Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новая система рейтингов, разработанная Owl & Co., — это глоток свежего воздуха в постоянно развивающемся мире потоковых развлечений. Концепция «вселенских рейтингов» восходит к золотым временам внутривселенных рейтингов Нильсена для кабельного телевидения, и приятно видеть, что такой прогрессивный подход применяется к потоковому вещанию.
В сфере потоковых сервисов довольно сложно справедливо сравнивать относительную популярность телесериалов и фильмов.
Когда дело доходит до рейтингов, Netflix составляет их на основе общего количества просмотров, тогда как Nielsen отслеживает зрительскую аудиторию на различных потоковых платформах в США. Однако из-за огромной базы пользователей Netflix (более 282 миллионов подписчиков по состоянию на третий квартал) он обычно оказывает значительное влияние на рейтинги. просмотр статистики, составленной Nielsen.
А что, если аудитория потокового вещания будет взвешиваться в зависимости от размера каждой платформы? Именно эта идея лежит в основе нового рейтинга, разработанного консалтинговой компанией Owl & Co. За октябрь (27 сентября – 24 октября) компания составила рейтинг оригинальных сериалов на основе данных потокового просмотра Luminate, которые охватывают оригинальные и библиотечные шоу и фильмы. в США и основан на панели из 2,5 миллионов домов. (Примечание: EbMaster и Luminate принадлежат PMC.)
Рейтинг, который мы здесь обсуждаем, получается путем деления общего количества просмотров на количество подписчиков на каждой платформе. Этот метод придумал основатель Owl & Co. Эрнан Лопес как «рейтинг во вселенной». Этот термин восходит к тем временам, когда Нильсен использовал рейтинги In-Universe для кабельного телевидения. Более того, этот новый показатель обеспечивает 28-дневную перспективу потокового контента, что контрастирует с еженедельными измерениями и, таким образом, сглаживает всплески зрительской аудитории, которые имеют тенденцию благоприятствовать стратегии Netflix по выпуску контента.
Как давний поклонник комедийных шоу, я был очень рад узнать, что оригинальный сериал Netflix «Этого никто не хочет» занял первое место за прошедший период с впечатляющим рейтингом во вселенной — 20,4. Поскольку я сам работал в индустрии развлечений, я знаю, насколько сложно новому шоу набрать обороты и добиться успеха, особенно когда другие сети и стримеры изначально отказываются от него. Итак, новость о том, что этот ром-ситком, созданный Эрин Фостер и спродюсированный 20th Television, был продлен на второй сезон Netflix, действительно вдохновляет. Это просто показывает, что настойчивость и страсть могут в конце концов окупиться, и я с нетерпением жду, какое будущее ждет эту многообещающую серию.
Судя по расчетному «рейтингу во вселенной» 20,4, весьма вероятно, что сериал «Никто этого не хочет» будет соответствовать критериям бонусной системы WGA, предложенным Лопес. Пункт контракта WGA со студиями, заключенный осенью прошлого года, вознаграждает авторов бонусами, если сериал потокового вещания смотрят как минимум 20% внутренних подписчиков сервиса в течение первых 90 дней после его выпуска.
Как преданный энтузиаст кино, я был весьма ошеломлен рейтингом Owl & Co., в котором второй сезон «Короля Талсы» Тейлора Шеридана, украшенный харизматичным Сильвестром Сталлоне, занял второе место на Paramount +. Третье место досталось второму сезону сериала Apple TV+ «Сокращение» с участием Джейсона Сигела, Джессики Уильямс и Харрисона Форда. Список продолжили сериалы Apple TV+ «Плохая обезьяна» и «Медленные лошади» S4, за которыми последовал захватывающий взгляд Райана Мерфи на братьев Менендес «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов», доступный на Netflix, и интригующая драма Apple TV+. «Отказ от ответственности» с рейтингом во вселенной 11,2.
Как энтузиаст кино, я должен сказать, что это действительно воодушевляет то, что семь оригинальных потоковых постановок получили двузначные рейтинги в шоу, а впечатляющие четыре таких жемчужины украшают экраны Apple TV+. Это явление редко можно увидеть за пределами мира спорта с высокими ставками в традиционных рейтингах Nielsen. Прежде чем начать свой нынешний путь в Owl & Co., я был основателем и генеральным директором компании Wondery, которая сейчас находится под эгидой Amazon, а до этого я возглавлял Fox International Channels, которая теперь является частью Disney. По сути, эта освежающая тенденция подчеркивает растущее влияние и инновации в сфере потокового вещания.
Вот взвешенный рейтинг 20 лучших оригинальных потоковых сериалов за октябрь по версии Owl & Co.:
Лопес упомянул, что последняя система внутреннего рейтинга Owl & Co. в настоящее время совершенствуется, и они планируют и дальше развивать ее, если на нее будет значительный спрос.
В связи с этим: Четыре ведущих игрока на телевидении сегодня: Netflix, YouTube, Disney и Amazon лидируют, поскольку потоковые войны переходят в новую эпоху
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-11-01 20:46