На европейском рынке кино Ampere Analysis ‘Guy Bisson предоставил проницательный обзор нынешнего состояния и будущего направления глобальной киноиндустрии, поскольку он адаптируется к изменениям после пандемии, предлагая представление о том, как она может выглядеть в 2025 году.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди продолжающегося восстановления мировой киноиндустрии после разрушительных последствий пандемии и растущего влияния потоковых платформ на привычки потребления аудитории Биссон обеспечил острый прогноз о будущем направлении рынка и его последствия для производства, распространения и финансирования фильмов.
Сдвигающий ландшафт
Биссон отметил, что глобальный рынок в 800 миллиардов долларов по существу разделен на два раздела: одна часть снижается, а другая расширяется. Это разделение означает значительную трансформацию в ландшафте индустрии развлечений. Традиционные предприятия, такие как вещание телевизора, транзакционное видео и кино, сталкиваются с трудностями, тогда как сектора испытывают рост, охватывающие потоковые услуги, такие как YouTube и Tiktok, наряду с онлайн -видео платформами.
Поскольку потоковые услуги остаются популярными, театральный рынок по-прежнему остается относительно застойным и еще не достигает своих доковидных высот. Тем не менее, Азия, особенно Китай, кажется исключением, поскольку, по прогнозам, касса в этом регионе превзойдет свои до-пандемические уровни. Эта тенденция предполагает постепенное восстановление глобальных бокс-офисов среди постоянного воздействия COVID-19. Как отметил Биссон, «Азия является единственной областью, которую, по прогнозам, слегка превышает свою позицию перед Covid.
Снижение традиционных бизнес -моделей
С точки зрения страстного энтузиаста фильма, я не могу не удивляться сейсмическим изменениям, охватывающим мир развлечений. Как справедливо указывает Биссон, мы перешли от традиционных моделей, которые в значительной степени полагались на географию, к модели далеко идущей дистрибуции, ставшей возможной благодаря потоковой технологии. Эта трансформация разрушила географические барьеры, которые когда -то ограничивали распространение контента, открыв глобальную аудиторию для всех нас. По мере того, как все больше и больше платформ следуют по этому пути, мы наблюдаем растущее совпадение между различными окнами выпуска — о том, что мы когда -то считали отдельными сущностями.
Поскольку потоковые платформы становятся доминирующим методом распространения развлечений, когда -то отдельные пути для распространения фильмов, таких как выпуски кино и телевидение. Как сказал Биссон, «сейчас все сместилось в сторону потоковой передачи; все эти пост-театральные окна с различными методами распределения в прошлом были собраны вместе». Это объединение представляет собой новую проблему для кинематографистов и дистрибьюторов, которым необходимо адаптироваться к более сложному рынку, где традиционные классификации контента становятся менее определенными.

Меняющаяся роль потоковой передачи и фильмов
Хотя потоковые службы лидировали, Биссон отмечает, что их роль значительно изменилась. Первоначально потоковые платформы, которые считаются спасательными для киноиндустрии во время пандемии, больше не являются основным выбором для релизов фильмов сегодня. По его словам, «потоковая передача в качестве главной платформы … сейчас значительно менее значительна». Эта трансформация отчасти потому, что произошел переход от первых фильмов к обновлению сериалов и более надежного, проверенного по времени контентом.
Со временем потоковые услуги предпочитают обновлять телешоу по новым фильмам и фильмам, по словам Биссона. Этот сдвиг в основном связан с растущей значимостью рекламы и необходимостью постоянного привлечения зрителей. Теперь, есть более сильный акцент на поддержании подписчиков, предлагая популярные, долговечные сериалы, которые снова и снова привлекают зрителей.

В то же время Биссон указывает на снижение вывода фильмов от Big Hollywood Studios. Такие компании, как Disney, предпочитают производить меньше фильмов, вместо этого сосредоточившись на создании меньшего количества, более превосходных проектов. По его словам: «Если рынок застойный и рост численности производства не будет, майоры действительно отступают». Это приводит к снижению бюджетов производства примерно на 10%, поскольку основные студии сокращают свои расходы. Эти снижения затрат дополнительно усиливаются из -за проблем, с которыми сталкиваются потоковые платформы, которые также сокращают свои бюджеты по производству фильмов.
Независимый фильм и финансирование
В этом году EFM принесли проблему надежды для независимых производителей, продавцов и дистрибьюторов. В то время как большие студии и потоковые платформы сокращаются, независимый сектор процветает. Как подчеркнул Биссон, меньшие производственные и дистрибьюторские компании существенно расширяются. Тем не менее, они часто сталкиваются с значительными препятствиями, когда дело доходит до обеспечения финансирования. По его словам, финансовая поддержка снова изменилась, делая финансовые сделки более сложными, поскольку необходимо участвовать несколько сторон.

В сегодняшнем финансировании ландшафта, где традиционные одноразовые предложения по финансированию становятся все более скудными, роль производителей и дистрибьюторов в финансовом процессе значительно расширяется. Примечательная иллюстрация этого сдвига можно увидеть. В недавнем соглашении о 30 картинах между Paramount Pictures и Domain Capital сделка, которую, как предсказывает Биссон, станет более распространенной в отрасли. «Мы ожидаем увидеть больше таких сделок в будущем», — заявляет он.
Новая граница в Азии
По словам Биссона, Азия готова играть более заметную роль в международной киноиндустрии. В то время как известные рынки в Северной Америке и Европе сталкиваются с трудностями, Азия выделяется как многообещающая область. Он рассматривает Азию как привлекательный регион для будущего сотрудничества, заявляя: «Азия становится все более интригующей при рассмотрении потенциальных партнерских отношений». Регион не только служит жизненно важным рынком для театральных дебютов, но и играет существенную роль в вводе в эксплуатацию первых телешоу. Биссон прогнозирует, что как на телевидение, так и кинопроизводство будут все больше влиять на партнерские отношения и финансовые сделки, происходящие из Азии в будущем.

Заключение
Анализ Гая Биссона изображает киноиндустю, которая развивается в соответствии с изменяющимися временами. Потоковые услуги расширяют и командуют большей долей на рынке, что приводит к обновлению обычных методов производства и распространения фильмов. Большие студии смещают свое внимание на качественные производства, а не на количество. Независимый сектор набирает обороты, но обеспечение финансирования остается трудным. В то же время Азия становится все более важной для будущего кино и телевидения.
По сути, наблюдения Биссона указывают на решающий сдвиг для создателей, менеджеров и поставщиков фильмов: охватить возраст, в котором преобладает потоковые платформы, поскольку традиционные способы уменьшаются, а международные рынки, особенно в Азии, будут формировать будущее производства и распространения кино Полем Эта новая фаза не просто подразумевает «меньше больше» — это модно; Это отражение фактической трансформации, проходящего в рамках развлекательного сектора.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
2025-02-16 12:16