Николас Виндинг Рефн готовится к своему возвращению на большой экран с фильмом, действие которого происходит в Токио, съемки которого начнутся в следующем году (ЭКСКЛЮЗИВ)

Николас Виндинг Рефн готовится к своему возвращению на большой экран с фильмом, действие которого происходит в Токио, съемки которого начнутся в следующем году (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный киноэнтузиаст, которому выпала честь стать свидетелем эволюции кино, я крайне заинтригован последним проектом Николаса Виндинга Рефна. Выросший в Нью-Йорке и отточивший свое мастерство в Дании, этот датско-американский режиссер постоянно расширяет границы своим уникальным видением.


После завершения нескольких ограниченных сериалов для потоковых платформ Николас Виндинг Рефн готовится вернуться к созданию полнометражных фильмов. В интервью EbMaster Рефн рассказал, что планирует снимать свой следующий фильм в Токио. Этот предстоящий проект будет снят на английском и японском языках и станет его первым полнометражным фильмом после выхода в 2016 году «Неонового демона».

Датский режиссер, выросший в Нью-Йорке, собирается появиться на Венецианском кинофестивале, где он впервые представит свой короткометражный фильм «Красота – не грех» в мировом масштабе. Эта продукция является результатом сотрудничества с Art + Vibes, итальянским мотоциклетным брендом MV Agusta. Кроме того, во время фестиваля в Венецианской классике будет показан его дебютный фильм 1996 года под названием «Толкач».

Несколько лет назад он заявил, что кино больше нет, но теперь Рефн рассматривает свое возвращение в кинопроизводство в нынешних обстоятельствах как смелый и дерзкий поступок.

Он заявил, что нынешний период является интересным для кинопроизводства из-за его сложного характера. Таким образом, вернуться к созданию театрального фильма еще раз кажется чем-то вроде того, что не начинать заново, но, учитывая преобразования в наших обществах за последние пять лет и достижения в области технологий, мне кажется, что это почти уместно.

Как киноман, я полностью согласен с тем, что художественный фильм остается матриархом всех художественных средств. Я очень рад снова отправиться в это путешествие, заново переживая процесс за камерой. Моя предстоящая постановка уже профинансирована и запланирована к съемкам в следующем году. История полностью оригинальна, и хотя подробности сюжета держатся под замком, будьте уверены, она поразит гламуром, страстью и оттенком грубости и жесткости. Мне не терпится поделиться с вами этим захватывающим новым проектом!

Он отметил, что ему сложно отойти от своего эгоцентричного творческого подхода, и в результате в его работах всегда присутствует частичка его самого.

Рефн тонко намекнул, что предстоящий фильм вновь обратится к мотивам и личностям, напоминающим его предыдущие работы «Только Бог прощает» и «Неоновый демон». Оба были ошеломляющими и провокационными, вызвав настоящий переполох на Каннском кинофестивале, где они оба боролись за признание в 2013 и 2016 годах.

Помимо своей текущей деятельности, Рефн занимается разработкой еще двух проектов, один из которых посвящен игровой сфере. Он выразил большой интерес к технологическим возможностям и считает их «единственной художественной средой, которая постоянно внедряет инновации и обладает творческим потенциалом».

Размышляя над этой мыслью как поклонник кино, я задаюсь вопросом: «Что, если бы братья Люмьер, пионеры кино, случайно создали видеоигры первыми? Как мог бы измениться наш мир?»

Обсуждая повторный показ «Толкача» и его фильма «Красота – не грех» в Венеции, Рефн прокомментировал: «Совершенно необычно, когда прошлое всплывает на поверхность таким образом». Он также отметил, что оба фильма символизируют «его будущее и его прошлое».

Фильм MV Agusta «Красота — это не преступление» ознаменовал свой дебют как первый рекламный ролик, который будет показан в основной программе Венецианского кинофестиваля. По словам Рефна, ожидается, что эта революционная реклама вызовет поток подобных творческих начинаний.

«Он упомянул, что вся будущая реклама будет показываться в Венеции. Он в восторге от этой перспективы, поскольку фирменные проекты открывают многообещающие перспективы для кинематографистов».

Как киноман, могу вам сказать, что когда дело касается режиссуры, будь то восьмиминутный фильм или обычный двухчасовой полнометражный фильм, для меня нет различий в творческом процессе. Рефн, получивший полную свободу действий от MV Agusta и имеющий опыт работы в качестве режиссера «Touch of Crude» для Prada, тоже разделяет эту точку зрения.

Рефн внимательно следит за президентскими выборами в США, называя их самой захватывающей реалити-шоу в мире. «Мы все с нетерпением ждем финального эпизода», — пошутил он.

«В мире, где политики вызвали огромный хаос, конфликты и неравенство, угрожающие человечеству, роль художника становится решающей. Они стремятся создать некое подобие комфорта и легкости среди этой бурной реальности».

Смотрите также

2024-08-31 01:17