Непредсказуемая гонка за «Оскар»: «Анора» или «Бруталист» возьмут корону?

Голосование Оскара закрыто, а в опросах выхода Академии показывают непредсказуемую церемонию впереди.

Предстоящие 97 -ю награды Оскар приближаются, и они приносят одну из самых непредсказуемых гонок за некоторое время. Есть 10 кандидатов, каждый из которых предлагает что -то уникальное — от грандиозных эпосов до сердечных инди -постановки. Однако, основываясь на прошлых моделях и тенденциях голосования, кажется, что один фильм может потенциально управлять высшим.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В одной области стоит «Анора» Шона Бейкера, которая набирает много импульса. После побед на премии Palme D’Or, Critics Choice, DGA, PGA и WGA Awards, он доминировал в основных предшественниках — редко наблюдается достижение. Фильм согласуется с недавней тенденцией Академии в предпочтениях смелых, повествовательных фильмов, сосредоточенных вокруг сильного главного героя («Компания», «кода», «все везде везде»). Учитывая молодое и более разнообразное членство академии, эта острая инди -комедия, кажется, предназначена для отражения их предпочтений.

Стоит отметить, что, согласно неформальным исследованиям Ebmaster, «Anora» и «Concrave» были частыми вариантами бюллетеней. Тем не менее, «Бруталистский» представляет потенциальную угрозу — но только если зрители, которые видели 215 -минутный исторический эпос Брэди Корбет, который выиграл лучшую картину в «Золотых глобусах» и директор BAFTA, составляет достаточно значительную часть избирателей. Если он победит, «Brutalist» присоединится к эксклюзивному клубу, станет четвертым по длиной лучшей победительницей в истории, наряду с такими фильмами, как «Gone with the Wind» (1939), «Лоуренс Аравия» (1962) и «Бен -Hur »(1959). Академия имеет тенденцию отдавать предпочтение грандиозным постановкам, таким как «Властелин колец: возвращение короля» и «Список Шиндлера», и «Бруталистский» соответствует этой модели.

Кроме того, есть «Конклав», напряженная драма, установленная в Ватикане, которая получила 11 номинаций BAFTA и получила четыре награды, включая лучший фильм. Тем не менее, стоит отметить, что способность BAFTA предсказывать победителей Оскара не всегда точна — только «Oppenheimer» (2023) и «Nomadland» (2020) соответствовали за последние десять лет.

Как энтузиаст фильма, я с нетерпением жду большой ночи! Кто из наших любимых звезд будет коронован? Чье имя будет запечатлено в золоте? И какое понимание мы можем получить от прошлых церемоний, чтобы предсказать, как может развернуться гонка этого года? Давайте углубимся в тайну с пятью интригующими откровениями и пятью конфиденциальными бюллетенями.

Мы распределим более неопознанные голоса в преддверии последних прогнозов, которые мы раскроем 26 февраля.

    Бейкер против Корбета на пост директора

    Первоначально Брэди Корбет получил многочисленные ранние награды, практически убирая каждую награду перед телевизионными событиями, то есть до тех пор, пока Шон Бейкер неожиданно не схватил DGA, название часто указывает на возможный получатель Оскара. Если Бейкер победит, он потенциально может выиграть четыре Оскара за один вечер, что сделает его просто вторым человеком, который совершил этот подвиг (после Уолта Диснея) и первым, кто сделает это для того же фильма. Академия имеет тенденцию почтить честь инновационных независимых режиссеров, таких как Chloé Zhao, и Бейкер, безусловно, попадает в эту категорию.

    Победа Corbet в BAFTA не может быть отклонена. Последним экземпляром победившего в BAFTA и номинированного на Оскар режиссера, потерянного Оскара, был Сэм Мендес для «1917» (2019). Критики высоко оценили точное руководство Корбета, когда один неназванный член Академии отметил: «Если бы Рамелл Росс был номинирован на директора, я не понимаю, почему он не был, это было бы очень сложным решением. Однако, поскольку он не был , Корбет был очевидным выбором.

    По моему мнению, Эмилия Перес была наименее впечатляющей среди лучших кандидатов в этот отличный год для фильмов.

    Как энтузиаст фильма, я очень рад поделиться своими выборами в этом году в сезоне наград в этом году! Вот некоторые из категорий, которые выделялись мне:

    * Лучшая картина: «Бруталистский» — песчаный и интенсивный фильм, который оставил на меня неизгладимый след.
    * Ведущий актер: Эдриен Броди — он выступил с пленительным выступлением в «Бруталистском».
    * Актер второго плана: Киран Калкин — Его изображение в том же фильме было просто незабываемым.
    * Ведущая актриса: Фернанда Торрес — ее мощное выступление в другом фильме действительно тронула меня.
    * Актриса второго плана: Изабелла Росселлини — Она украла шоу своей замечательной игрой в другом фильме.
    * Анимированная функция: «Inside Out 2» — я не могу дождаться, чтобы увидеть, как они расширяются на оригинале!
    * Кинематография: «Бруталистский» — визуальные эффекты были потрясающими и добавили так много глубины к истории.
    * Дизайн костюма: «Конклав» — внимание к деталям в этом фильме было впечатляющим.
    * Режиссер: Брэди Корбет («Бруталистский») — он принес уникальное видение на большой экран.
    * Документальная функция: Я воздержатся от голосования в этой категории.
    * Документальный документальный фильм: Я также воздержимся от голосования здесь.
    * Редактирование фильма: «Бруталистский» — редактирование плавно текла и улучшило общий опыт.
    * Международная функция: я пропускаю эту категорию в этом году.
    * Макияж и прическа: «Злые» — они действительно воплотили персонажей в жизнь со своей работой.
    * Оригинальный счет: «Бруталистский» — музыка прекрасно дополняла интенсивную атмосферу фильма.
    * Оригинальная песня: «Путешествие» из «Six Triple Eight» — это было прекрасное дополнение к уже мощному фильму.
    * Производственный дизайн: «Конклав» — наборы были захватывающими и перевозили меня в историю.
    * Анимированный короткий: я пока пропущу эту категорию.
    * Живое действие короткое: я также воздерживаюсь от голосования в этой категории.
    * Звук: «Дюна: Часть вторая» — звуковой дизайн был первоклассным, действительно добавляя эпическое ощущение фильма.
    * Визуальные эффекты: «Дюна: Часть вторая» — визуальные эффекты были захватывающими дух и воплощены в жизнь.
    * Адаптированный сценарий: «Никельские мальчики» — адаптация была верна исходному материалу, при этом чувствовал себя свежим.
    * Оригинальный сценарий: «Бруталистский» — оригинальность этого сценария была действительно замечательной.

    Тимоте Шаламе «слишком молод» для победы в номинации «Лучший актер»?

    Адриен Броди забрал домой премию «Выбор критиков», «Бафта» и «Золотой глобус». Если он выиграет и награду Гильдии актеров, это была бы тенденция, которая была бы сломана с тех пор, как Рассел Кроу в «прекрасном разуме» (2002) — история на его стороне не терять Оскара.

    Интересно, что когда Броди одержал победу за «Пианистка» (2003), превращая историю как самый молодой победитель в 29 в этой категории, это также был тот случай, когда он был последним актером, который претендовал на Оскар, не выиграв каких -либо телевизионных предшественников. Может ли быть возможность сейчас, напоминающая шокирующее поражение Рассела Кроу, чтобы Броди столкнулся с неожиданной потерей, когда финал приближается?

    Тимофея Чаламет появляется, обладая убедительным аргументом. Несколько экспертов предвидят его потенциально выигрышную награду SAG, учитывая впечатляющее представление о «полном неизвестном» с гильдией. Тем не менее, история не на его стороне: ни один актер никогда не выигрывал лучшую категорию актеров исключительно на основе победы. Фактически, только шесть актеров в любой категории управляли этим подвигом — среди них Халле Берри («Монстр мяч»), Морган Фриман («младенец младенец доллар») и совсем недавно, Джейми Ли Кертис («Все повсюду одновременно» сразу ». )

    Несмотря на это, изображение Боба Дилана в биографическом фильме соответствует всем критериям, установленным Академией. Если академия чувствует, что Тимофея Чаламет слишком молода, чтобы выиграть Оскар, как отметил один избиратель — «всегда есть время для него» — это может быть фактором, предотвращая объявление его имени на церемонии. Академия задержала признание Леонардо Ди Каприо, пока ему не исполнилось 41 год, и он получил свою шестую номинацию.

    Избиратель № 2: «Адриен Броди — удивительно одаренный актер, и я очень рад за него».

    Номинации на премию фильмов 2023 года:

    Лучшая картина: «Никель -мальчики», «Бруталистский», «Я все еще здесь», «Дюна: часть вторая», «Анора»
    Ведущий актер: Адриен Броди за «Бруталистский»
    Вспомогательный актер: Киран Калкин за «настоящую боль»
    Ведущая актриса: Деми Мур для «Суть»
    Актриса второго плана: Моника Барбаро для «Полного неизвестного»
    Анимированная функция: «Поток»
    Кинематография: «Бруталистский»
    Дизайн костюма: «Полный неизвестный»
    Режиссер: Шон Бейкер для «Аноры»
    Документальная функция: воздержание (не представлено)
    Короткий документальный фильм: воздержание (не представлено)
    Редактирование фильма: «Бруталистский»
    Международная функция: «Я все еще здесь»
    Макияж и прическа: «Другой мужчина»
    Оригинальный счет: «Эмилия Перес»
    Оригинальная песня: «El Mal» из «Emilia Pérez»
    Производственный дизайн: «nosferatu»
    Анимированный короткий: воздержание (не представлено)
    Живые действия короткие: воздержание (не представлено)
    Звук: «Дикий робот»
    Визуальные эффекты: «Царство планеты обезьян»
    Адаптированный сценарий: «Никель -мальчики»
    Оригинальный сценарий: «Анора

    Любой, кого не зовут Карла София Гаскон, может стать лучшей актрисой

    Майки Мэдисон испытала значительный всплеск признания после ее победы в Бафте за «Анору», особенно после того, как фильм пропустил награды за лучшую картину, режиссер и сценарий. Примечательно, что она все еще получила награду. Ее выступление было высоко оценено как «искренний и подлинный актерский показатель» одним избирателем и «появление сияющей звезды» другим. Это напоминает роль Бри Ларсона в «комнате».

    Ранее Деми Мур, казалось, была лидером для ее выдающегося изображения в «Судебном веществе». Однако, если она не сможет победить в SAG, мы могли бы оказаться в ситуации, похожей на Анжелу Бассетт пост «Черная пантера: Ваканда навсегда», с наградами «Выбор критиков» и «Золотой глобусы» в ее списке наград. История показывает нам, что это может быть проблематично. Как индустрия, кажется, мы, возможно, недооценили предвзятость жанра, связанную с фильмом Мура. Один избиратель прямо выразил презрение: «Я абсолютно ненавижу« вещество ». Это было неприятно, чрезмерно, и я не нашел Деми особенно впечатляющим.

    Интересно отметить, что некоторые избиратели выражают свое отвращение к фильму, но все же поддерживают Мура. Один из них разделяет: «У нее была необычная карьера, и пришло время сиять.

    Синтия Эриво, известная своей ролью в «Злобедках», может удивить всех, если ее поддерживает Гильдия актеров (SAG). Однако, если гонка наград становится сложной, и Мур, Мэдисон и Эриво все возьмут домой несколько призов, Фернанда Торрес из «Я все еще здесь» может одержать неожиданную победу.

    Один избиратель признался, что недавно посмотрел ее фильм и ранее намеревался проголосовать за Мэдисон. Тем не менее, теперь они вышли из своего списка имени Торреса. Бразильский актер получил только премию «Золотой глобус», но часть — активист, сражающийся с репрессивным режимом — напоминает о приманке Классической Оскар. Тем не менее, ни один исполнитель никогда не выигрывал ведущий актерский Оскар, не был выдвинут Саг и Бафта, и только один человек выиграл Оскар с золотым глобусом — Джорджем Клуни за «Сириана» (2005).

    Рассматривая актрису Карлу Софию Гаскон, которая играет Эмилию Перес в главной роли, существует спор, связанная с фильмом, хотя у некоторых зрителей были оговорки по этому поводу заранее. Важным моментом для обдумывания является то, что это влияет на исполнение фильма в кассах?

    Избиратель № 3: «Мы вряд ли находим фильмы, похожие на« Полный неизвестный », производимый в Голливуде в наши дни … кажется, что студии не решаются о них.

    Лучший фильм: «Полный неизвестный»
    Ведущий актер: Ральф Файнс
    Вспомогательный актер: Джереми Стронг
    Ведущая актриса: Деми Мур
    Актриса второго плана: Изабелла Росселлини
    Анимационный художественный фильм: «Дикий робот»
    Кинематография: «Дюна: часть вторая»
    Дизайн костюма: «Полный неизвестный»
    Режиссер (ы): Джеймс Мангольд, за «Полное неизвестное»
    Документальная функция: «Сахарный тростник»
    Документальный короткий предмет: «Единственная девушка в оркестре»
    Редактирование фильма: «Конклав»
    Международный художественный фильм: «Девушка с иглой»
    Макияж и прическа: «Существо»
    Оригинальный счет: «Конклав»
    Оригинальная песня: «El Mal»
    Производственный дизайн: «Бруталистский»
    Анимационный короткометражный фильм: «Юк!»
    Живой боевик короткометражный фильм: «Последний рейнджер»
    Звук: «Полное неизвестное»
    Визуальные эффекты: «Дюна: часть вторая»
    Адаптированный сценарий: «Полный неизвестный»
    Оригинальный сценарий: «5 сентября

    Актер и актриса второго плана — предсказуемо и хаотично

    Похоже, что Киран Калкин («настоящая боль»), который до сих пор выигрывает каждую крупную награду, доминирует в категории актеров. Его популярность напоминает в прошлом году Роберта Дауни -младшего для «Оппенгеймера». Интересно, что Эдвард Нортон упоминался несколько раз, но это Джереми Стронг, коллега из Калкина из «Переговора» и «Ученик», который часто воспитывается дальше. Хотя это не гарантирует расстройство, это, безусловно, добавляет интригу к гонке.

    Роль актрисы второго плана в этом году довольно конкурентоспособна. Зоэ Салданья («Эмилия Перес»), которая делает волны по телевидению, является сильным соперником. Однако могут произойти неожиданные изменения. Первоначально Ариана Гранде должна была сиять в «злах», но это новичка Моника Барбаро из «Полного неизвестного» и Изабеллы Росселлини из «Конкава», которые сейчас привлекают внимание. Хотя этих исполнителей не следует недооценивать, Зоэ Салданья может потенциально стать кандидатом, который пережил потенциальное падение ее музыкального производства испанского языка.

    Избиратель № 4: «Наблюдение за« Бруталистом »заняло у меня пять дней, и мне потребовалось еще два дня, чтобы полностью выйти из его влияния.

    Номинации на премию фильмов 2021 года:

    Лучший фильм: «Анора», «Конклав», «Злой», «Полный неизвестный», «Я все еще здесь», «Эмилия Перес», «Дюна: Часть вторая», «Никельские мальчики», «Суть «,» Бруталистский »
    Ведущий актер: Колман Доминго
    Вспомогательный актер: Киран Калкин
    Ведущая актриса: Майки Мэдисон
    Актриса второго плана: Моника Барбаро
    Анимационный художественный фильм: «Inside Out 2»
    Кинематография: «Мария»
    Дизайн костюма: «Злой»
    Режиссер: Шон Бейкер для «Аноры» (галстук)
    Документальная функция: «Нет другой земли»
    Короткий документальный фильм: нет (воздерживается)
    Редактирование фильма: «Злой»
    Международный художественный фильм: «Семя священного фигура»
    Макияж и прическа: «Злой»
    ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЧЕТ: «Злой»
    Оригинальная песня: «Как птица» от «Sing Sing»
    Производственный дизайн: «Злой»
    Анимационный короткометражный фильм: нет (воздерживается)
    Живой боевик короткометражный фильм: нет (воздерживается)
    Звук: «Злой»
    Визуальные эффекты: «Лучший человек»
    Адаптированный сценарий: «Конклав»
    Оригинальный сценарий: «Настоящая боль

    Возможные повороты в сценарии и желание избирателей получить больше «Дюны 2

    Почти известный «над« Гладиатором »(2000) и« Лезвие »над« Английским пациентом »(1996).

    В пересмотренной версии «Конклав» выделяется среди других кандидатов, обладающих наградами «Золотой глобус» и «Бэфта». Тем не менее, «Банши Инишерина» также следовали за аналогичной тенденцией побед, но проиграли «все везде». Если «Конклав» действительно является главным претендентом на лучшую картину (как многие считают), крайне важно, чтобы она приняла эту категорию вместе с наградой за редактирование (которая выиграла в BAFTA). Потенциальный сюрприз может исходить от Рамелла Росса и Джослина Барнса «Никель -мальчиков», поскольку он пользуется значительным уважением в отрасли. Один избиратель выразил разочарование по поводу отсутствия продолжения Дени Вильневе «Дюна: часть вторая» в большем количестве категорий. Они заявили: «Я проголосовал за первую часть почти в каждой категории в прошлый раз. Я не могу понять, как Денис еще не выиграл четыре Оскара! Я не понимаю, как студия и, честно говоря, избиратели США Оскара могут испортить Это так сильно?

    Избиратель № 5: «Я не знаю, как« дюна »не была номинирована на каждую категорию… и я ненавижу научную фантастику».

    Лучший фильм: «Дюна: часть вторая»
    Ведущий актер: Адриен Броди
    Вспомогательный актер: Эдвард Нортон
    Ведущая актриса: Фернанда Торрес
    Актриса второго плана: Фелисити Джонс
    Анимационный художественный фильм: Wallace & Громит: месть больше всего птиц
    Кинематография: «Дюна: часть вторая» (для лучшей фотографии)
    Дизайн костюма: «Носферату» (для лучшего дизайна костюма)
    Директор (ы): Жак Аудиард и Эмилия Перес
    Документальная функция: «Фарфоровая война»
    Короткий документальный фильм: нет записи в этом году
    Редактирование фильма: нет записи в этом году
    Международный фильм: «Я все еще здесь»
    Макияж & Прическа: «Эмилия Перес»
    Оригинальный счет: «Бруталистский» (для лучшей оригинальной музыкальной оценки)
    Оригинальная песня: no inptry в этом году
    Производственный дизайн: «Дюна: Часть вторая» (для лучшего производственного дизайна)
    Анимационный короткометражный фильм: нет записи в этом году
    Живой боевик короткометражный фильм: нет записи в этом году
    Звук: «Дюна: Часть вторая» (для лучшего звука)
    Визуальные эффекты: «Дюна: часть вторая» (для лучших визуальных эффектов)
    Адаптированный сценарий: «Петь петь» (на основе существующей работы)
    Оригинальный сценарий: «Анора» (написано с нуля)

Смотрите также

2025-02-19 05:19