Nickelodeon, руководитель отдела глобального детского и семейного маркетинга Paramount+ Сабрина Калуори уходит

Nickelodeon, руководитель отдела глобального детского и семейного маркетинга Paramount+ Сабрина Калуори уходит

Как опытный киноман с многолетним опытом работы в индустрии за плечами, я должен сказать, что уход Сабрины Калуори из Nickelodeon и Paramount+ действительно является потерей как для компании, так и для мира детских развлечений. Ее работа была отмечена уровнем креативности, страсти и преданности делу, который редко можно увидеть в современной быстро развивающейся отрасли.


По данным наших источников, Сабрина Калуори, которая в настоящее время занимает должность руководителя глобального отдела детского и семейного маркетинга в Nickelodeon и Paramount+, собирается покинуть свою должность, проработав на этой должности два года.

Отставка Калуори совпала с неспокойным периодом в Paramount, вызванным недавним раскрытием того, что фирма планирует уволить 15% своих сотрудников в рамках подготовки к потенциальному поглощению Skydance.

В сообщении нашей команде в понедельник Калуори выразил огромную гордость за то, чего мы достигли коллективно. Однако больше всего его волнует уникальная культура, которую мы создали. Он сказал, что наша способность преодолевать неожиданности, превращать обыденное в нечто экстраординарное и подходить ко всему с энтузиазмом Губки Боба Квадратные Штаны и настойчивостью Патрика Стар действительно поразительна. Каждый день вы выполняли новаторскую работу, умело ориентируясь в тенденциях отрасли, с оптимизмом и решимостью, которыми известны Губка Боб и Патрик. Вы воплощаете дух этого бренда, и ваша непоколебимая страсть к миссии Nickelodeon проявляется во всем, что вы делаете. (EbMaster получил копию письма.)

Как кинокритик, я обратился к Paramount, чтобы узнать их мнение по поводу ухода режиссера Калуори, но на момент написания статьи я еще не получил ответа от их команды.

Полную памятку Калуори сотрудникам, объявляющую о ее уходе, смотрите ниже.

Команда

Как преданный киноэнтузиаст, я чувствую себя обязанным написать несколько искренних слов. После очаровательного путешествия, длившегося более трех приятных лет, я с тяжелым сердцем прощаюсь с уважаемыми залами Paramount.

Выражать мысли таким образом не всегда просто. Бренд, который первым покорил мое сердце, был не кто иной, как Nickelodeon. Сотрудничество с каждым из вас, чтобы передать эту любовь сегодняшним детям, в том числе и моим, было воплощением незабываемой мечты.

Цените вашу смелость в поощрении каждого принять свои уникальные детские качества, которые мы коллективно продемонстрировали, возродив знаменитый символ бренда Splat с помощью нашей маркетинговой стратегии, удостоенной премии «Эмми». Мы вошли в историю телевидения, сократив Суперкубок, превратили «Хороший бургер 2» в самый успешный фильм года, транслируемый напрямую в потоковом режиме, вновь представили Дору мировой аудитории, превзошли ожидания на церемонии вручения награды «Выбор детей», связанной с миллионами молодых умов. на Roblox и отметил 25-летие Губки Боба необычной всемирной кампанией, которая установила новые стандарты в авторском маркетинге (среди множества других достижений!).

Я глубоко горжусь тем, чего мы достигли вместе, но больше всего я ценю созданную нами уникальную культуру. Принимать неожиданное, превращать обычное в нечто необычное и делать это с рвением, напоминающим губку. Каждый день вы создавали новаторские работы, преодолевая турбулентность индустрии с непоколебимым оптимизмом Губки Боба Квадратные Штаны и упорством его лучшего друга Патрика Стара. Вы — источник жизненной силы этого бренда, и ваша преданность миссии Nickelodeon ощутима во всем, к чему вы прикасаетесь.

Моя непоколебимая поддержка вас сохраняется и по мере того, как мы переходим на этот новый этап. Я всегда буду вашим самым горячим сторонником, инструктором и советчиком. Не раздумывайте дважды, прежде чем связаться со мной.

Всегда болеем за вас

Сабрина

Еще больше впереди…

Смотрите также

2024-08-12 22:46