Николь Кидман: «Я всегда говорила, что хочу поработать с Мартином Скорсезе, если он снимет фильм с женщинами»

Николь Кидман: «Я всегда говорила, что хочу поработать с Мартином Скорсезе, если он снимет фильм с женщинами»

Как давний поклонник захватывающей игры Николь Кидман и ее умения выбирать разнообразные роли, я не могу не испытывать восторга от ее стремления работать с впечатляющим составом режиссеров. Список желаний Кидман — от Мартина Скорсезе до Кэтрин Бигелоу, Спайка Ли, Пола Томаса Андерсона и Майкла Ханеке — представляет собой не что иное, как список мечтаний для таких энтузиастов кино, как я.


Ранее в этом году Николь Кидман привлекла всеобщее внимание, когда была удостоена награды AFI Life Achievement. Во время своего выступления она назвала всех режиссеров, с которыми сотрудничала на протяжении всей своей карьеры, в том числе Стэнли Кубрика, Джейн Кэмпион, Гаса Ван Сента, Йоргоса Лантимоса, Софию Копполу и многих других. Однако Кидман призналась Vanity Fair, что ее амбиции в отношении режиссеров, с которыми она хотела бы работать в будущем, по-прежнему велики.

С тех пор, как я выразил желание сотрудничать с Мартином Скорсезе в проекте с участием женщин, мой список желаний расширился. Я был бы рад поработать с Кэтрин Бигелоу, Спайком Ли и Полом Томасом Андерсоном. Я также давно восхищаюсь работами Михаэля Ханеке. Появляется множество новых многообещающих режиссеров, и я с нетерпением жду открытия новых талантливых людей.

Кидман также выразила свое волнение, когда кто-то, кто усердно работал в течение долгого времени, наконец нашел свое призвание, как она это сделала с Карин Кусамой в «Разрушителе». В какой-то момент Кусама изо всех сил пыталась реализовать свои проекты и не получала желаемых возможностей.

Хотя в фильмах Скорсезе главными героями часто являются мужчины, ранее он снимал фильмы с участием женщин, например, драму 1974 года «Алиса здесь больше не живет», в которой главную роль сыграла Эллен Берстин и которая принесла ей номинацию на «Оскар». В его последнем режиссерском проекте «Убийцы цветочной луны» Лили Гладстон сыграла значительную роль вместе со звездами-мужчинами Леонардо Ди Каприо и Робертом Де Ниро. Ее игра в этом фильме принесла ей «Золотой глобус», а также была номинирована на «Оскар» за лучшую мужскую роль.

Кажется, Николь Кидман, возможно, выступает за более сбалансированный с гендерной точки зрения актерский состав при сотрудничестве со Скорсезе, который в прошлом сталкивался с критикой в ​​отношении своих женских персонажей. Выпуск «Ирландца» вызвал споры из-за того, что роль Анны Пакуин в основном заключалась в молчании; у нее была только одна строка диалога в почти трех с половиной часах фильма — решение, принятое Скорсезе намеренно.

Скорсезе заявил, что настоял на добавлении большего количества сцен с Пегги, чтобы она могла присматривать за происходящим. Не только как наблюдатель, но и часть истории и группы. Она хорошо знает Фрэнка, поэтому ее присутствие говорит о многом, даже не нуждаясь в словах. Когда она смотрит, как он ест хлопья, слушает новости о смерти Джоуи Галло, по выражению ее лица видно, что это он.

Далее Скорсезе сказал: «Анна Пакуин, которая демонстрирует фантастическую игру в фильме, произносит всего одну строчку. Однако ее персонаж понимает все без слов – Фрэнк тянется к этой дочери, к которой он жаждет любви, но она перестает с ним разговаривать после обнаружения его проступков.

Зайдите на сайт Vanity Fair, чтобы прочитать последнее интервью Кидман полностью.

Смотрите также

2024-11-13 19:46