Netflix заявляет, что уровень рекламы достиг 70 миллионов пользователей по всему миру

Netflix заявляет, что уровень рекламы достиг 70 миллионов пользователей по всему миру

Как давний подписчик Netflix, я должен признать, что недавние изменения в их рекламной стратегии меня одновременно заинтриговали и несколько позабавили. Удивительно видеть, как компания, когда-то синоним «бесплатного» потокового вещания, с головой погружается в мир рекламы.


Netflix, который изначально был против включения рекламы в свой широко популярный потоковый сервис, теперь, похоже, стремится включить больше рекламы.

Во вторник колосс потокового вещания объявил, что его сервис с рекламной поддержкой в ​​настоящее время обслуживает международную базу пользователей, насчитывающую около 70 миллионов человек. Эта цифра значительно выше, чем 40 миллионов пользователей, о которых они сообщили в мае, и 22 миллиона, упомянутых еще в январе – тенденция роста, которую крупные рекламодатели пристально наблюдают, прежде чем полностью охватить рекламные предложения Netflix.

Netflix демонстрирует постоянный рост числа своих участников во всех странах, как заявила Эми Рейнхард, президент по рекламе Netflix. Примечательно, что более половины недавних подписчиков в странах с рекламной поддержкой выбрали план, включающий рекламу.

Как киноман, я заметил, что, хотя Netflix может похвастаться впечатляющими глобальными показателями, маркетологи обычно не занимаются закупками рекламы по всему миру. Вместо этого они адаптируют свои рекламные сообщения к конкретным географическим регионам. Интересно, что медиабайеры в США намекнули, что рекламодатели стремятся к тому, чтобы уровень рекламы Netflix создавал больше показов в целом. Тем не менее, постоянный рост числа подписчиков рекламного уровня интригует, и это потенциально может вызвать новую волну интереса со стороны Мэдисон-авеню.

В этот период Рейнхард упомянул, что Netflix уже распродал все коммерческие места для своих предстоящих рождественских трансляций НФЛ, что означает, что они впервые будут транслировать в прямом эфире игры важной спортивной лиги. Рекламодателями этих игр являются FanDuel и Verizon. В частности, FanDuel будет выступать в качестве эксклюзивного партнера по ставкам на спорт во время предматчевой программы, включающей спонсируемый сегмент, в котором таланты шоу будут предоставлять анализ и прогнозы, связанные с коэффициентами FanDuel на игры. Между тем, Verizon будет спонсировать сегмент, который выйдет в эфир до его начала.

Кроме того, она раскрыла информацию о потенциальных спонсорах предстоящего сезона «Игры в кальмары». Руководитель отметил, что Netflix сотрудничает с различными рекламодателями в 12 странах, где поддерживается реклама, например, с Kia в Корее. В результате этого соглашения Kia продемонстрирует свой новый кроссовер New Sportage в серии из трех связанных рекламных роликов. Кроме того, Kia организует мероприятие на площадке Kia Unplugged Ground в Сеуле, где проведет всплывающее мероприятие.

Netflix осваивает новые территории, изучая показатели аудитории и рекламные технологии, которые становятся все более важными для ключевых инвесторов.

Рейнхард упомянул, что компания планирует использовать технологию VideoAmp, конкурента Nielsen в измерении аудитории, для предоставления рекламодателям кроссплатформенных показателей и показателей просмотров в реальном времени, начиная с запуска WWE на Netflix в январе. В Бразилии Netflix будет использовать Kantar Ibope CAV для анализа охвата и частоты показов перекрестных издателей с начала 2025 года. Кроме того, компания расширила свое партнерство с Barb в Великобритании, используя их услуги для изучения привычек просмотра подписчиков уровня Netflix с рекламной поддержкой, начиная с октября.

В Соединенных Штатах Netflix сейчас работает с Nielsen, чтобы оценить количество зрителей игр НФЛ в прямом эфире. Этот потоковый сервис планирует добавить к общему подсчету свои собственные внутренние данные о зрителях, что является частью нового подхода, недавно получившего зеленый свет от Совета по рейтингам СМИ.

Netflix недавно начал использовать собственную рекламную технологию в Канаде, что ознаменовало шаг к независимости от партнерства, которое она ранее имела с Microsoft. «Поскольку мы продвигаемся в разработке рекламных технологий, мы с нетерпением ждем возможности представить расширенные функции прогнозирования, а также новые возможности таргетинга, отчетности, измерения и анализа», — заявил Рейнхард. «Наша внутренняя рекламная технология будет выпущена во всем мире к 2025 году.

Смотрите также

2024-11-12 17:19