Нет покоя обзору Wicked в раннем доступе — большой потенциал при небольшом количестве контента

Нет покоя обзору Wicked в раннем доступе — большой потенциал при небольшом количестве контента

Как опытный геймер, я был ошеломлен, когда Moon Studios, известная созданием захватывающей серии Ori, объявила, что углубляется в огромную фэнтезийную эпическую изометрическую экшн-ролевую игру с No Rest for the Wicked. Трейлер выглядел многообещающе, как визуально, так и с точки зрения игрового процесса, но, как человек, который раньше сталкивался с релизами раннего доступа, я не мог избавиться от чувства беспокойства.


Будучи очарованным прецедентной серией «Ori» от Moon Studios, я был ошеломлен, узнав, что их последним творением будет обширная изометрическая ролевая игра в жанре экшен, действие которой происходит в фэнтезийном мире, издательством которой является Private Division. Один только трейлер лишил меня дара речи, поскольку он продемонстрировал не только ошеломляющую графику, но и интригующие элементы игрового процесса, которые меня заинтересовали. Я едва мог сдержать свое волнение, и теперь, с выходом раннего доступа, мне хотелось бы, чтобы мы подождали еще немного, чтобы в полной мере насладиться этим опытом.

Выпуски игр в раннем доступе выпускаются без строгих правил. Важным выводом является то, что игра еще не полностью разработана и будет завершена в какой-то момент в будущем. Количество контента, который разработчик решает выпустить в ранний доступ, варьируется от игры к игре. Что касается «Нечестивым нет покоя», я считаю, что перед его запуском необходимо больше элементов, особенно с учетом его цены в 40 долларов. В настоящее время игра предлагает первый акт кампании, прохождение которого занимает около пяти часов, а также элементарный дополнительный контент.

Нет покоя обзору Wicked в раннем доступе — большой потенциал при небольшом количестве контента

В относительно скудном мире «No Rest for the Wicked» интригующая предыстория и фольклор на данный момент являются наиболее захватывающими аспектами игры. Жители Изола Сакра с нетерпением ждут прибытия церимов, божественных воинов, посвятивших себя искоренению чумы, загадочного недуга, который сеет хаос в их королевстве и превращает своих жертв в обеспокоенных существ. Вы берете на себя эту роль в решающий момент: смерть их короля и захват власти его надменным сыном, который вступил в союз с первосвященником, одновременно управляя судьбой своей земли и предполагаемым поражением Чумы. Хотя повествование не сильно продвинулось в текущей версии игры, основа созрела для политических махинаций, (не)священного конфликта и появления коррумпированных сущностей, обещающих в результате гротескные конструкции монстров.

В «Нет покоя грешникам» пока что есть только два различных места действия: лес и шахта. Ваша основная цель в этих локациях — сражаться с различными рыцарями в сопровождении волков, гулей и других существ. Однако важно отметить, что разнообразие врагов весьма ограничено. Два босса, с которыми я столкнулся, были единственными, у кого были заметные различия в дизайне. Хотя боевая механика хорошо реализована, она теряет свою привлекательность при встрече с повторяющимися врагами.

Нет покоя обзору Wicked в раннем доступе — большой потенциал при небольшом количестве контента

Как геймер, я заметил значительный скачок сложности между первой сюжетной миссией и второй. Я понимаю, что намерение состоит в том, чтобы я изучал дополнительный контент, собирал материалы, выполнял ежедневные задания и повышал уровень. Однако мне этот аспект игры кажется менее интересным.

Я обожаю «Нечестивым нет покоя», и один аспект, который меня по-настоящему очаровывает, — это чувство открытия, когда я вступаю в новые области. Окружающая среда удивительно доступна, и хотя специальной кнопки прыжка нет, вы можете преодолевать пробелы и взбираться на уступы, просто нажав и удерживая кнопку спринта. Эта техника открывает множество неожиданных возможностей, которые становятся очевидными только при ближайшем рассмотрении. Кроме того, изометрическая перспектива и многослойный дизайн игры дают мне четкое представление о моем продвижении по окружающей среде.

Нет покоя обзору Wicked в раннем доступе — большой потенциал при небольшом количестве контента

Еще одним положительным и, безусловно, самым сильным аспектом No Rest for the Wicked является его визуальный стиль. Игра выглядит просто потрясающе. Обладая живописным стилем, который буквально излучается с экрана, с фантастическим использованием света и в основном теплой цветовой палитрой, которая приветствует вас. Важные моменты истории анимированы, и если есть какая-либо возможность создать целое анимационное шоу в этом стиле, я Мне бы очень хотелось получить его как можно скорее, пожалуйста.

Подводя итог, можно сказать, что «Нечестивым нет покоя» обещает многообещающе, но в своей нынешней форме не соответствует действительности. Игра полна потенциала, поэтому легко представить себе превосходную версию 1.0. Однако на данный момент именно этот потенциал и поддерживает интерес, поскольку контент ограничен, особенно с учетом цены. Хотя будущие рекомендации вероятны, я бы посоветовал попробовать его только в том случае, если вы глубоко заинтригованы сочетанием изометрических ARPG и стилей игры в духе души.

Найрон играл в No Rest for the Wicked на ПК с обзорной копией.

Смотрите также

2024-05-09 22:06