элли и Дина (Исабела Мерсед) обменялись поцелуем на новогодней вечеринке в доме Джексона, Джоэл вмешался, чтобы защитить их от нетерпимых жителей города. В этом эпизоде после возвращения с вечеринки они наконец сталкиваются лицом к лицу, обсуждая правду о событиях, произошедших в больнице Солт-Лейк-Сити.
Элли делает последнее предупреждение: «Ещё одна ложь от тебя, и между нами все кончено», заявляет она. Поддавшись эмоциям, Джоэл наконец признается в своих ошибках.
Приготовить лекарство было бы смертельно опасно для тебя, — говорит он сквозь слезы.
Элли всхлипывает и говорит: ‘Я должна была погибнуть тогда! Моя роль, причина моей жизни – это было бы важно, но ты забрал у меня все!’
Джоэл, со слезами на глазах, принимает последствия своих решений, однако он не испытывает угрызений совести. Он говорит: ‘Если бы каким-то чудом я мог вернуться к тому моменту, я бы снова и снова выбрал тот же путь.’ Объясняет это тем, что ‘я люблю тебя так, как превосходит твое понимание.’
Наступает длительный период тишины. Элли выражает: ‘Мне сложно принять то, что ты сделал(а), но я готова постараться простить’.
Как преданный поклонник ‘The Last of Us Part II’, меня поразило неожиданное размещение острой встречи между Джоэлом и Элли в последних моментах игры, учитывая все события, которые происходили ранее для каждого персонажа. В эксклюзивном интервью с EbMaster Нил Друкманн, Мазин и Гросс раскрыли свое объяснение переноса этой сцены на ключевую позицию в серии игр. Они также поделились мыслями об инновационных сценах, где Джоэл и Элли отмечают дни рождения Элли, их эмоциональных реакциях при просмотре реальных воссозданий игровых локаций и интригующем инциденте, когда О’Хара оспорила руководство Друкманна по сцене, где Гейл шлепает Джоэла.
Как вы решили включить новые сцены в развитие отношений Джоэла и Элли, такие как поджог руки Элле или Джоэл, который на самом деле строит гитару?
В нашей сюжетной линии мы стремились показать Элли, раскрывающей правду о лжи Джоэла. Однако в игре это откровение было представлено уникальным методом: Элли вновь посещает больницу и обнаруживает документы. Такой подход казался нам противоречивым с созданным опасным миром сериала по сравнению с игрой. Кроме того, я сомневаюсь, что копание в документах и исследование этого пространства могло бы создать такую же захватывающую телевизионную драму. Стиль повествования для сериала отличается от интерактивного опыта игры. Следовательно, мы выбрали последовательность Эугена.
Поскольку мы вложили больше времени в Джексона по сравнению с самой серией, мы разработали множество идей сверх тех, что были представлены на экране. Тем не менее, каждая концепция тщательно анализировалась через призму предполагаемой сюжетной линии — начиная с выигрышного положения, где они осведомлены об обмане, но стремятся оставить его позади. Однако эта тайная тяжесть продолжает напрягать их отношения и постепенно увеличивает дистанцию между ними. Эта динамика была критически важной в каждом эпизоде, так как наша цель заключалась в подчеркивании ее влияния на связь между героями.
Как получилось, что Джоэл сначала испытывал трудности в принятии того, что Элли гей?
История начинается с того момента, когда персонажи вступают в игровой диалог, где Джоэл неверно интерпретирует связь Элли с Джесси как нечто более глубокое. Эта деталь, изначально придуманная Холли, осталась значимой для нас со временем. Мы хотели развить эту основу и углубиться дальше. В игре выясняется, что Элли является геем, когда целует Дину на танцполе. Этот момент дал возможность исследовать развитие Элли как подростка в Джексоне, а также то, как это недоразумение увеличило пропасть между ними. Одновременно он предоставил шанс показать рост, прощение и исцеление Элли – можно почувствовать усилия Джоэла во всем этом.
Он часто совершает ошибки, особенно в новой роли родителя подростка на этом этапе жизни. Тем не менее, он старается приспособиться к желаниям Эллии. Например, она хочет жить в гараже, и хотя он это не одобряет, уступает её желанию. Также она сделала татуировку и начала употреблять наркотики, что приводит его в ярость. В отчаянии он даже сравнивает качество её татуировки с тем, которое сделал сам на гитаре. Он прилагает усилия, но сталкивается со сложностями, так как она продолжает требовать больше свободы, например, присоединения к патрулям, что в конце концов он разрешает. Их разногласия происходят не только из-за этих отдельных вопросов.

Когда Джоэл дарит Эллие гитару, он поёт песню Pearl Jam «Future Days», которую также исполняет в игре. Эта песня была выпущена в 2013 году, когда пандемия начинается в игре, но в сериале это происходит в 2003 году. Поэтому я должен спросить, как Джоэл мог знать эту песню, если она никогда не существовала?
Неизвестно когда этот фрагмент был изначально создан, но если вы хотите знать об этом, следует спросить Эдди Веддера. Однако он стал широко известен в 2013 году и выглядит неуместно на фоне нашего текущего временного отрезка. Изначально для этой серии планировалась другая песня. Но погружаясь глубже, мы осознали, что слишком сосредоточились на последовательности событий и их доступности. Так как мы не находимся в том же временном отрезке, что и наша вселенная, у нас есть определенная свобода действий. Эта песня оказалась настолько значимой, потому что она появилась в игре и имеет личную значимость для многих фанатов, включая меня. В результате мы изменили свои планы. То, что сначала ценилось нами, оказалось менее важным, а эмоциональная связь с песней превзошла хронологическую точность мира, который мы населяем.
Я был действительно удивлён тем, что вы включили финальный разговор Элли и Джоэля в этот эпизод, ведь это последняя сцена игры — своего рода эмоциональная награда за прохождение. Было ли сложным принять такое решение?
При создании игры у меня было четкое понимание того, что определенная сцена должна быть включена, но я не был уверен в её расположении. Это касалось всех сцен-воспоминаний. По мере продвижения производственного процесса игры мы продолжали корректировать размещение этих флэшбеков. Во время обсуждений с Крейгом я начал думать о временной пробеле между сезонами. Многое из написанного включает подготовку и расплату, и мы установили определенные вещи, которые должны были быть возвращены через годы. Ожидание такого длительного времени, особенно учитывая акцент этого сезона на путешествии Эллии и её эмоциональную правдивость относительно того, что она знает или не знает, показалось мне слишком продолжительным. Крейг убедительно доказывал, что ожидание еще нескольких лет до третьего (или даже четвертого) сезона будет излишним, принимая во внимание место событий в сюжете и количество сезонов, которые у нас могут быть.
У нас был целый день дебатов по этому поводу. Когда кто-то предлагает что-то подобное, я обычно отвечаю: ‘Давайте попробуем’. Я принимаю как данность, что это правильно, и мы тестируем идею, обсуждая не только текущий этап, но и будущие стадии. Затем мы спрашиваем себя: кажется ли это логичным? Если ответ положительный, мы продолжаем работать с этой идеей. Если же ответ отрицательный, то либо продолжим дебаты для поиска другого подхода, либо вернемся к исходной игровой конфигурации.
Представляю, как это повлияет на ваше мнение о том, чем закончится сериал?
[«Долгая пауза»] Это верно.

Как вы подошли к режиссуре сцены, где Джоэл лжет Гаю и это кристаллизуется для Элли, что он обманул ее относительно того, что произошло в больнице?
На протяжении некоторого времени мы боролись с загадкой Евгения, обсуждая множество вариантов сюжета для этой сцены. Некоторые версии были наполнены экшеном, сражениями с зараженными и перестрелками; другие были более сдержанными. Сценарий переходил между мной, Халли и Крейгом. Но только когда мы остановились на том, что Евгений солгал ей о своей смерти, решив это как подходящее разоблачение для её открытия истины, всё встало на свои места. Это ощущалось как мощный способ раскрыть загадку для её персонажа, будто она наконец сложила пазл.
В отношении сцены, где ему пришлось действовать вопреки желаниям Гайла, значимо было то, что персонаж проявлял заботу, хотя и требовалось обмануть ее для поддержания протоколов безопасности. Возникает вопрос о необходимости информировать Гайл о своих намерениях, которые казались жалкими, но неизбежными из-за правил. Некоторые могут утверждать, что ложь может быть предпочтительнее правды в определенных ситуациях. Однако для Элли это не было так: прошлое напоминало ей о предательстве доверия и о гибели Райли, Тессы, Генри, Сэма и других, кто умер по пути к лучшему исходу. В тот момент Элли чувствовала, что из этих жертв ничего хорошего не вышло. Хотя это не совсем точно отражает реальность, данный рассказ раскрывает ее чувства относительно ситуации. Очень важно было актерам знать правду заранее, чтобы их реакции были искренними и шокирующими.
Если позволите, я хочу восхвалить Катерину О’Хару.
Пожалуйста, сделайте это.
В этом запоминающемся режиссёрском моменте выделилась сцена, где Джоэл был ударен её персонажем, после чего последовал задуманный отход из-за смущения. Однако задача состояла в том, чтобы сделать это ощущение более естественным и не искусственным. Вначале для этого краткого момента диалога не было. Я обратился к Кэтрин и предложил: «Возможно, нам стоит рассмотреть иной подход. Не уверен точно, но что если близость Джоэла к твоему телу сейчас, учитывая раскрытую правду, ощущается как осквернение? Если хочешь, ты можешь крикнуть ему уйти!» Она выразила некоторые сомнения, ценя чистоту молчания. Я умолял: «Пожалуйста, попробуйте хотя бы раз. Если не сработает, мы можем вернуться к изначальной версии. Но мне всегда нравится экспериментировать и вносить изюминку.» Так что я попросил её закричать, чтобы он отошёл. Удивление вызвало то, что она сделала почти противоположное: отступила внутрь себя и начала рыдать, нежно, но настойчиво умоляя его уйти мягким голосом. Я был ошеломлён, осознавая, что это было гораздо лучше моей первоначальной идеи. Это пример творческого сотрудничества, где я попросил одно, Кэтрин трансформировала это в нечто иное, и результат превзошёл оригинал благодаря её инновационной адаптации. Сцена, которую вы видите в эпизоде, является результатом этой импровизации.
Говоря о Гайле, мы на самом деле никогда не видим её вместе с Юджином. Вы задумывались над тем, чтобы изобразить их отношения?
На мой скромный взгляд, создатели этого фильма с самого начала намеренно использовали тонкости, тонко намекая на скрытую трагедию. Возникла интересная дискуссия о визуальном представлении домашней жизни главных героев. Консенсус заключался в том, чтобы сосредоточиться на символичной детали — их аккуратно расставленных рядом обуви. Такие моменты, когда ключевые подробности остаются невысказанными, часто привлекают меня как зрителя, предоставляя простор для воображения и заполнения пробелов собственными интерпретациями — решение, которое добавляет глубину и интригу этому увлекательному повествованию.

Наконец, вся последовательность в музее настолько точно повторяет вид игры, вплоть до качества тумана в воздухе. Каково было вам войти в реальное, осязаемое пространство, о котором вы так много думали как только о пикселях?
Я пытаюсь подобрать правильные слова для описания этого ощущения; оно почти нереальное. Не могу объяснить почему, но эти киноплощадки вызывают у меня столько эмоций! В первый раз я зашёл на съёмочную площадку в доме Джоэля вместе с Холли, моей соавтором по игре, и мы также были соавторами сценария эпизода. Мы посмотрели друг на друга в изумлении: «Посмотрите только на эту столовую!». Именно здесь Мария говорит с Элли и Диной в игре, и всё абсолютно идентично. Каждая площадка вызывала такие же чувства.
В этом музее, в день нашей съемки, посетили два гостя от Naughty Dog — Арне Майер, наш глава по связям с общественностью, и Элисон Мори, мой партнер по студии. Они смогли увидеть отрывок эпизода, который впоследствии был вырезан, сосредоточенный на экспозиции динозавров. Я пригласил их пройтись по слабо освещенному коридору, украшенному звездами, где мы достигли космической капсулы. ‘Посмотрите на это,’ сказал я, чуть не плача, поскольку наблюдал за ее строительством. Оба были эмоциональны, они усердно работали над тем, чтобы довести ее до совершенства в цифровом виде на экране. Однако здесь они могли войти внутрь нее, взаимодействовать с ней, даже касаться работающих кнопок и садиться в реалистичные кресла, которые скрипели под их весом. Было ощущение, что мы вошли непосредственно в игру. Это был удивительный момент осознания того, насколько тщательно и уважительно команда, над которой я работал, отнеслась к оригинальному материалу — чувство настолько острое, что вызвало слезы на наших глазах.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Луис Уолш раскритикован как «полный социопат» в документальном фильме Boyzone
- 15 худших вещей, которые Homelander сделал с мальчиками (на данный момент)
2025-05-19 05:20