Николас Кейдж нацелен на использование студией искусственного интеллекта на кинофестивале в Ньюпорт-Бич

Николас Кейдж нацелен на использование студией искусственного интеллекта на кинофестивале в Ньюпорт-Бич

Как киноман с многолетним опытом просмотра фильмов за плечами, я глубоко тронут недавней позицией Николаса Кейджа против растущего использования искусственного интеллекта в Голливуде. Видя, как он развивался как актер от его прорывной роли в «Воспитании Аризоны» до его последних ролей в таких фильмах, как «Невыносимая тяжесть огромного таланта» и «Цвет из космоса», я могу засвидетельствовать незаменимую магию, которую актер-человек привносит на экран.


На недавнем мероприятии на кинофестивале в Ньюпорт-Бич Николас Кейдж настоятельно призвал молодых актеров сопротивляться замене в фильмах версиями, созданными ИИ. Во время своей страстной речи он напрямую обратился к некоторым присутствующим молодым актерам. Учитывая, что недавно он сыграл цифровую копию Супермена в «Флэше», он знает об этом вопросе из первых рук.

Выйдя на трибуну, Кейдж подчеркнул, что кинопроизводство следует рассматривать как «сделай сам» и «самодельный» подход. Обсуждая нынешнюю тенденцию влияния искусственного интеллекта на Голливуд, Кейдж высказал свои мысли.

Создание фильма, на мой взгляд, — это очень личное, естественное и домашнее ремесло. Он рождается из эмоций, творчества, мысли, деталей и изысканности – процесса взращивания и подготовки. Недавно появилась новая технология, с которой я не сталкивался уже 42 года. Эта группа из десяти молодых актеров, нынешнего поколения, принимает его, называя его ЕБРР. По сути, эта технология призвана заменить ваш актерский инструмент. Как киноактеры, мы являемся инструментами; мы не прячемся за музыкальными инструментами, такими как гитары и барабаны.

Цифровая копия на основе трудоустройства (EBDR) относится к созданной в цифровом виде версии актера. Этот термин привлек значительное внимание во время забастовок SAG-AFTRA 2023 года, и это один из двух типов цифровых реплик, которые профсоюз разрешения в соответствии с их новыми студийными соглашениями. По сути, использование EBDR позволяет актерам работать меньше часов, чем обычно, но они по-прежнему получают оплату за «дни EBDR», когда им приходится работать меньше. Таким образом, актеры не терпят потери в зарплате из-за того, что студия может манипулировать их имиджем.

Николас Кейдж призывает всех быть осторожными в использовании ИИ

Николас Кейдж нацелен на использование студией искусственного интеллекта на кинофестивале в Ньюпорт-БичНиколас Кейдж нацелен на использование студией искусственного интеллекта на кинофестивале в Ньюпорт-БичНиколас Кейдж нацелен на использование студией искусственного интеллекта на кинофестивале в Ньюпорт-БичНиколас Кейдж нацелен на использование студией искусственного интеллекта на кинофестивале в Ньюпорт-Бич

Ранее был недоволен Warner Bros.’ В изображении внешности и игры своего персонажа в «Флэше» Кейдж подчеркнул, что начинающим актерам необходимо понимать, с какими уникальными препятствиями они столкнутся. Проще говоря, он выразил:

Продюсеры могут запросить право манипулировать различными аспектами вашей актерской игры после съемок, включая черты лица, голос, подачу реплик, язык тела и общее исполнение. Если студия предлагает контракт, включающий EBDR (расширенная цифровая реконструкция тела), я призываю вас подумать о MVMFMBMI (Мой голос, Мое лицо, Мое тело, Мой разум, Мое воображение – Мое выступление). Это относится к сохранению ваших уникальных актерских способностей. Тщательно храните свой художественный набор инструментов.

За последние несколько десятилетий технологии существенно изменили киноиндустрию. Однако растут опасения по поводу того, что студии заменяют актеров-людей искусственным интеллектом в целях экономии средств. Хотя в настоящее время существуют препятствия для предотвращения этого, это не гарантирует, что такой сценарий не произойдет в будущем. Как отметил Николас Кейдж, ничто не застраховано от перемен.

Смотрите также

2024-10-21 16:31