Как опытный зритель, ставший свидетелем того, как на экране разворачивается гамма человеческих эмоций, я должен сказать, что «Неверные» выделяется как шедевр, вызывающий глубокий отклик. Сериал ловко перемещается по запутанному лабиринту желаний и их последствий с беспрецедентной мудростью, которая может прийти только в результате глубокого самоанализа.
Фильм под названием «Неверный» (или «Тролёса») прошел интригующее путешествие. Первоначально он был задуман как сценарий легендарного шведского режиссера Ингмара Бергмана, которого часто называют одним из величайших режиссеров всех времен. Однако режиссером этого сценария был не Бергман; вместо этого его бывшая партнерша и кинематографическая муза Лив Ульман взяла на себя роль режиссера фильма примерно 25 лет назад. Позже на порог Бергмана пришло необычное письмо от молодого шведского режиссера, в котором выражалась заинтересованность в ремейке «Неверных». Это был самый смелый шаг, который мог сделать любой режиссер.
Примечательно, что Бергман изначально заинтересовался сотрудничеством с Томасом Альфредсоном, когда ему было 36 лет, но этот проект в конечном итоге провалился. Однако Альфредсон и писательница Сара Джонсен переосмыслили эту историю как ограниченный сериал из шести эпизодов. В результате «Неверные» возвращаются, а мировая премьера первых двух эпизодов состоится на Международном кинофестивале в Торонто.
Расширенная новая серия предоставляет широкие возможности глубже погрузиться в путешествие каждого персонажа (и представить новые), но при этом сохраняет сильные эмоции, изображенные в Faithless. По сути, это заставляет задуматься о человеческих сложностях и разрушительных последствиях нашего выбора по отношению к тем, кого мы любим. Это более чувственная интерпретация Faithless по сравнению с фильмом 2000 года, но с нотками грубости и печали, возникающими из-за последствий желания. Спектакли исключительны, особенно захватывающее изображение женщины, зажатой между двумя мужчинами, в исполнении Фриды Густавссон. В целом, это убедительно, проницательно и прекрасно исполнено.
Faithless образуют чувственный, но грустный любовный треугольник с фантастическими главными героями
В фильме Faithless опытный режиссер Дэвид Ховард сталкивается со своим прошлым, которое служит одновременно критикой и шансом на искупление. Он вспоминает свой старый роман с Марианной, в то время замужней женщиной, и те катастрофические последствия, которые он повлек. В отличие от оригинального сценария Бергмана, где Дэвида преследует призрачное присутствие Марианны, Сара Джонсен в своей адаптации предпочитает более объективную и сбалансированную перспективу. Вместо Марианны, которая представляется ему призрачной фигурой, именно Дэвид лично встречает уже постаревшую Марианну. Это решение фактически отвлекает внимание от одних только воспоминаний и желаний Дэвида.
Дэвида, которому уже за семьдесят, великолепно сыграл седовласый Йеспер Кристенсен. С другой стороны, Густав Линд убедительно играет младшего Дэвида. Старшую Марианну очаровательно играет элегантная Лена Эндре, которая ранее 25 лет назад исполняла роль младшей Марианны в экранизации Faithless.
Фрида Густавссон показала лучшее за год выступление в умном и грустном сериале
Фрида Густавссон выделяется в этом сериале больше всего, продемонстрировав одно из лучших выступлений года в роли юной Марианны. Ее буйная жажда жизни и неземное духовное обаяние задали тон с самого начала, делая ее душераздирающую борьбу с молодым Дэвидом, другом ее мужа Маркуса (Август Витгенштейн, который превосходно изображает смесь боли и тривиальности), еще более острой. Хотя я нашел их все слишком ошеломляющими и захватывающими на мой взгляд, я уверен, что большинство зрителей оценят этот аспект.
Когда Дэвид выбирает Марианну для своего фильма, вспыхивают пылкие романтические отношения, оставляя зрителей очарованными сильной химией между Линд и Густавссоном. Эта страстная связь, умело направляемая уникальным сочетанием чувственности и учености Альфредсона, добавляет глубину каждой сцене. Примечательно, что для режиссера, известного созданием одного из самых холодных (и величайших) шпионских фильмов за всю историю («Шпион-солдат-тинкер-тейлер»), «Неверные» получились на удивление теплыми, горячими и нежными. Однако эта теплота сопровождается тяжелой дозой самосознания – это начало чего-то зловещего.
Мудрое и прощающее исследование секса и человеческих неудач
Faithless умело исследует неизбежную природу плотских желаний и внутреннюю борьбу, которую они вызывают, при этом персонажи остро осознают свой эгоцентризм и потенциальные последствия. В фильме деликатно размышляется о том, как люди могут оставаться стойкими в убеждениях или ценностях, которые морально или логически противоречат их желаниям. Повествование Бергмана искусно иллюстрирует, как наши интеллектуальные и моральные убеждения могут так быстро рушиться под влиянием желания, во многом похожего на непрестанное принуждение. Кажется, что героев этого фильма тянет к тому, чему им следует сопротивляться, часто нанося по пути вред заветным ценностям.
История Дэвида и Марианны представляет собой продолжительное эмоциональное путешествие, в котором запутывается дочь Маркуса и Марианны. Эта сюжетная линия включает в себя элементы тайны, обиды, сочувствия, печали и жестокости со всех сторон. Сериал под названием Faithless умело проводит тонкую грань между критикой этих персонажей за их сомнительный выбор и сохранением их человечности. Благодаря Дэвиду и Марианне, менее порабощенным желанием и страстью, обрамляющим повествование, весь сериал обладает уровнем мудрости и зрелости, редко встречающимся в любовных историях. Он предлагает комплексный взгляд на предмет.
Faithless озвучены и сфотографированы с полной изощренностью
Музыка Ханса Эка, одновременно интенсивная и тонкая, обеспечивает гармоничный баланс (среди персонажей, временных рамок и чувств). Блестящая операторская работа Моники Ленчевской адаптируется по мере того, как история разворачивается от начальных невинных этапов до глубоких эмоциональных потрясений. Визуальные эффекты переходят от сияющего очарования лета к теплым янтарным тонам осени и, наконец, к более мрачной, замкнутой обстановке интерьера.
В унисон с руководством Альфредсона и сценарием Джонсена шоу под названием «Faithless» предлагает сбалансированную критику человеческих недостатков, призывая к самопознанию своих зрителей, которые открыты для этого. После прочтения этой серии вы можете почувствовать себя эмоционально опустошенным, но довольным, как будто обрели новое понимание. Более того, душераздирающее, но правдивое выступление Фриды Густавссон — это образ, который надолго останется в вашей памяти.
Продукт Miso Film «Faithless» дебютирует 11 сентября 2024 года на выставке TIFF Lightbox. Его также снова покажут 13 сентября в театре Scotiabank в Торонто. Для получения более подробной информации и приобретения билетов нажмите здесь.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Джон Сина комментирует соперничество между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем: «У вас двое, а может быть только один».
- Дружеская комедия Кеке Палмер и SZA с рейтингом R получила дату выхода в 2025 году
- Леди Гага рассказала, что жених Майкл Полански НЕ встал на одно колено, когда делал предложение, но ей «нравится то, что он сделал»
- 5 отличных фильмов Amazon Prime Video, которые стоит посмотреть весной
- LEGO выпускает набор «Челюсти» с участием косатки и акулы Брюса
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Участник Блока Грант взрывается, когда ему приходится разделить победу с Мими и Кристианом и их «уродливой собачьей комнатой»
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
2024-09-11 03:05