Нет покоя злому впечатлению от раннего доступа — новое изобретение жанра?

Нет покоя злому впечатлению от раннего доступа — новое изобретение жанра?

Как давний поклонник изометрических ролевых игр и игр типа Souls, я был заинтригован маркетингом No Rest for the Wicked. Идея о том, чтобы Moon Studios и Private Division заново изобрести жанр, вызвала у меня интерес, но после нескольких часов работы над сборкой раннего доступа я задаюсь вопросом, насколько на самом деле новаторской является эта игра.


Одной из постоянных тем в маркетинге «No Rest for the Wicked», последней ролевой игры от Moon Studios и Private Division, является их стремление произвести революцию в жанре с помощью этой игры. Однако, углубляясь в сборку игры в раннем доступе, я не могу не задуматься: каким образом она действительно открывает новые горизонты? Опыт до сих пор кажется довольно знакомым. Вот мои первые впечатления после нескольких часов игры.

Суть вопроса в том, как вы классифицируете эту игру. Если представить «No Rest for the Wicked» как изометрическую экшн-рпг, то я смогу понять, как она расширяет жанр. Однако не является ли эта игра, по сути, игрой в стиле Souls? Если смотреть с этой точки зрения, «Нечестивым нет покоя», кажется, не привносит ничего нового, кроме изменения угла камеры. Это изменение существенно, но не кажется мне новаторским.

Нет покоя злому впечатлению от раннего доступа — новое изобретение жанра?

Проще говоря, «No Rest for the Wicked» имеет много общих характеристик с играми типа Souls, такими как наличие костров, распределение очков характеристик, сложные битвы с боссами и сложная механика оружия. Опыт игры в эту игру напомнил мне об игре в «Dark Souls», хотя и с некоторыми заметными отличиями. Вместо использования душ для повышения уровня вы получаете доступ к новым способностям, повышая уровень напрямую. Смерть не приводит к каким-либо потерям, что делает игру менее жестокой. Оружие имеет случайные характеристики при приобретении, при этом упор делается на создание различных коллекционных предметов.

Мне очень нравится «No Rest for the Wicked», поскольку она новаторским образом сочетает в себе элементы соул-подобных и изометрических ролевых игр. Сложные бои и захватывающий стратегический геймплей уже зацепили меня, не говоря уже об изысканном художественном стиле, который делает эту игру одной из самых визуально привлекательных игр, в которые я играл в этом году. Учитывая потенциал того, что до его полного выпуска будет представлено еще больше механик, это вполне может переопределить жанры. Так что, если вы поклонник игр в стиле Souls, обязательно попробуйте «No Rest for the Wicked»!

Смотрите также

2024-05-01 20:06