Логика не говорит с пафосом, но кажется необходимым, чтобы они работали вокруг нас во время беседы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Всё в порядке, – уверяю я его. – Ты теперь в Голливуде!
Я знаю… это безумие.
Хотя мы физически не находимся в Голливуде, во время Нью-Йоркского кинофестиваля Tribeca находим себя в студии портретов Гетти. Здесь артист, известный ранее как сэр Роберт Брайсон Холл II, представляет свой первый режиссёрский проект под названием ‘Paradise Records‘. Несмотря на новизну в киноиндустрии, он справляется с её сложностями – резким контрастом к образу жизни, который способствовал его музыкальному успеху. Прежде чем объявить о своём уходе из музыки в 2021 году, он успел завоевать множество наград и критического признания альбомами. Сейчас музыка больше не является основным источником творчества для него; вместо этого он полностью погружён в свою истинную страсть: кино.
Он заявляет о своей любви к фильмам, говоря: «Каждое утро, когда я открываю глаза впервые, мне кажется, что на внутренней стороне век играют кино.»
Для такого фигуранта, как Логика, с впечатляющими достижениями и высокопоставленными связями, переход к новой карьере не был легкой прогулкой. Когда он представил свой сценарий в голливудские студии, столкнулся с многочисленными отказами от руководителей.
Он отмечает, что все отвергли его идею, и это выглядит логично учитывая предложение, которое он сделал. В сущности, он предлагал создать фильм с нуля: написать сценарий, сыграть главные роли, стать режиссером несмотря на отсутствие опыта, выбрать своего неопытного друга в качестве главного героя, требовать творческого контроля и прав окончательной версии фильма, а также ожидать оплату за все это — весьма необычное и рискованное требование для главы студии.
Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: Он решил самостоятельно финансировать и производить фильм, используя значительную часть личных средств на миллионы долларов. Решающим моментом стало привлечение Кевина Смита в качестве продюсера, что привело к полноценному производству проекта.
Я отправил ему личное сообщение. Я написал: ‘Привет’, и так началось наше дружба. Он оказался очень особенным, почти как брат для меня теперь, частью нашей семьи. Он поддерживал меня и мотивировал создать этот фильм.
Как страстный поклонник кино, если возникают сомнения в моем месте среди жителей Тинселтауна, мое глубокое понимание и страсть к кинематографической индустрии всегда светятся во мне. ‘Я истинный фанат кино,’ – гордо признаюсь я.
Значительная часть нашего десятиминутного разговора посвящена перечислению его любимых режиссеров и сценаристов. Имена вроде Квентина Тарантино, Дэвида Финчера, Спайка Джонза, Спайка Ли и Чарли Кауфмана являются лишь некоторыми из его кумиров. Примечательно то, что Смит также был значимым источником вдохновения для Logic, причем фильм 1994 года «Clerks» сыграл ключевую роль в формировании концепции «Paradise Records.»
В этой 106-минутной комедии персонаж Купер, сыгранный Лоджиком, является весёлым владельцем магазина виниловых пластинок, который курит марихуану и имеет долг перед банком в размере $100 000. Бизнес находится на грани закрытия из-за невыплат. Сюжет разворачивается вокруг него и его разнообразных друзей — необычного сочетания персонажей, таких как Сладрас, тупой торговец травкой, и высокая транссексуальная королева под именем Тадж Жордан. Они сталкиваются с рядом неудач, например, грабежом, в ходе которого их магазин используется в качестве укрытия преступниками, захватившими персонал — это явная отсылка к
До дебюта фильма «Paradise Records» на кинофестивале Tribeca, EbMaster провёл беседу с Логиком об обращении к J.J Абрамсу за советом по поводу его режиссерского дебюта, о самостоятельном производстве картины после отказа в Голливуде и амбициозных планах написания сценария и режиссуры (у него множество сценариев находятся в разработке).
Откуда пришла идея создания Paradise Records?
Все написанное мной основано на моем личном опыте. Работая в команде, где сочетаются различные люди и культуры, я чувствую себя лидером наподобие Капитана Планеты. Я хотел визуально представить это разнообразие свежим и достоверным образом. Иногда вещи могут казаться спланированными, а мы все знаем, когда что-то выглядит фальшиво. Это точно не та атмосфера, которую я стремился создать. Особенно в комедии было важно убедиться, что шутки не опирались на стереотипы о сексуальной ориентации или расе. Юмор никогда не должен причинять вред людям из-за их гомосексуальности или черного происхождения. Напротив, юмор возникает от стереотипов, воспринимаемых через призму недопонимания и развития персонажа.
Был ли у вас какой-либо специфический опыт в индустрии, который вдохновил историю?
Честно говоря, решающим фактором стали обсуждения с друзьями, которые привели к этому. Я особенно горжусь своими беседами, потому что если говорится что-то забавное, необычное или выходящее за рамки обычного, я записываю это. К сожалению, сейчас у меня нет телефона под рукой, но я собрал тысячи таких фраз – простых высказываний на самые неожиданные темы. Когда появляется возможность включить их в свое произведение, я всегда этим пользуюсь.
Какая была самая большая проблема или сюрприз, когда впервые взялся за роль директора?
Честно говоря, я считаю, что всё свелось к выбору тональности. За последние несколько лет многие темы стали чувствительными или считались недопускаемыми для обсуждения некоторыми людьми. Тем не менее, в искусстве художник всегда должен иметь свободу самовыражения без ограничений. Думаю, это вопрос принятия перемен. Я был рад, когда Кевин смог отредактировать произведение в соответствии с моим изначальным намерением продвигать мир, любовь, позитив и инклюзивность. Это было не вынужденное или лицемерное стремление казаться инклюзивным, а выражение моей подлинной и искренней личности.
Как вы с Кевином познакомились и объединились ради этого?
Я отправил ему личное сообщение в социальных сетях и начал со слов ‘Эй!’, что положило начало нашей дружбе. Сейчас он чувствует себя для меня как брат, часть моей семьи. Он верил в меня, поддерживая идею создания этого фильма, и я инвестировал значительные средства в проект, потому что доверял себе и голливудской мечте. Многие отнеслись к этой идее скептически, что было понятно ввиду моего отсутствия опыта в написании сценариев, актерском мастерстве, режиссуре и кастинге. Несмотря на это, я предложил снять фильм без предварительного опыта в этих областях, желая иметь творческий контроль, окончательную версию фильма и финансовую поддержку для своего лучшего друга, который никогда раньше не снимался.
Кто некоторые из ваших любимых режиссеров и фильмов, которые вдохновили вас в этом процессе?
О, вау! Режиссёры вроде Квентина Тарантино, Дэвида Финчера и Спайка Джонза действительно привлекают моё внимание. Но позвольте сказать вам, Чарли Кауфман — просто исключительный, он один из моих любимых сценаристов всех времён. Он написал ‘Адаптацию’ и ‘Быть Джоном Малковичем’, два моих самых любимых фильма. Думаю, можно назвать меня настоящим киноманом!
Как это сработало проникнуть в «Paradise Records»?
В этом фильме я решил представить диалоги так, чтобы они отражали реальные разговоры — такие, к которым мы все привыкли. Интересно, что я записал фразы, которые в жизни боялся произносить вслух. Как оказалось, это именно то, что говорят другие люди, независимо от того, искренни они или нет, и даже когда шутят. Меня заинтересовали не только сами слова, но и психологические мотивы, побуждающие конкретных персонажей к определенным действиям, а также причины их поступков, выраженные через диалоги.
В этом фильме есть персонаж, который является самым отвратительным человеком, которого только можно представить, и мне выпала возможность исполнить роль, похожую на знаменитые роли Эдди Мерфи. Я сыграл 80-летнего развратника, шовиниста и наглого свина, вызывающего отвращение у многих. Если этот персонаж вам неприятен, значит я успешно исполнил свою задачу, особенно убедительно изображая его невежество.
Вы брали уроки актёрского мастерства?
В недавнем развитии событий я воспользовался услугами актрисы по имени Джессика Симмер на одно занятие. Она невероятно талантлива и искренне впечатлила меня. После первой встречи она уверила меня, что дополнительное обучение не потребуется, поскольку я справлюсь самостоятельно. Впоследствии я попросил ее помочь моему ближайшему другу, что она любезно сделала, предоставив ценные указания.
К кому вы обратились за советом перед первым днём на съёмочной площадке в качестве режиссёра?
Я обратился ко многим людям, среди которых был Джей Джей Абрамс. Он ответил: ‘Во-первых, наслаждайтесь процессом.’ Затем он дал мне огромное количество рекомендаций и наставлений. Однако он подчеркнул: ‘Это в основном решение проблем. В этом заключается вся суть кинопроизводства. И помните, что для достижения успеха нужна целая команда.’
Каковы ваши цели в киноиндустрии?
У меня страсть как к написанию сценариев, так и к режиссуре фильмов, поскольку я безгранично люблю искусство кинематографа. Кажется, будто фильмы проигрываются на внутренней стороне моих век каждое утро после пробуждения. Честно говоря, хотя я продолжу создавать музыку, она больше не является страстью всей моей жизни, как это было в юные годы. Теперь мое сердце целиком принадлежит кино. Я постоянно погружен в размышления о нем и часто записываю сценарии, представляю кадры и обращаюсь к друзьям-актерам – вот чего мне действительно хочется делать.
Сколько у тебя сценариев?
Этот предстоящий фильм кажется весьма экстраординарным. Похоже, что Спайк Джонз объединил художественные элементы фильма «Адаптация» с непринужденным юмором картины «Пятница», где также участвует Айс Кьюб. По сути, он имеет сходства с фильмом «Ванильное небо». Это новаторское кинематографическое выражение предлагает новый взгляд на кинопроизводство и использует инновационную подачу голосом. Действительно весьма интригующе!
Сколько денег ты потратил на «Paradise Records?»
Ты можешь процитировать меня на миллионы и миллионы. Именно столько я верила в себя.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Самый кассовый фильм каждого года 1980-х годов
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Сверхкомпенсация Сезон 2: Больше Безумия, Сумасшествия и Ностальгической Колледжной Хаоса
2025-06-10 22:17