Как опытный киноэнтузиаст, следящий за развитием Netflix с момента его создания, я должен признать, что эти квартальные отчеты никогда не перестают меня впечатлять. Последовательный рост и устойчивость, демонстрируемые стриминговым гигантом, действительно заслуживают похвалы. Имея более 282 миллионов подписчиков по всему миру и годовой рост более чем на 14%, становится ясно, что Netflix продолжает доминировать на рынке потокового вещания.
В четверг Netflix объявила о своих финансовых результатах за третий квартал 2024 года, показав прирост на 5,1 миллиона новых платных подписчиков, в результате чего их общее число по всему миру достигло 282,72 миллиона. Это представляет собой рост более чем на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Финансовые аналитики прогнозируют, что прибыль на акцию (EPS) компании за период с июля по сентябрь составит примерно $5,12, основываясь на данных LSEG (ранее Refinitiv), с прогнозируемой общей выручкой около $9,77 млрд. Однако Netflix недавно сообщил о скорректированной прибыли на акцию в размере $5,40, чистой прибыли в $2,4 млрд и выручке в $9,83 млрд за тот же период.
Выручка выросла на 15% по сравнению с третьим кварталом 2023 года. Свободный денежный поток составил $2,2 млрд.
Число подписчиков и финансовые показатели ведущего потокового сервиса в третьем квартале превзошли прогнозы аналитиков по всем важным аспектам.
В письме акционерам, сопровождающем доходы, Netflix предоставил обновленную информацию о расширении своего нового сервиса, поддерживаемого рекламой: «Наш вариант рекламы привлекает большой интерес потребителей из-за его более низкой стоимости. Только в этом квартале на него пришлось более половина всех новых подписчиков в наших странах с рекламной поддержкой, и мы увидели увеличение числа участников этого плана на 35 % по сравнению с предыдущим кварталом. Мы ожидаем, что к 2025 году мы достигнем значительного числа подписчиков на рекламу во всех наших странах, где мы поддерживаем рекламу. обеспечит прочную основу для дальнейшего роста в 2026 году и в последующий период. Кроме того, мы рады видеть, что участие в этом плане сопоставимо с участием в нашем стандартном плане в двенадцати странах, где он доступен.
Во втором квартале, который длится с апреля по июнь, Netflix приобрела около 8,05 миллиона новых платных подписчиков по всему миру, увеличив свою глобальную клиентскую базу до впечатляющих 277,65 миллиона. Выручка компании за этот период составила $9,56 млрд, что означает значительный рост на 17%, а чистая прибыль составила $2,15 млрд по сравнению с $1,49 млрд в том же квартале прошлого года. Это соответствует прибыли на акцию в размере $4,88.
Как киноман, с нетерпением предвкушающий будущее, я рад сообщить, что Netflix, по прогнозам, получит впечатляющий доход в размере примерно 10,1 миллиарда долларов за четвертый квартал, что соответствует прибыли на акцию примерно в 4,23 доллара или прибыли в размере значительных 1,8 миллиарда долларов. Интересно, что они решили прекратить раскрывать информацию о количестве своих подписчиков на предстоящие кварталы, что добавляет определенный элемент напряжения в происходящее!
Еще больше впереди…
Смотрите также
- Бывшая бывшая Лиама Пейна Майя Генри нарушает молчание по поводу подписавшего контракта
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Рассвет мертвецов» — лучший фильм Зака Снайдера, но он все равно не лучший
- Это шокирующее поведение привело к падению братьев Менендес.
- Лучшая броня в Black Myth: Wukong
- В 10-м сезоне «Медики Чикаго» произошла крупная смена актерского состава после ухода Доминика Рейнса
- Мэтт Ривз говорит, что просмотр «Пингвина» не обязателен для второй части «Бэтмена»
- «Чужой Ромул», «Создатель», «Странный любимец» Хелмерс среди кинематографистов Variety 2024 года, которые стоит посмотреть
- Как ЭТОТ персонаж полностью меняет «Мальчиков» 4 сезон
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
2024-10-17 23:17