Netflix оспаривает правила окна во французском Государственном совете, утверждая, что они вынуждают ждать 15 месяцев до того, как можно будет транслировать недавно выпущенные фильмы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Правила, которые запрещали участие Netflix в Каннском кинофестивале, прежде всего распространяются на все телевизионные каналы и стриминговые сервисы — платные ли они, бесплатные или по подписке. Величина инвестиций этих платформ в кинорелизы определяет их право показывать фильмы после того, как они были показаны в кинотеатрах — практика известна как оконцовывание (windowing). Эти правила связаны с внедрением Директивы об аудиовизуальных медиауслугах Европейского союза (AVMS), которая начнет требовать квоты местного контента от стриминговых сервисов по всей Европе начиная с 2022 года. Первоначально Netflix был единственным стриминговым сервисом, который заключил трехлетний договор с организациями кинопроизводства, пообещав инвестировать 20% своих доходов в французское производство. В результате Netflix получил доступ к фильмам через 15 месяцев после их премьеры в кинотеатрах по сравнению с предыдущим сроком ожидания в 36 месяцев.
Прошло три года после истечения их соглашения с киноорганизациями, и по мере приближения конца года Netflix сожалеет, что все еще находится в тупике продолжительностью 15 месяцев, несмотря на значительное увеличение инвестиций во французские фильмы. Ежегодно стриминговый сервис вкладывает €50 миллионов в французский кинематограф, составляя 4% местных доходов. В общей сложности их инвестиции во французское содержание (включая телевизионные фильмы, сериалы и документальные работы) составляют €250 миллионов. В прошлом году Netflix профинансировал или софинансировал 27 французских фильмов, за которыми следуют Disney+ с 10 фильмами, Prime Video с шестью и Max с двумя согласно отчету, недавно опубликованному Национальной кинокомиссией.
Согласно заявлению исполнительного директора по контенту Netflix во Франции Полин Даувин в письме Государственному совету (по данным EbMaster), за последние четыре года компания инвестировала примерно 1,7 миллиарда евро в сектор производства контента Франции, способствуя развитию креативной экономики страны. Кроме того, эта инвестиция поддержала более чем 25 тысяч рабочих мест в тот же период.
Несмотря на все усилия, Netflix не смогла продвинуть свой график релизов из-за того факта, что продолжает инвестировать лишь 4% своего бюджета в театральные фильмы. Хотя они заявляют о большем расходовании средств по сравнению с любыми другими стриминговыми сервисами, французские киноорганизации утверждают, что Netflix должна увеличить инвестиции в кинематографические проекты до более высокого процента, если хочет обеспечить обещанный двенадцатимесячный период.
Сегодня мы с сожалением принимаем жесткую позицию против несбалансированной и предвзятой системы. Несмотря на многочисленные попытки достичь компромисса, мы начали юридический спор с Государственным советом Франции относительно регулирования графика выпуска медиа-контента. Поскольку наши ресурсы вкладываются все больше в производство французских фильмов, члены нашего союза вынуждены ждать 15 месяцев, чтобы посмотреть фильмы, которые они сыграли ключевую роль в воплощении.
Я пристально следил за развитием событий между гигантами стриминга вроде Netflix и киностудиями, и кажется, что недавно дела зашли в тупик. Ранее переговоры с кинематографическими студиями продолжались месяцами, но прогресс застопорился, когда выяснилось, что Disney+ обеспечил себе преимущество на девять месяцев – несмотря на значительно меньшие инвестиции в французский контент по сравнению с Netflix. Однако Disney+ удалось заключить сделку с киноиндустрией, обязуясь инвестировать 25% своих французских доходов в местный контент и 14% в французские театральные фильмы. Хотя этот процент выше того, что инвестировала Netflix пропорционально, он ниже в абсолютных значениях. За следующие три года Disney+ планирует приобрести или предварительно купить как минимум 70 фильмов. Интересным аспектом французского законодательства является то, что если один стриминговый сервис заключает соглашение, это распространяется на всех остальных. После действий Disney+, правила окончились для Netflix, теперь они застряли с окном в 15 месяцев на следующие три года (2016-2028). Тем не менее, Netflix пока не готов уступить.
Было выявлено, что EbMaster приобрел письмо от заместителя директора по контенту Netflix во Франции Полины Даувин, адресованное Государственному совету.
Netflix и Французский Кинотеатр: Совместно Строим Будущее Творчества
Автор: Полин Давинь
Каждый день миллионы людей, проживающих во Франции, наслаждаются стриминговым контентом от Netflix. Как преданный и глубоко укорененный партнер, мы гордимся сотрудничеством с известными французскими режиссерами и новыми талантливыми авторами, помогая распространять их работы и демонстрировать богатство французского художественного выражения в различных формах.
Доказательство очевидно в нашей расширяющейся коллекции местных успехов: ‘Люпен’ очаровал зрителей и завоевал сердца французов; ‘Под Парижем’ представил французское жанровое кино на мировой арене; а ‘Class Act’ заслужил похвалу британцев, получив BAFTA за лучший международный сериал в 2024 году.
Благодаря нашему партнерству с французскими учреждениями, такими как La Cinémathèque, мы профинансировали реставрацию знакового фильма Абеля Ганса ‘Наполеон’. Поддерживая такие институты, как La Fémis, Gobeline и Cinéfabrique, мы даем возможность новому поколению французских художников процветать.
Вот уже более десятилетия мы сотрудничаем с оживленной художественной средой Франции, играя важную роль в поддержке креативных секторов страны. Ежегодно вкладываем свыше 250 миллионов евро. Наши инвестиции в производство французского кино привнесли около 1,7 миллиарда евро в экономику креативного сектора Франции и обеспечили примерно 25 000 рабочих мест за последние четыре года.
Мы значительно увеличили поддержку французского кино, ежегодно инвестируя около 50 миллионов евро начиная с 2022 года в театральные релизы — от роскошного исторического антуража фильма «Жанне дю Барри» до трогательного рассказа о Фло, от юмора, вызывающего смех, в фильме «Les Segpa au ski», до захватывающей интриги картины «Вермины». Примечательно, что эти инвестиции осуществляются несмотря на то, что театральное распространение не является нашей основной деятельностью.
В соответствии с нашей приверженностью поддержке рассказчиков, мы стали первой стриминговой платформой, которая заключила медиахронологическую и двустороннюю договоренность с французскими киносоюзами – шаг, вызванный нашим убеждением в том, что их творчество заслуживает признания, а также стремлением стимулировать местные творческие успехи.
Сегодня мы с неохотой выступаем против неуравновешенной и несправедливой системы.
Несмотря на наши неоднократные попытки достичь соглашения, мы приняли решение начать судебный процесс в Государственном совете Франции из-за регулирований, касающихся временных рамок СМИ.
Почему такая ситуация? Это из-за того что мы вкладываем больше средств чем раньше в французские театральные фильмы, наши подписчики должны терпеть задержку примерно в 15 месяцев чтобы наконец увидеть те самые фильмы которые они помогли выпустить на большой экран.
С 2022 года наш непрерывный запрос остается прежним: давайте сократим продолжительность фильмов, которые мы уже финансировали на текущем уровне поддержки.
Мы не стремимся разрушить экосистему — мы хотим её улучшить.
Очень важно продолжать участие живых театральных постановок в исследовании и развлечении киноискусства. Тем не менее, благодаря технологиям, предоставляющим бесконечные возможности для зрителей и создателей, несправедливо и неустойчиво заставлять подписчиков Netflix во Франции ждать дольше других глобальных регионов, чтобы посмотреть фильмы, которые они финансово поддержали.
Французскому кинематографу выгодно сотрудничать с такими прогрессивными партнерами как Netflix, которые полностью вкладываются в проекты. За годы мы доказали нашу преданность этому сотрудничеству. В ответ мы просто стремимся к справедливым правилам, соответствующим современным зрительским предпочтениям и признающим нашу роль в развитии французского художественного выражения.
Полин Давье́н
Вице-президент по контенту — Франция
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение науки о проблеме трех тел
2025-04-11 14:17