Николь Кидман говорит, что создание эротического триллера «Малышка» было «очень свободным»: «Я не чувствовала себя эксплуатируемой»

Николь Кидман говорит, что создание эротического триллера «Малышка» было «очень свободным»: «Я не чувствовала себя эксплуатируемой»

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что последнее предложение Николь Кидман, «Девочка», значительно пробудило мой интерес. Тот факт, что он затрагивает темы, часто не затрагиваемые мейнстримным кино, особенно с женской точки зрения, делает его поистине интригующей перспективой.


Николь Кидман выражает оптимизм по поводу того, что предстоящий эротический триллер «Малышка» послужит освобождающей историей для женщин, поскольку лично она нашла процесс его создания невероятно вдохновляющим.

Во время пресс-конференции на Венецианском кинофестивале Кидман затронула явные темы фильма, заявив, что он исследует «сексуальность, желание, внутренние чувства, секреты, семейные проблемы, честность, власть и согласие».

«Я была глубоко тронута, когда она сказала: «Это история, сотканная одной замечательной женщиной, и я считаю, что она дает глубокое чувство освобождения. Повествование сформировано точкой зрения Халины [Рейн], которая написала и направила его». , что для меня делает его поистине исключительным. Женская творческая сила ведет нас через этот материал, который кажется интимным, резонирует с нашей коллективной женской интуицией и предлагает удивительное чувство свободы».

В этом захватывающем фильме А24 Николь Кидман играет сильного генерального директора, который ставит под угрозу и карьеру, и семью, вступая в страстные отношения со своим младшим стажером (которого играет Харрис Дикинсон). Также в фильме участвуют Антонио Бандерас, Софи Уайлд и Эстер МакГрегор.

Работа с женщиной-режиссером, в частности с Халиной Рейн в фильме «Тела, тела, тела», позволила Кидман чувствовать себя непринужденно во время съемок.

С моей точки зрения, я даже не подозревал, что она воспользуется мной. Независимо от того, как это могут воспринимать другие, я никогда не чувствовал себя эксплуатируемым. Вместо этого я почувствовал себя глубоко вовлеченным в этот опыт. Уровень внимания и нежной заботы, которые мы все проявили друг к другу, был поистине поразительным. Мы были невероятно нежны друг с другом, предлагая помощь, когда это необходимо. Все это казалось подлинным, безопасным и в то же время осязаемым.

Режиссер Рейн выразил восхищение работой Пола Верховена и пожелал внести творческий вклад в эту сферу. В отличие от фильмов Верховена, ее будущая эротическая постановка направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть точку зрения женщин, которую часто называют «женской точкой зрения» или «женским взглядом».

«Она отметила, что тот факт, что фильм явно не затрагивает эти темы, не исключает возможности того, что он затрагивает такие темы, как мужественность, власть, контроль и сексуальность».

Будучи поклонником кино, я недавно размышлял об уязвимости, которую почувствовал во время премьеры фильма, в котором я снимался, в Венеции. Я словно обнажила свою душу не только как актриса, но и как женщина и человек. Этот опыт заставил меня почувствовать себя уязвимым, как будто мне нужно было заново надеть свою эмоциональную броню. Я не мог не задаться вопросом: что я только что открыл? Куда я ходил во время этого выступления? Что я раскрыл о себе в процессе?

«Рейн упомянул в пресс-релизах к «Малышке», что у всех нас есть маленькая загадочная шкатулка, содержащая скрытые желания, которые мы, возможно, никогда не раскроем другим. Этот фильм направлен на исследование сложностей человеческой натуры, проливая свет на контрастирующие аспекты внутри нас. , без вынесения суждений. Для меня феминизм — это возможность исследовать уязвимость, любовь, смущение, гнев и внутреннюю дикость женщины». (Перефразировано)

После Венеции фильм под названием «Малышка» дебютирует в Северной Америке на кинофестивале в Торонто, выход которого запланирован на 25 декабря.

Смотрите также

2024-08-30 15:16