Как знаток мирового кинематографа, я глубоко заинтригован развивающейся динамикой французской киноиндустрии. Приток международных гигантов потокового вещания, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Disney+, не только обогатил контент, но и вызвал увлекательный танец между этими гигантами и местными регуляторами.
Поскольку международные платформы расширяют свое присутствие на французском рынке, возможно, возрастут призывы к большей открытости и прозрачности со стороны местных властей.
После соблюдения Директивы ЕС об аудиовизуальных медиа-услугах такие гиганты потокового вещания, как Netflix, Amazon Prime Video и Disney+, существенно увеличили свои расходы на французское кино и телевидение. Согласно недавнему отчету, опубликованному во вторник и обсуждавшемуся в Париже, ожидается, что эти три компании в совокупности инвестируют 866 миллионов евро (906 миллионов долларов США) в период с 2021 по 2023 год.
Из-за того, что расходы на потоковое видео по запросу (SVOD) во всем мире сейчас составляют 20% бюджета Национального совета по кинематографии Франции (значительный рост по сравнению с 4% в 2019 году), местные чиновники стремятся сохранить общую стратегию, одновременно включая новые платформы, такие как Crunchyroll от Sony и AppleTV+ Max.
Чтобы развеять опасения, поднятые местными ассоциациями продюсеров, которые считают, что они находятся в невыгодном положении из-за отсутствия всесторонних экономических знаний во время переговоров, чиновники регулирующего органа французского вещания (Arcom) рассматривают юридическое решение, позволяющее обойти правила конфиденциальности, которые скрывают потоковые данные.
На презентации во вторник Антуан Бойле из Arcom заявил: «Исключения могут иметь место, когда они служат общему благу», и далее пояснил: «Мы твердо убеждены, что финансирование аудиовизуального и кинопроизводства служит общественным интересам во Франции.
Тот факт, что Netflix согласился раскрыть свои финансовые данные на 2023 год, вселил в регулятора чувство надежды, поскольку он выступал за более широкую отмену торгового молчания, в то время как регулирующий орган предложил антиинфляционное решение и решение проблемы нехватки рабочей силы. . Это предложение предполагает, что службы SVOD будут выделять определенную часть своих ежегодных обязанностей на программы профессионального развития.
Большая часть расходов в 866 миллионов евро была направлена на заказы сериалов, поскольку с 2021 года три потоковые платформы в общей сложности инвестировали около 703 миллионов евро (735 миллионов долларов США) в телевизионный контент и 163 миллиона евро (170 миллионов долларов США) в художественные фильмы.
Что касается фильмов, стриминговые платформы обычно подключаются заранее, часто совершая предварительные покупки, на которые приходится 79% всех инвестиций. Такое раннее участие часто влияет на само производство фильмов: средний бюджет фильмов, поддерживаемых службами SVOD, составляет 9,1 миллиона долларов, что почти вдвое превышает обычный отраслевой стандарт.
Временный президент CNC Оливье Анрард выразил большую признательность за эту установку, выделив современные фильмы, такие как «Сердцебиение» и «Месье Азнавур», которые он назвал успешными постановками при поддержке Netflix, способными первоначально процветать в кинотеатрах, как примеры, подтверждающие его точку зрения.
С момента вступления указа в силу к концу сентября в среднем около 300 000 кинозрителей посмотрели 35 фильмов, поддерживаемых потоковыми платформами. Эта цифра представляет собой значительный рост на 44% по сравнению со средним показателем по стране.
Безусловно, глава CNC с оптимизмом смотрел на новую концепцию, которая укрепит традиционных спонсоров платного телевидения и общественного вещания, не свергнув их. Таким образом, линейные вещатели смогут найти новых партнеров для финансирования все более сложных постановок, а международные потоковые платформы смогут без особых усилий привлечь квалифицированных актеров и ремесленников, соответствующих их контент-стратегиям. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, Хенрард поднял сериал «Капли Бога», поддерживаемый AppleTV+ и France Television, который накануне вечером получил Международную премию «Эмми» за лучшую драму.
Хенрард заявил: «Мы являемся свидетелями воздействия этого культурного смешения». Вместо двух отдельных организаций, отказывающихся признавать друг друга в процессе создания, мы наблюдаем рост числа совместных инициатив.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
2024-11-27 00:49