Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в величие эпического повествования, я должен признаться, что мои ожидания от «Дюны: Пророчество» были заоблачными после захватывающего дух визуального праздника, которым была диология Дени Вильнёва «Дюна». Однако, погрузившись в адаптацию этого телесериала, я обнаружил, что столкнулся с историей, которая больше походила на дальнего родственника кинематографических чудес, которые я полюбил.
Warner Bros. Discovery действительно выполняет свое обещание с этого года больше сосредоточиться на своих известных франшизах и ценной интеллектуальной собственности. Энтузиазм по поводу первого спин-оффа студии, основанного на Бэтмене, под названием «Пингвин», еще даже не утих полностью, и теперь Warner Bros. собирается представить еще одну громкую историю в своей франшизе. Их предстоящий оригинал HBO, «Дюна: Пророчество», призван извлечь выгоду из неожиданного успеха фильмов режиссера Дени Вильнева «Дюна», предоставляя зрителям более глубокий взгляд на ошеломляющие способности, историю и политику вселенной будущего Фрэнка Герберта, изображенной в «Дюне». книги.
С теоретической точки зрения, создание такого сериала, как «Дюна: Пророчество», является очевидным выбором для такой студии, как Warner Bros., учитывая ее прошлые проблемы с управлением и максимизацией своих основных франшиз. Однако можно задаться вопросом, действительно ли этот новый сериал соответствует ожиданиям фанатов, которые с нетерпением ждали «Дюна: Часть первая» и «Часть вторая». Предстоящая премьера HBO Max и HBO вызывает опасения, что она может неправильно истолковать то, что отличает фильмы режиссера Дени Вильнева «Дюна», делая их такими ценными, впечатляющими и универсально привлекательными. Кажется более вероятным, чем когда-либо прежде, что «Дюна: Пророчество» значительно разочарует зрителей по сравнению с такими шоу, как «Пингвин» или любым другим дорогостоящим телесериалом, связанным с франшизой в последнее время.
Рекомендуемые видео
Разные среды, разные приоритеты
Несмотря на глубокое уважение к оригинальному роману Герберта, фильмы Дени Вильнёва «Дюна» не следуют ему слепо. Вместо этого они продвигаются по сюжету в быстром темпе, что особенно заметно в «Дюне: Часть вторая», которая может быть довольно интенсивной. В фильмах сохранены многие из тех же сюжетных элементов, что и в «Дюне: Пророчество», например, ведьмы, которые действуют как сенсоры истины, и ожесточенное соперничество между домами, но фильмы Вильнева меньше фокусируются на сложных деталях их двойного повествования. Вместо этого они используют визуальные эффекты Вильнева и оператора Грейга Фрейзера, чтобы передать зловещую природу мира Дюны, погружая зрителей больше в эмоции, атмосферу и величие научно-фантастического будущего Герберта, чем в особенности путешествия его подрывного героя.
Как энтузиаст игр, погружающийся в мир «Dune: Prophecy», я оказался погружен в сложное, замысловатое повествование, которое углубляется в темное прошлое загадочной Бене Джессерит. Вместо того, чтобы рассказывать о личном стремлении Пола Атрейдеса к мести, которое сделало «Дюну» такой захватывающей, этот сериал фокусируется на холодных политических махинациях ее многочисленных властолюбивых фигур. Похоже, что он имеет больше общего с грандиозными политическими играми, изображенными в эпическом сериале HBO «Игра престолов», чем с фильмами Дени Вильнева «Дюна», поскольку оба повествования вращаются вокруг конкурирующих сил, борющихся за высшую политическую власть.
Хотя Dune: Prophecy, возможно, не привлекает немедленного внимания, как «Престолы», и не стремится привлечь более широкую аудиторию с меньшей жанровой принадлежностью, ее грубая, непредсказуемая жестокость выделяет ее как уникальное, потенциально захватывающее предложение. Примечательно, что «Дюна: Пророчество» использует те же технические и архитектурные элементы, что и в современных фильмах «Дюна», по сути перенимая визуальный стиль блокбастеров Вильнёва. Это помогает зрителям почувствовать себя погруженными в мир «Дюны: часть первая и вторая», хотя он и уступает мускулистому зрелищу и отточенным визуальным эффектам, представленным Вильнёвом и Фрейзером в их хитах 2021 и 2024 годов.
Меньший объем
Версия телешоу «Дюна» под названием «Дюна: Пророчество» не кажется такой визуально ошеломляющей, как экранизации «Дюна: Часть первая» и «Часть вторая». Кинематография в этих фильмах более захватывающая, а компьютерные эффекты в сериале выглядят менее реалистичными и более искусственными. Добавьте к этому многочисленные пояснительные отрывки и диалоги, которые кажутся слишком очевидными, и это создает атмосферу, похожую на приквелы Джорджа Лукаса «Звездные войны». Как и оригинальная трилогия «Звездных войн» и «Дюна: Пророчество», оба используют тот же язык, что и фильмы Вильнёва «Дюна», но сериал говорит в более жёсткой и менее плавной манере.
В конечном итоге это может оказаться самым большим препятствием для входа в Dune: Prophecy. Самым привлекательным аспектом фильмов Вильнева «Дюна» является их практически непревзойденный уровень кинематографической красоты. Это оперные, безукоризненно созданные блокбастеры, наполненные моментами и образами, которые заставят вас отвиснуть. Каким бы амбициозным ни был фильм Дюна: Пророчество, у него никогда не было шанса сравниться по визуальной мощи с этими фильмами без такого мастера, как Вильнев, контролирующего его производство, и поэтому этого не происходит. Без всего этого и звездной силы таких актеров, как Тимоти Шаламе, Зендая и Остин Батлер, вам придется задаться вопросом: какая причина для случайных зрителей смотреть Дюну: Пророчество?
Рискованная ставка
Шоу призвано увлечь зрителей, заменив величественные кинематографические чудеса фильмов Вильнева «Дюна» более знакомым повествованием, сосредоточенным на политических маневрах. Это могло бы быть разумным шагом для Дюны: Пророчество, но это зависит от того, будет ли у зрителей большой интерес ко вселенной франшизы помимо того, что было представлено в фильмах Вильнёва. Это стратегия, которая может окупиться, но это гораздо более рискованная ставка, чем, похоже, признают Warner Bros. или HBO.
Премьера Дюны: Пророчество состоится в воскресенье, 17 ноября, на каналах HBO и Max.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 9 самых жутких записей в MCU (рейтинг)
- Найджелла Лоусон поделилась откровенно откровенным снимком того, как она «обычно выглядит» вдали от камер, показывая свои спутанные и неопрятные волосы
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- Объяснение концовки «Пингвина»: как она будет связана с «Бэтменом 2»?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- 20 самых недооцененных фэнтезийных фильмов всех времен
2024-11-15 17:21