Николь Кидман ошеломила эффектным обнаженным корсетом и бархатной юбкой на премьере фильма «Babygirl» во время Венецианского кинофестиваля – после признания, что она недостаточно «смелая», чтобы смотреть фильм после того, как сексуальные сцены сделали ее «уязвимой».

Николь Кидман ошеломила эффектным обнаженным корсетом и бархатной юбкой на премьере фильма «Babygirl» во время Венецианского кинофестиваля – после признания, что она недостаточно «смелая», чтобы смотреть фильм после того, как сексуальные сцены сделали ее «уязвимой».

Как ярый поклонник Николь Кидман, я должен признаться, что чтение этой статьи меня просто заворожило! Австралийская актриса никогда не перестает удивлять нас своим смелым выбором и безупречной игрой, и Бэбигёрл не является исключением.


В пятницу Николь Кидман покорила всех привлекательным ансамблем на дебюте своего последнего фильма «Девочка», который состоялся на 81-м Венецианском международном кинофестивале.

На этом великолепном мероприятии 57-летняя актриса привлекла внимание в поразительном ансамбле, состоящем из эффектного корсета с открытым верхом и гладкой черной бархатной юбки, украсив красную дорожку.

Николь была одета в красиво украшенный топ Schiaparelli с высокими тюлевыми секциями и потрясающими жемчужными украшениями. Костяк корсета подчеркивал ее тонкую талию, плотно затягивая ее.

Проще говоря, австралийская модель завершила свой образ жемчужными серьгами и черными замшевыми туфлями. Ее лицо было подчеркнуто тонким, сияющим макияжем, напоминающим черты лица Николь.

Николь излучала уверенность в себе на красной дорожке, хотя и призналась, что съемки интимных сцен заставляли ее чувствовать себя незащищенной и уязвимой. Она также призналась, что ей не хватило смелости самой посмотреть законченный фильм.

Николь Кидман ошеломила эффектным обнаженным корсетом и бархатной юбкой на премьере фильма «Babygirl» во время Венецианского кинофестиваля – после признания, что она недостаточно «смелая», чтобы смотреть фильм после того, как сексуальные сцены сделали ее «уязвимой».

Николь Кидман ошеломила эффектным обнаженным корсетом и бархатной юбкой на премьере фильма «Babygirl» во время Венецианского кинофестиваля – после признания, что она недостаточно «смелая», чтобы смотреть фильм после того, как сексуальные сцены сделали ее «уязвимой».

В фильме «Девочка» Николь играет успешную бизнес-леди из Нью-Йорка. Она вступает в смелые романтические отношения со своим значительно более молодым стажером, которого играет Харрис Дикинсон.

Как преданный участник создания этого захватывающего нового триллера с эротическим оттенком, я не могу отрицать, что чувствовал себя незащищенным и уязвимым во время съемок некоторых интимных сцен, например тех, которые включают в себя многочисленные случаи самовыражения и изображение покорного/доминирующего человека. динамичный.

Молодой талант Харрис Дикинсон демонстрирует революционную игру в роли Сэмюэля, стажера, который видит своего начальника, а Кидман, генерального директора технологической компании, тайно стремится к доминированию.

Со времени своей роли в мечтательном эротическом триллере «С широко закрытыми глазами» вместе с Томом Крузом четверть века назад Кидман не пробовала ничего подобного.

Она объяснила, что наличие координатора интимных отношений и закрытая среда съемок имели решающее значение для создания сексуальных сцен, изображающих экзистенциальный кризис ее героини, который в конечном итоге разрешается путем смелого сексуального путешествия, бросающего вызов общественным нормам.

Николь Кидман заявила: «Этот фильм, несомненно, исследует темы сексуального желания, сокровенных мыслей, скрытых секретов, семейных проблем, честности, динамики власти и важности согласия».

Этот рассказ представляет собой личный рассказ, который, я уверен, принесет чувство освобождения. История рассказана с женской точки зрения, поскольку ее написала и поставила Халина (Рейн). Этот уникальный подход, когда женщина контролирует такой материал, казался невероятно близким к нашей коллективной интуиции и чрезвычайно расширяющим возможности.

Она заявила: «Я считаю, что здесь нет никакого морального подтекста (относительно персонажа). Каждый зритель должен интерпретировать Роми и ее действия. Мое участие в этом проистекает из моего желания тщательно изучить человеческую природу, женщину на экране, вникнуть в то, что значит быть человеком во всех его аспектах и ​​в его сложностях».

Николь Кидман ошеломила эффектным обнаженным корсетом и бархатной юбкой на премьере фильма «Babygirl» во время Венецианского кинофестиваля – после признания, что она недостаточно «смелая», чтобы смотреть фильм после того, как сексуальные сцены сделали ее «уязвимой».
Николь Кидман ошеломила эффектным обнаженным корсетом и бархатной юбкой на премьере фильма «Babygirl» во время Венецианского кинофестиваля – после признания, что она недостаточно «смелая», чтобы смотреть фильм после того, как сексуальные сцены сделали ее «уязвимой».
Николь Кидман ошеломила эффектным обнаженным корсетом и бархатной юбкой на премьере фильма «Babygirl» во время Венецианского кинофестиваля – после признания, что она недостаточно «смелая», чтобы смотреть фильм после того, как сексуальные сцены сделали ее «уязвимой».

Она призналась, что чувствовала себя «незащищенной, тревожной и напуганной из-за того, что делилась этим с другими», но ее процесс создания этого был «нежным, личным и глубоко трогательным».

Она заявила: «Я не боялась, что она воспользуется мной. Независимо от того, как это воспринимали другие, я не чувствовал эксплуатации. Вместо этого я почувствовал себя интегрированным. Среди нас было много заботы, поскольку мы все были нежны и поддерживали друг друга. Это казалось подлинным, надежным и в то же время искренним».

Фильм начинается с показа героини Николь Кидман по имени Роми Матис, симулирующей интенсивную кульминацию во время сексуального контакта со своим супругом, которого играет Антонио Бандерас. После этого она выходит из комнаты и продолжает стимулировать себя, используя контент для взрослых.

В отличие от типичных эротических драм, таких как «Основной инстинкт», ее любопытство к подчинению со своим стажером не приводит к ее краху в карьере или личной жизни. Вместо этого к концу истории она сохраняет свое профессиональное влияние и семейное положение.

Как эксперт по образу жизни, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями: каждый из нас таит в себе множество граней, и в каждом из нас есть первобытный аспект, который остается неисследованным и который часто называют нашим внутренним зверем. Для женщин возможность углубиться в этот аспект все еще относительно ограничена. Принятие этой части себя может привести к более глубокому пониманию нашей истинной природы.

1. Она заявила, что не разделяет понятия добра и зла, а вместо этого считает, что мы охватываем оба аспекта. Кроме того, она подчеркнула, что мужчинам необходимо устранить значительное неравенство в сексуальном удовлетворении, которое часто называют «разрывом в оргазме». К разговору присоединился актер Дикинсон, недвусмысленно заявивший, что каждый имеет право испытать приносящий удовлетворение оргазм.

Я высказал наблюдение о том, что, похоже, существует некоторое недопонимание относительно надлежащего поведения в сексуальном контексте. Халина, всегда стремившаяся копнуть глубже, постоянно подвергала сомнению и анализировала это поведение, что привело к расширению моего понимания и открыло для меня огромную новую сферу.

В насыщенном фильме будут несколько глубоко личных сцен, например, сцена, где героиня Николь довольствуется собой после интимной встречи с мужем, которого сыграл Антонио Бандерас.

Что касается интимных моментов, Николь, только что закончившая свою роль в истории любви другого поколения под названием «Семейное дело», призналась, что это был момент, когда она чувствовала себя наиболее уязвимой и открытой во время работы на съемочной площадке.

В интервью Vanity Fair Николь выразила некоторые сомнения относительно того, хватит ли у нее смелости присутствовать и посмотреть фильм во время его премьеры на Венецианском кинофестивале в следующем месяце на большом экране.

Николь рассказала изданию: «Часть меня думает: «Это предназначалось для кинотеатра и публики. Я не уверена, что справлюсь с этой задачей». «

«Я создала несколько весьма показательных фильмов, но ничто не сравнится с этой сложной встречей», — прокомментировала она далее.

Николь выразила обеспокоенность по поводу того, что зрители стали свидетелями откровенных сцен, отметив, что эмоционально обнаженный опыт съемок заставил ее чувствовать себя измотанным.

Смотрите также

2024-08-30 20:37