Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

Погружаясь глубже в увлекательный мир латиноамериканского кино, меня глубоко трогают глубокие и личные истории, которые раскрывают эти фильмы. «Последний свидетель» — это трогательное путешествие по истории Чили, увиденное глазами фотографа Луиса Пуаро. Кульминация повествования, когда фотографии Пуаро 1973 года проецируются на фасад Ла Монеды, представляет собой запоминающееся и мощное напоминание о прошлом, которое все еще сохраняется в нашей коллективной памяти.


На 20-м Международном кинофестивале в Сантьяго в Чили «Последний свидетель» Франческа Релеа, «Концерт для одного голоса» Алехандры Карпио и «Тело преступника» Мартина Булока включены в расширенную программу Sanfic Industria Ibero-American Work In Progress. Данная выставка – одно из ключевых событий в отраслевой сфере фестиваля.

Обычно таких записей восемь. Однако в этом году количество наименований было увеличено до десяти, как поделилась с EbMaster Габриэла Сандовал из Sanfic Industry, из-за увеличения количества заявок на 50% по сравнению с 2023 годом.

Демонстрирует постпандемическое возрождение производства в Латинской Америке, а также растущую привлекательность профиля Sanfic Industria, главного летнего мероприятия киноиндустрии в регионе.

Sanfic Ibero-American WIP представляет широкий спектр жанровых фильмов, демонстрируя обширную коллекцию жанров, созданную лабораторией Sanfic Morbido Lab компании Sanfic Industria в Испании и Латинской Америке, а также новые проекты в этом году от Кайе Касаса и Гильермо Амоэдо. От научной фантастики вроде «Поляны» до суровых постановок «Тела преступника».

Иберо-американская работа в прогрессе (WIP), объединяющая пять женщин-режиссеров, подчеркивает значительные успехи, достигнутые в направлении гендерного равенства в латиноамериканском кино за последнее десятилетие. Однако важно признать, что это непрерывный процесс, особенно когда речь идет о представительстве женщин-режиссеров в киноиндустрии.

В названиях женщины заметно выделяются, подчеркивая предстоящие изменения в отношениях матери и ребенка («Дни с ней»), демонстрируя их силу и стойкость («Красота настоящего момента») и сосредотачиваясь на их интересах, выходящих за рамки материнства, которые не понимаются. своих детей («Сольное выступление»).

Это фильмы, снятые решительными кинематографистами. 

«Скарвачи признается, что его привлекают фильмы, в которых манипулируют языком. «Дни с ней», безусловно, подтверждают это, о чем свидетельствуют длинные эмоциональные отклики, продуманное кадрирование кадров и стратегическое размещение персонажей – все эти аспекты вносят значительный вклад в сюжетную линию. «

Как страстный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что многочисленные незавершенные работы мастерски изображают битвы, которые ведут кинематографисты Латинской Америки на разных фронтах. Они ярко изображают продолжающуюся борьбу неоколониализма, особенно в киноиндустрии («Преступное тело»), проблемы и необходимость примирения («Смерть вернула тебя») и борьбу за сохранение исторической памяти, как показано в фильме «Будут ли они?» Когда-нибудь возвращался?» — мучительная задача, которую взяла на себя одна дочь.

Документальный фильм «Последний свидетель» демонстрирует замечательную историю жизни Луиса Пуаро, который начинал как молодой фотограф, документируя президентскую кампанию Сальвадора Альенде в 1970 году. Сейчас, более пяти десятилетий спустя, он продолжает фиксировать моменты через свой объектив — от портретов и таких событий, как культовый концерт в Лос-Бункерсе во время Estalido 2019 года, — демонстрируя непоколебимую страсть к сохранению воспоминаний. «Меня поглотила память», — объясняет Пуаро, делясь не только своими фотографиями, но и своим личным опытом, таким как трагические пытки и убийство его друга Виктора Хара от рук сил безопасности Пиночета.

Модельный ряд Sanfic Industria Ibero-American WIP 2024 года:

«Очарование настоящего» (или «Эль Энканто дель Моменто» на испанском языке) Мануэля Бериссо и Родриго М. Мальмстена, Испания/Бельгия. Целью этого перефразирования является сохранение сути оригинального названия, но при этом оно звучит естественно и легко читается на английском языке.

Главная героиня Инес, художница, узнает, что беременна, и обнаруживает, что у нее болезнь Хантингтона. Когда ее романтические отношения закончились, она сталкивается со своей судьбой при поддержке друзей и своей глубоко укоренившейся любви к живописи. Фильм, в котором Моро Ангилери играет Инес, снят в академическом формате и изображает непредсказуемую природу болезни в интимной, трогательной манере, переходя от тривиальных моментов к беспощадным. Фильм, снятый компаниями Luminosa Ventures Films, Uxen 7 Arts и Be Revolution Pictures, демонстрирует стойкость Инес, когда она заявляет: «Я — Инес. Я жива».

«Поляна», Майра Карраско (Чили)

Как страстный сторонник «Поляны», я рад сообщить, что эта увлекательная постановка, воплощенная в жизнь Cine UDD и блестяще написанная Карраско и Валентиной Рейес, разворачивается на шумном фоне современного Сантьяго. История разворачивается вокруг молодого студента-медика, который отправляется в необычное путешествие в мир виртуальной реальности в искреннем стремлении воссоединиться со своей умершей возлюбленной.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

Одним из возможных способов перефразирования названия «Концерт для одного голоса» на естественном и легко читаемом языке может быть «Концерт для сольного голоса» или просто «Концерт для одного голоса». Оригинальное испанское название «Concierto para una sola voz», написанное Алехандрой Карпио Вальдеавельяно из Перу, передает тот же смысл.

Принимая точку зрения Николаса, перуанца, который входит в европейскую студенческую элиту и проживает в Париже в 2007 году, получая стипендию для обучения в Лондоне. Однако его планы рушатся, когда он вынужден противостоять своей матери в Лиме, ​​которая бросила его из-за политической активности. Эта установка оказывает сильное воздействие. «Несмотря на любое расстояние или неравенство, люди могут общаться», — отмечает Карпио Вальдеавельяно, подчеркивая способность людей создавать связи, независимо от их различий или противоположных взглядов.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Преступное тело» (Мартин Булок, Боливия, Аргентина, Франция и Германия)

Как страстный любитель кино, я был очарован продукцией боливийской Cq Films, аргентинской Maravillacine, французской L’Œil Vif, а теперь и немецкой Weltfilm. Этот жанровый шедевр сочетает в себе леденящие кровь ужасы, заставляющие задуматься документальные фильмы и захватывающие художественные повествования. В фильме рассказывается уникальная история, действие которой происходит в тихой боливийской деревне, где американская съемочная группа нанимает двух местных жителей на главные роли. Один, Мигель, превращается в чудовищную фигуру минотавра, работая культуристом, а Маркос, скромный крестьянин, предоставляет своих быков для производства. Отправляясь вместе в это символически нервирующее путешествие, они сталкиваются с опытом, который бросает вызов их пониманию реальности и вымысла.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Дни с ней»  («Los Dias con Ella», Матиас Скарвачи, Аргентина)

В тюрьме Эсейса в Буэнос-Айресе, где Алехандра провела 12 лет, она заботится о своей двухлетней дочери Айтане, зная, что им придется расстаться, когда Айтане исполнится четыре года. Эта душераздирающая ситуация порождает «Дни с ней», историю, в которой рассказывается о мучительном стремлении к возмещению ущерба. Скарвачи, который ценит сильных персонажей и повествования, имеющие социальную значимость, фильмы с особой перспективой и способные передавать несколько уровней смысла, объясняет свой интерес EbMaster.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Смерть вернула тебя»  («La muerte te vio volver», Себастьян Куэвас, Чили)

С моей точки зрения, возвращение в дом моего детства после болезни матери и перспектива наследства вызвали во мне вихрь эмоций. Я столкнулся с проблемой восстановления давно дремлющих отношений, одновременно преодолевая эти чувства. Эта трогательная история примирения и прощения является захватывающей постановкой Каталины Аларкон из компании Praxia, расположенной на юге Чили, и компании Mala Films, расположенной в Сантьяго. Паула Армстронг работала с Куэвасом над сценарием этого душевного проекта.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Последний свидетель»  («El Ultimo Testigo», Франческ Релеа, Чили, Испания)

В этом фильме с Изабель Альенде, Пабло Ларраином и Альфредо Кастро в главных ролях рассказывается о том, как чилийский фотограф Луис Пуаро раскапывает сокровища из своего архива. Эти изображения варьируются от откровенных снимков Альенде во время ее предвыборной кампании 1970 года до пронзительных изображений разбомбленного президентского дворца де ла Монеда после переворота Пиночета 1973 года, мельком Пабло Неруды за его столом на острове Негра и душевных моментов с другом Виктором Хара. Фильм завершается в 2023 году, когда Пуаро делает те же изображения Ла Монеды, которые он сделал в 1973 году, которые затем проецируются на фасад дворца. Это может быть особенно захватывающий сегмент, которого стоит ожидать.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

Лауреано (Клаудия Капатинта, Перу)

История разворачивается с использованием крупных планов, в которых основное внимание уделяется Лауреано, пожилому и харизматичному говорящему на языке кечуа, который управляет общинными землями под жилье. После смерти матери ему предстоит сделать непростой выбор: остаться в деревне, которая всегда была его домом, или переехать с семьей в город. Этот проект, созданный Джаисией Фигероа из Nomada Producciones и Lazaro, получил высшую награду на WIP Labs в Боливии и Ванкувере.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Вода никогда не повредит»,  Ана Клара Бустело (Аргентина, Уругвай)

Аргентинская творческая компания Golden Fish Creative Company и уругвайская La Mayor в сотрудничестве создали вымышленную сказку под названием «Вода никогда не повредит». Этот фильм бросает вызов нашему традиционному пониманию детства как уязвимого, слабого и хрупкого. Вместо этого он предлагает интригующую перспективу, в которой дети могут проявить способность принимать решения в своей жизни, способствуя семейным дискуссиям даже в нежном возрасте. Как рассказали EbMaster продюсеры, эта заставляющая задуматься постановка направлена ​​на то, чтобы начать разговор о свободе действий детей и расширении их прав и возможностей.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Вернутся ли они когда-нибудь?» (Анхела Карабали, Колумбия)

Анджела и ее сестра Джулиана путешествуют по Колумбии, чтобы найти территории коренных народов, где когда-то жил их отец, пропавший без вести фермер африканского происхождения. На протяжении трех десятилетий Анджела отказывалась называть себя жертвой, но сон, в котором отец просил ее найти его, заставляет ее вернуться к своему прошлому. За этот документальный фильм отвечают продюсерские компании Sandelion Productions и Carabalí Films & New Media. При поддержке Института Сандэнс и Фонда Уильяма Грейвса фильм принял участие в многочисленных семинарах, таких как Sheffield DocFest MeetMarket и BAM в Колумбии.

Незавершенная работа Sanfic Industria на 2024 год предлагает остановить появление новых талантов и повлиять на портреты проблем Латинской Америки (ЭКСКЛЮЗИВ)

Смотрите также

2024-08-09 21:20