До прошлой недели «Эмилия Перес» казалась сильным претендентом на «Оскар», во многом из-за своего политического подтекста. Персонаж Эмилия, которую играет Карла София Гаскон, не обязательно становится добрее после перехода; на самом деле, ее жестокость является центральной в сюжете фильма до самого конца. Однако сочувствующий зритель может интерпретировать переход Эмилии и последующее использование ею приобретенных картелем ресурсов как символическую позицию против предвзятой политики президента Дональда Трампа, учитывая, что сама Гаскон вошла в историю как трансгендерный номинант на «Оскар».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как любитель кино, я не могу не провести параллели между кампанией Карлы Софии Гаскон на получение Оскара в этом году и президентством некоторых публичных деятелей в прошлом. Раскрытие ее давней истории противоречивых твитов на прошлой неделе заставило меня задуматься, сколько сторонников все еще видят ее сквозь розовые очки.
Ее нежелание прислушиваться к советам советников, ее склонность давать длинные и, казалось бы, бессмысленные оправдания сомнительным действиям и ее изображение себя как жертвы некоего неуказанного заговора — все это кажется поразительно знакомым. Трудно не увидеть отголоски некоторых противоречивых фигур в ее поведении.
Несмотря на то, что она не является политическим кандидатом, кампания Гаскон на получение Оскара стала центром внимания в этом сезоне награждения, высасывая энергию из остальных участников конкурса. К сожалению, ее действия создали ей имидж, который менее антитрамповский и больше напоминает самих 45-го и 47-го президентов.
В неожиданном и беспрецедентном шаге в течение сезона награждений Гаскон начала несанкционированную медиа-атаку, которая включает интервью на CNN en Español и длинный пост в Instagram. Ее заявления представляли собой смесь извинений и запутанных отступлений, таких как ее утверждение, что она щадит пауков в своем доме из-за своего сострадания к животному миру. Кроме того, она выдвинула драматические обвинения, предполагающие преднамеренный саботаж против нее.
По моему мнению, как преданного любителя кино, интервью CNN было беспрецедентно ярким, потенциально нанося смертельный удар по кампании Гаскон, а возможно, и по всей ее кинокарьере, если она сможет избежать подобных ошибок в будущем. Гаскон, чья история в Twitter изобилует ссылками, которые некоторые могут счесть расистскими, например, сравнением ее положения с положением чернокожих в эпоху Джима Кроу, заявила: «Я глубоко сочувствую тем, кого выгоняли из автобусов из-за цвета кожи, тем, кому отказывали в образовании, и тем, кого ненавидят просто за то, что они существуют, — так же, как ненавидят меня сейчас.
Пытаясь извиниться, Гаскон заявил: «Я чувствую, что меня судили, признали виновным, принесли в жертву, распяли, осудили без суда и лишили права защищать себя».
На фоне ее постоянного самовосхваления, кажется, ее партия, или, скорее, ее кинопроизводство, начинают от нее дистанцироваться. Ее коллега-номинантка Зои Салданья выразила свое разочарование на прошлой неделе, заявив: «К сожалению, мы имеем дело с этой проблемой в это время», не упомянув явно Гаскона.
Задействуя наши эмоции, а не логику, Оскаровская кампания Гаскона напоминает призыв эпохи Трампа. Иронично, что европейская трансгендерная актриса, в первую очередь известная по своим ролям в мексиканских мыльных операх, разделяет схожий риторический стиль и политическую позицию (часто критикуемую как крайнюю) с президентом. Эта неожиданная параллель добавляет интриги жизни.
Это не просто совпадение. И Гаскон, и Трамп были довольно открыты в своих мыслях, случайных или нет, на платформах социальных сетей, которые поощряют частые публикации с высоким уровнем драматизма или необычного контента. Интересно, что Гаскон, похоже, так и не обрела вирусную популярность — Netflix узнал о ее постах только на прошлой неделе — но она, безусловно, пыталась. В одном из своих твитов Гаскон выражает замешательство по поводу Второй мировой войны и Гитлера, заявляя, что у него просто было мнение о евреях. Ее взгляды на Джорджа Флойда также неясны, и она заключает, заявляя, что и расисты, и активисты, выступающие за прекращение финансирования полиции, не правы.
Вместо того, чтобы звучать как глубоко укоренившиеся ценности, заявления Гаскона больше похожи на бред человека, пытающегося выдать себя за провокатора, который изо всех сил пытается найти какую-то уникальную точку зрения и удивляется тому, как легко он может быть резким. Это почти как если бы она пыталась превзойти себя в неоправданной жестокости. Интересно, что ее критика Оскара была более уничтожающей, чем когда-либо критиковал наш нынешний президент, несмотря на его комментарий о том, что оскароносный фильм «Джанго освобожденный» был расистским в год своего признания.
Что касается давней критики ислама Гасконом, понимание, полученное из социальных сетей, заключается в том, что они могут предлагать контент в периоды затишья, найдя подходящую тему. Хотя только Гаскону известны ее истинные чувства, ее твиты свидетельствуют о сильном предубеждении против ислама и мусульман. Однако они также, по-видимому, указывают на пользователя, который попал под влияние системы вознаграждений в социальных сетях и нашел тему, которая нашла отклик у своей аудитории. Эти твиты были для нее похожи на твиты Трампа о свидетельстве о рождении Барака Обамы, выступая в качестве повторяющейся темы интереса.
Гневная риторика Трампа повысила его популярность, тогда как откровенность Гаскон, возможно, затруднила ей поиск работы в США. Ее постоянное повторение своих взглядов показывает, что она находится под сильным влиянием социальных сетей. Это делает Гаскон интригующей и похожей на Трампа, который доминирует в дискуссиях в ее нынешней гонке. В сегодняшнем мире, движимом социальными сетями, проявление раскаяния или колебаний мешает успеху; вместо этого требуется смелость, чтобы получить вирусное внимание. Однако действия Гаскон могут указывать на то, что все еще есть места, где дерзкое поведение в социальных сетях не находит отклика. Тем не менее, в удивительном повороте событий, Гаскон стала звездой, которая соответствует этому моменту, чего Netflix, возможно, не предвидел.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Почему «Расставание» — это сериал, который должен посмотреть каждый поклонник «Черного зеркала»!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
2025-02-03 21:17