Несмотря на переход Dark Blood к многопользовательскому режиму игры, компания FromSoftware не отказывается от однопользовательских проектов.

Как геймер сам, позвольте мне поделиться некоторыми выводами из последнего блога Хидэтаки Миядзаки на сайте Nintendo. Вопреки мнению некоторых, Dark Blood не является просто ещё одним признаком растущей тенденции к многопользовательским играм в FromSoftware. Напротив, решение сосредоточиться на мультиплеере было результатом тщательных размышлений и дискуссий, проведённых перед объявлением игры. В своём блоге Миядзаки подробно описал творческий процесс, который привёл к уникальному дизайну Dark Blood, предоставляя захватывающее представление о мире разработки игр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Миядзаки разъяснил, что хотя игра The DuSkBloods акцентирует внимание на многопользовательском режиме, это не означает изменение курса компании в сторону исключительно многопользовательских игр. На самом деле они также работают над играми для одного игрока, такими как Elden Ring для Nintendo Switch 2, что отражает их приверженность традиционному стилю однопользовательского геймплея.

Рекомендуемые видео

Представляемое новое название игры вызвало энтузиазм среди фанатов, но и некоторую тревогу, поскольку они задавались вопросом о переходе FromSoftware к играм с одиночным режимом. Выходящее одновременно мультиплеерное дополнение Elden Ring: Nightreiyn вместе с The Duakbloods заставило игроков беспокоиться, что характерная сложность их игр, ставшая причиной термина

«Дускбладцы» изначально начали как отдельный проект для Nintendo Switch. Сначала студия FromSoftware поручила небольшой команде разработку игры, но после объявления о выходе Switch 2 они изменили свою стратегию. Расширенные возможности онлайн-игр в Switch 2 позволили им сохранить оригинальную концепцию названия.

Миядзаки объяснил, что структура игры, о которой идет речь, известна как игра с системой Игрок против Игрока против Окружения (PvPvPvE). По сути, это онлайн-многопользовательская игра, где игроки сражаются друг с другом (Игрок против Игрока) и также противостоят управляемым компьютером врагам (Игрок против Окружения). Подобный подход не нов для FromSoftware, так как игры типа Dark Souls и Elden Ring уже включали подобные элементы в виде вторжения других игроков и призыва союзников для помощи при борьбе со сложными врагами или боссами.

В игре «The DuSkbloods» представляется, что значительная часть сюжетной линии и фоновой информации будет раскрываться во время создания персонажа, а не отдельно от него. На это намекает Миядзаки в своих словах о роли аспекта в игре.

Как страстный поклонник, я бы описал это так: представьте игровую ситуацию, где персонаж, за которым я слежу, играет роль ‘Destined Rivals’. Это значит, что у него есть соперник. Задача состоит в том, чтобы найти и победить этого соперника. Преодоление этой сложности является личным достижением для моего персонажа, отличающимся от общих требований к победе.

В игре ‘Destined Companion’ игрок отправляется в путешествие, чтобы найти своего предопределенного партнера, получая уникальную награду после формирования связи. Персонажи могут быть назначены на роли через настройку по линиям крови, позволяя игрокам полностью погрузиться в ролевые игры и возможно усиливая эмоциональное воздействие этих взаимодействий.

В заключение интервью он выразил свои мысли, сказав: ‘Мне кажется, в этой игре есть много чего восхищаться и наслаждаться – от уникального сочетания сверхсильных действий, свободного боя и захватывающего, напряженного геймплея. Стилзованная эстетика Bloodsworn, широкие возможности кастомизации персонажей и фрагментированный сюжет делают ее выдающейся. Я искренне надеюсь, что игроки так же взволнованы ею, как и я.’

Смотрите также

2025-04-04 17:23