Индийская историческая драматическая серия «Пробуждение нации», созданная Сониливом и возглавляемая известным режиссером Рамом Мадхвани, углубляется в скрытые участки, связанные с трагедией Джаллианвала Баг 1919 года с точки зрения, отражающей его собственные встречи с расовыми предрассудками.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
История разворачивается против мрачного ландшафта резни в Джаллианвале Багх, трагического инцидента из индийской колониальной истории, который произошел 13 апреля 1919 года. В то время значительная толпа мирно собралась в Джаллианвале Багх в Амритсаре, Пенджаб, как часть движения независимости Индии. Британские солдаты под командованием бригадного генерала Р. Э. Х. Дайера окружили область, запечатали единственного выхода и без разбора стреляли на толпе, что привело к потере многих жизней и ранив тысячи.
Резня служит важным поворотным моментом в борьбе Индии за независимость. В том же месяце комитет, возглавляемый лордом Хантера, был создан британской индийской администрацией для расследования происшествий в регионе Пенджаба.
В интервью с Ebmaster, Мадхвани, вдохновителем серии Netflix, номинированной на Emmy Disney+ Hotstar, и режиссера оригинального фильма Netflix «Dhamaka», объясняет, что, хотя его работа не сосредоточена напрямую на самой резне, он изображает комиссию. Тем не менее, он подчеркивает, что в его рассказывании историй есть нечто большее, чем просто это — он углубляется в проблемы расизма и колонизации, которые глубоко нашли отклик в нем, поскольку они связаны с историческими событиями, которые повлияли на Индию.
Серия из шести эпизодов, совместно продюсированная Рамом и Амитой Мадхвани, была частично возникла из-за печального опыта, который задержался в сознании режиссера в течение многих лет. Во время своего первого визита в Лондон с матерью давно встреча на самолете оставила длительное влияние на Мадхвани. Во время этой поездки он попытался пройти через проход, когда белый пассажир произносил слова, которые с тех пор повлияли на его творческий процесс: «Оставайтесь сидеть, вы грязный иностранец.
Мадхвани вспоминает, что была настолько ошеломлена, что она автоматически села, эмоция, которая задержалась. Она задается вопросом о концепции «бремени белого человека», о чувстве превосходства, которое это подразумевает, почему нас называли местными жителями, и почему нас учили использовать посуду, а не ел своими руками.
Это событие вызвало расследование Мадхвани о колониальной идентичности и историческом отчете. «Я размышлял над этим», — говорит он. «Колонизация наших земель и нашего разума иностранными державами касается. Британцы покорили нашу территорию, но мы могли бы сказать им, чтобы они ушли. Однако американцы вторглись в наши мысли, и они, кажется, невозможно изгнать. Поэтому, хотя мы могли бы сказать британской« бросить Индию », дело с американцами — более сложная проблема.
С моей точки зрения в качестве рецензента фильма, этот сериал избегает реконструкции самого ужасного события и вместо этого углубляется в корни и последствия трагедии, с увлеченным вниманием к комиссии, которая ее тщательно изучила. Мадхвани мастерски изображает генерала Дайера, который приказал войскам открыть огонь по невинным гражданским лицам, как козла отпущения в более широком имперском заговоре.
Он отмечает, что неуместно приближаться к безоружной группе и начинать стрелять без оправдания. Обсуждаемый человек кажется невозмутимым из -за обвинений против него в отчетах, которые довольно поразительны. Однако при ближайшем рассмотрении есть фигура по имени Ганс Радж, который функционирует как полицейский информатор. Его местонахождение после инцидента неизвестно. В общественной сфере есть множество фрагментов информации, которые предполагают, что выводы Комиссии не были тщательными или беспристрастными.
В этой постановке Тарук Райна играет главную роль Кантилала Сахни, к которой присоединились Никита Датта, Сахил Мехта и Бхошил Сингх Сахни. Эти четыре основные фигуры воплощают миниатюрное отражение различных религиозных групп Индии, в которых участвуют персонажи, которые являются индуистскими, мусульманскими и сикхами. Сердечная связь между этими друзьями служит эмоциональной основой для сюжетной линии.
Как рецензент фильма, я оказался очарованным ансамблем фильма двенадцати исключительных британских актеров, большинство из которых, под руководством режиссера Мадхвани, были относительно непринуждены этим пропущенным эпизодом в истории колониальной. Заинтригованные, они погрузились в свои роли, вызванные общим чувством ответственности, чтобы пролить свет на события, которые были в значительной степени забыты или стерты в нашем коллективном сознании. Фильм является мощным свидетельством их приверженности и важности исторического рассказа.
Мадхвани тщательно избегает изображения трагического события, предпочитая вместо этого сохранить чувство почтения и уважения к инциденту. Как он объясняет: «Я сознательно не допустил этого в своей работе, потому что я хочу почтить честь, что произошло. Я стремлюсь подойти к этому с изяществом». Он продолжает: «Вступают солдаты, но после этого члены комиссии появляются на экране.
Sonyliv поддержал приверженность Мадхвани подлинности, позволяя британским актерам общаться в беглом английском вместо хинди с акцентом. Режиссер выбрал свою отличительную технику «Система 360»: захват сцен без традиционного «действия» или «вырезать» команды, используя естественное освещение и приоритетное подлинные выступления.
В «Пробуждении нации» Мадхвани стремится бороться со сложностями, связанными с культурной идентичностью и исторической подлинностью. Как он говорит: «Эта работа представляет мое путешествие к самопознанию, пытаясь понять, откуда я». По сути, он режиссер, исследующий события, которые глубоко затронули его лично и которые были частью его собственного опыта колонизации.
В случае успеха, Мадхвани намерен создать второй выпуск, углубленный в восстание 1857 года, способствуя изучению истории Индии посредством драматического представления. Его амбиции выходят за рамки простого развлечения; Он охватывает сложные исторические упущения и тщательно изучает продолжительные психологические последствия колонизации, которые все еще ощущаются сегодня.
«Пробуждение нации» течет на Sonyliv с 7 марта.
Смотрите также
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Австралийский актер Джай Кортни выходит с редко видной маленькой дочкой и партнершей Диной Шихаби во время шоппинга в Нью-Йорке.
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Лучшие настройки ПК для Call of Duty: Black Ops 6
2025-03-06 14:20