Netflix спешит закрыть свой рекламный «пробел», говорит со-генеральный директор Грег Питерс

Netflix спешит закрыть свой рекламный «пробел», говорит со-генеральный директор Грег Питерс

Как преданный поклонник Netflix и его продолжающейся истории успеха, я не могу не чувствовать восторг каждый раз, когда потоковый гигант сообщает об очередном впечатляющем квартале. Масштаб роста числа их подписчиков и финансовые показатели просто поразительны. Только во втором квартале к компании присоединилось 8 миллионов новых участников, в результате чего общее число участников по всему миру достигло ошеломляющих 277,7 миллионов, и становится ясно, что Netflix продолжает доминировать на рынке потокового вещания премиум-класса.

Во втором квартале 2024 года Netflix продолжал лидировать на рынке потокового видео премиум-класса, набрав впечатляющие 8 миллионов новых подписчиков, в результате чего общее число подписчиков во всем мире достигло 277,7 миллиона. Компания превзошла ожидания по продажам и прибыли, повысив прогноз выручки и прибыли за весь год на 2024 год. В довершение всего, Netflix похвастался впечатляющими 107 номинациями на премию «Эмми» — больше, чем у любого претендента в этом году.

«Вот что значит выйти на первое место», — отметил Джефф Влодарчак из Pivotal Research Group в недавнем сообщении относительно результатов второго квартала. Тем временем Роберт Фишман из MoffettNathanson выразил своим клиентам оптимизм, заявив: «Мы не ожидаем каких-либо бурных волн для Netflix».

Единственное облако среди этого солнечного вида? Все еще зарождающийся рекламный бизнес Netflix изо всех сил пытается монетизировать растущую базу пользователей.

Как давний подписчик Netflix, я заметил растущую популярность их планов с рекламной поддержкой. Живя в Соединенных Штатах, я заметил увеличение числа людей, выбирающих эти более доступные варианты. Фактически, согласно недавним отчетам, количество участников на рекламных уровнях последовательно выросло на 34% только во втором квартале! Это значительный рост, и теперь более 45% всех новых регистраций на рекламных рынках Netflix выбирают этот вариант.

«Во время отчета о финансовых результатах за второй квартал в четверг со-генеральный директор Грег Питерс признал, что мы отстаем в удовлетворении растущего спроса на наш контент и нам нужно набрать темп».

Как кинокритик в начале 2022 года, я долгое время выступал против рекламы, вторгающейся в работу Netflix. Однако я пришел к выводу, что даже такие гиганты потокового вещания, как Netflix, не могут вечно игнорировать требования рынка. Из-за недавнего сокращения числа подписчиков у руководителей не было другого выбора, кроме как пересмотреть свою позицию в отношении отсутствия рекламы. По прогнозам Morgan Stanley, к 2027 году рекламный бизнес Netflix, как ожидается, заработает 3,1 миллиарда долларов за счет прямых продаж рекламы и еще 4 миллиарда долларов за счет абонентской платы, связанной с уровнем поддержки рекламы. Эти цифры составляют значительные 13,5% от их прогнозируемого общего дохода, что делает его все более важной частью финансовой головоломки Netflix.

Как преданный киноман, следящий за развитием Netflix, я могу сказать, что компания с уверенностью прогнозирует, что к 2025 году достигнет значительного количества рекламы и количества подписчиков в выбранных странах. Тем не менее, важно отметить, что реклама не будет для них основным источником дохода в будущем. 2024 и 2025 годы; вместо этого они подчеркивают терпение, поскольку закладывают основу с самого начала. Еще в мае, во время предварительной презентации, Netflix сообщил, что их рекламный уровень собрал впечатляющие 40 миллионов активных пользователей по всему миру в месяц. Хотя на тот момент они не раскрыли конкретные географические данные, это число значительно увеличилось с 23 миллионов в январе и 5 миллионов годом ранее.

Помимо публикации доходов за второй квартал, Netflix сообщил, что ветеран рекламы Питер Нейлор покидает пост руководителя отдела продаж рекламы. Эта новость подчеркивает признание нового лидерства компании после ухода прошлой осенью директора по рекламе Джереми Гормана и ее замены Эми Рейнхард, которая ранее руководила деятельностью студии.

Netflix разрабатывает собственную систему рекламных технологий, которую они планируют опробовать в Канаде к 2024 году и более широко развернуть в 2025 году. Они расстаются со своим предыдущим партнером, Microsoft Xandr, и этим летом присоединяются к новым партнерам по рекламе, таким как The Trade Desk, Google DV360 и Магнит. Netflix также уделяет особое внимание повышению релевантности, таргетинга и измерения рекламы для улучшения пользовательского опыта.

«По словам Питерса, рекламодатели ожидают, что мы предложим все эти расширенные функции в настоящее время. Наша основная критика исходит от клиентов, которые считают, что мы еще не совсем готовы».

Слушая выступление Питерса, я не мог не испытывать чувства предвкушения. Он рассказал о стоящей перед нами задаче: как можно быстрее создать новые функции и сократить разрыв между тем, что у нас есть, и тем, чего желают наши рекламодатели. Честно говоря, я уверен, что в процессе создания этих дополнений мы откроем для себя еще больше запросов от рекламодателей и интересных возможностей для изучения.

Основываясь на моем обширном опыте работы в медиаиндустрии и наблюдении за недавними шагами Netflix по монетизации своей платформы с помощью рекламы, я твердо верю, что компания сможет успешно укрепить свою рекламную деятельность. Однако важно помнить, что это не является чем-то само собой разумеющимся и требует целенаправленных усилий со стороны Netflix. Как сказал Майкл Натансон, аналитик MoffettNathanson, в беседе, которая состоялась у нас за чашкой кофе на прошлой неделе: «У Netflix есть потенциал построить огромный рекламный бизнес, но они должны вкладывать значительные средства в продажи, измерения и технологические возможности, чтобы сделать его стратегия устойчивого долгосрочного роста». Имея опыт работы в цифровой рекламе и видя, как компании меняют свое состояние за счет стратегических инвестиций в этой области, я уверен, что Netflix справится с этой задачей. Однако для эффективной реализации потребуются время, ресурсы и глубокое понимание рынка.

Смотрите также

2024-07-19 21:50