Никто этого не хочет, временно сбивая монстров с толку в списке лучших телесериалов Netflix

Никто этого не хочет, временно сбивая монстров с толку в списке лучших телесериалов Netflix

Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что нынешняя среда потокового вещания более разнообразна и увлекательна, чем когда-либо прежде. Недавний успех «Никто этого не хочет» и «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» на Netflix является свидетельством такого разнообразия, несмотря на противоречия, которые вызывает каждая серия.


За вторую неделю шоу заняло первое место в англоязычном телечарте Netflix с примерно 15,9 миллионами просмотров, подняв на вторую позицию «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса» Райана Мерфи и Яна Бреннана. С 30 сентября по 6 октября последняя серия собрала около 13,1 миллиона просмотров. Оба шоу были на вершине чарта неделей ранее, но лидировали «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса».

В еженедельном рейтинге седьмой сезон «Любовь слепа», дебютировавший 2 октября с шестью эпизодами, открылся на третьей позиции, собрав 5,2 миллиона просмотров. Знаменитый сериал «Heartstopper», вышедший на потоковой платформе 3 октября, занял четвертое место с 4,5 миллионами просмотров. Список 10 лучших фильмов в Англии завершили «Идеальная пара», «Мистер МакМахон: ограниченная серия», «Удивительный цифровой цирк: сезон 1», «Неразгаданные тайны: Том 5» и восьмая неделя сериала «Эмили в Париже». а также первый сезон «Побега из тюрьмы».

«Ни «Никто этого не хочет», ни «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» не смогли привлечь интереса, поскольку оба шоу возглавили еженедельный рейтинг Luminate по оригинальной потоковой аудитории с общим количеством просмотренных 1,7 миллиарда минут.

Фильмы «Никто этого не хочет» и «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» вызвали весьма разную реакцию как критиков, так и зрителей. В то время как первый, «Никто этого не хочет», заслужил положительные отзывы благодаря убедительному сценарию и выдающейся игре, в частности, ощутимой химии между ведущими актерами, второй, «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса», не преуспел. а также в плане приема.

Никто этого не хочет, и монстры вызывают дебаты

Никто этого не хочет, временно сбивая монстров с толку в списке лучших телесериалов NetflixНикто этого не хочет, временно сбивая монстров с толку в списке лучших телесериалов NetflixНикто этого не хочет, временно сбивая монстров с толку в списке лучших телесериалов NetflixНикто этого не хочет, временно сбивая монстров с толку в списке лучших телесериалов Netflix

Хотя романтическая комедия «Никто этого не хочет» и драма «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» могут показаться очень разными, между ними есть интригующее сходство: они оба вызвали настоящий переполох. Первый, с участием Кристен Белл и Адама Броди, вдохновлен реальным романом создательницы Эрин Фостер с Саймоном Тихманом. Шоу углубляется в многообещающие отношения между Джоанной (Белл) — женщиной-агностиком — и Ноем (Броуди), который оказывается раввином. По мере того как они преодолевают семейные сложности и религиозные разногласия, в их отношениях возникают некоторые трудности. Интересно, что Фостер, принявшая иудаизм до того, как вышла замуж за Тихман, подверглась критике за изображение еврейских женщин как «контролирующих» или «властных».

Как кинокритик, я обратил внимание на недавние дискуссии вокруг сериала Netflix «Девочки Гилмор: Год из жизни». По этому поводу высказалась одна из звезд, Джеки Тон, блестяще играющая Эстер. В интервью PEOPLE она прояснила свою точку зрения на эту тему.

Как критик, имеющий личную связь с главной героиней, я не могу не признать в ее образе свои аспекты. Это не заставляет ее чувствовать себя мультяшной и не заставляет меня сомневаться в своем выборе. В конце концов, я еврейка и не считаю изображения в сериале ни оскорбительными, ни проблематичными для меня. Если другие не разделяют эту точку зрения, это совершенно нормально; каждый имеет право на собственное мнение.

Шоу под названием «Монстры: История Лайла и Эрика Менендес» снова вызвало споры о братьях Менендес и подверглось критике со стороны самих братьев, которые назвали свои образы «отвратительными» и «шокирующими». Братья были признаны виновными в убийстве своих родителей, Хосе и Мэри Луизы «Китти» Менендес, в 1989 году и сейчас отбывают пожизненное заключение. В ходе суда они утверждали, что годами пережили эмоциональное, сексуальное и физическое насилие со стороны своего отца, и этот факт, по мнению некоторых, оправдывает их действия. В настоящее время эти события подробно рассматриваются в другом проекте Netflix — документальном фильме Алехандро Хартмана «Братья Менендес», где братья делятся своими взглядами на убийство своих родителей.

Смотрите также

2024-10-09 21:02