Николь Кидман за восемь лет работала с двадцатью семью женщинами-режиссерами; она призывает ‘финансовых менторов’ вкладывать средства в неизвестных женщин-кинорежиссеров и ‘рисковать’

Николь Кидман прибыла на Каннский кинофестиваль, готовая получить премию «Женщина в движении» от Франсуа-Анри Пино (председатель и генеральный директор Kering), Ирис Кноблох (президент Канн) и Тьерри Фремо (директор фестиваля). До церемонии награждения она провела беседу с Анжеликой Джексон из EbMaster’s для выступления о женщинах в кино. Во время этой беседы Кидман выразила свою твердую приверженность активной поддержке женщин-режиссеров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С 2017 года я твердо решил сотрудничать с женщинами-режиссерами каждые 18 месяцев — обещание, которое я публично дал. Я не был уверен в достижимости этой цели, но моя решимость никогда не ослабевала. За последние восемь лет и учитывая проекты, находящиеся сейчас в разработке, мне посчастливилось поработать с впечатляющими двадцатью семью женщинами-режиссерами по различным кинопроектам и телевизионным производствам.

Кидман заявила во время беседы с Керингом о своей приверженности: ‘Я намеревалась обеспечить, чтобы это случилось.’ В какой-то момент у нас был разговор, который раскрыл значительную разницу в подходах к возможностям. Вы могли бы подумать: ‘Может ли женщина режиссировать этот фильм?’ Но было всего несколько имен, если таковые имелись вообще, среди которых можно было рассматривать кандидатов. Они упомянули, что это их первый опыт, и мы не были уверены, стоит ли рисковать.

Она продолжила объяснять, что сначала должна изложить свой подход и описать свои действия. «Мы будем готовы принять риск,» сказала она, «и стремимся наставлять, помогать и защищать этих людей. Наша цель не только в их защите, но также в создании поддерживающей среды для того, чтобы они могли достичь успехов в своей работе. Эта защита будет служить своего рода щитом. Одновременно это предоставляет им шанс, второй шанс, если можно так сказать, ведь часто возникает ощущение, что «это твой единственный выстрел».

В прошлом я открыто обсуждал несправедливый двойной стандарт, с которым сталкиваются женщины-режиссёры в Голливуде. В отличие от их коллег мужского пола, которые часто получают второй шанс после менее удачного фильма, женщинам приходится сталкиваться с серьёзными последствиями, если фильм не идеален. На Каннском фестивале я подчеркнул, что при работе с молодыми женщинами-режиссерами важно донести до них мысль о том, что неудачный проект не означает провал. Мои усилия направлены не только на молодых женщин; я стремлюсь вдохновлять и поддерживать всех представительниц женского пола в индустрии.

В какой-то момент жизни возможно вы создали выдающуюся работу на раннем этапе, которая получила признание, но потом обнаружили себя в 40 лет без последующих достижений и решений, которые не оправдались. Тем не менее, вы всё еще чувствуете свежесть и актуальность, говоря: «Я ещё не закончил! Верьте в меня и продолжайте вкладывать свои силы в мой талант». Этот аспект противостояния возрасту критически важен. Мир развлечений часто сосредотачивается на новых талантах, но есть те, кто продолжает творить, обладая обширным багажом знаний и опыта, однако каким-то образом оказывается вне поля зрения или считается «немодным». Важно напомнить всем, что можно добиться успеха во втором или третьем акте жизни.

С 2017 года неудивительно обнаружить, что фильмография Николь Кидман представляет собой смесь работ известных режиссёров, таких как Карин Кусама и Сюзанн Биер, а также свежих талантов, включая Халину Рейн и Мими Кейв. Её последнее появление на большом экране было в фильме Рейн ‘Babygirl’, в то время как напряжённая драма о пригороде от Кейв ‘Holland’ дебютировала на Amazon Prime Video весной этого года. На малом экране Кидман появилась в сериалах Лулу Ванга ‘Экспаты’ и Сюзанн Биер ‘Идеальная пара’. Сюзанн Биер также планирует снять Кидман в предстоящем продолжении фильма ‘Practical Magic’, который будет называться ‘Практическое волшебство 2’, где вместе с ней сыграет Сандра Баллок.

Есть ли шанс того, что Кидман может начать снимать фильмы из-за своей поддержки женщин-режиссеров? Она пояснила, что сама не планирует становиться режиссером. Вместо этого она находит огромное удовлетворение в роли продюсера, помогая и поддерживая кинематографистов. Ей нравится опыт отдачи своего видения режиссеру как актеру, позволяя им формировать и лепить её персонаж. Глубокая интимность этой работы делает ее спасительной для нее.

Изначально, в 2017 году, женщины-режиссеры составляли всего 4% от фильмов года с наибольшими доходами. Однако за последние восемь лет этот процент увеличился. В 2024 году он составил 13,6%. Несмотря на это увеличение, Николь Кидман отметила, что эта цифра все еще кажется незначительной. Она выразила свою готовность дальше увеличивать этот показатель, подчеркивая важность инвестиций в молодых женщин-режиссеров и поддержки их через финансовые средства, а также поиска менторов, готовых поддержать эти рискованные начинания.

2017 год ознаменовался тем, что Николь Кидман изящно посетила Канн для вручения премии 70-летия. В этом году она удостоится чести получения награды ‘Женщина в движении’ за вечерним ужином 18 мая.

Смотрите также

2025-05-18 17:49