В дебютном сезоне шоу Натаниэля Филдера ‘Репетиция’ на канале HBO комик проверил идею о том, что аккуратное воспроизведение реальных ситуаций помогает подготовиться к настоящему делу. Первая серия продемонстрировала эту концепцию путем организации вечера тривии в Бруклине, который, к сожалению, стал для Филдера последней победой. По мере развития сериала подход Филдера начал разваливаться: сначала это повлияло на его участников, а затем и на него самого. Особенно запоминающим был момент, когда Филдер столкнулся с ребенком-актером, принявшим его за своего настоящего отца, что вызвало эмоциональный стресс. Этот инцидент заставил Филдера понять, что иногда жизнь выигрывает от элемента неожиданности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чистая спираль разворачивающегося сюжетного хода в сочетании с глубоким комментарием Филдера о тщетности контроля делает возможность второго сезона столь же неприятной, как и само наблюдение за творчеством Филдера. Учитывая, что Филдер продолжает вкладывать средства в проект репетиций несмотря на известные недостатки, какие границы может пересечь его персонаж на экране? Насколько глубоко он мог бы погрузиться в психологический турмоил? И каким образом настоящий Филдер, тайно работая с командой писателей включая Кэрри Кемпер, Эрика Нотарникола и Адама Лок-Нортона, сможет развивать сюжетную линию, которая уже кажется настолько окончательно завершенной?
Приблизительно через три года после первоначального релиза второй сезон ‘The Rehearsal‘ дебютирует 20 апреля. В первой серии Филдер не предоставляет обширного введения или пересказа событий прошлого сезона. Не предлагается объяснения, почему процесс репетиции остаётся актуальным, и нет явного аргумента в его защиту. Вместо этого Филдер сразу переходит к применению своей последней модели, проекту, который представляет отход от традиционного формата шоу, поскольку он фокусируется на единственной цели для данного шестисерийного сезона: улучшение коммуникации между пилотами авиакомпаний с целью предотвращения авиакатастроф.
Филдер никогда не делится своими причинами столь глубокого интереса к авиации. Учитывая частые авиакатастрофы, о которых сообщалось в последнее время, можно предположить, что эта внезапная страсть является своего рода предвидением. Однако как создатель, режиссёр, продюсер и соавтор сценария сериала «The Rehearsal», а ранее — сериала «Nathan for You», Филдер явно следует своему собственному курсу. Таким образом, его анализ взаимодействия пилотов, предполагающий, что несчастные случаи часто происходят из-за того, что пилоты чувствуют себя некомфортно высказывая свои опасения при обнаружении чего-то неправильного, может просто отражать борьбу самовыражения, с которой сталкивается интроверт как он сам.
Второй сезон «The Rehearsal» погружается в тему диагностики, развивая давние темы социальной перформативности, изоляции и размывания границ между реальностью и иллюзией, которые характеризуют Фиддерверс. С точки зрения тематики, несмотря на предоставление некоторого свежего материала, он не достигает пугающего финала первого сезона – заметного достижения в телевизионном сторителлинге этого десятилетия, по мнению многих критиков. В плане исполнения, второй сезон доводит подход Филдера до беспрецедентных высот, перемещая зрителей от высших эшелонов власти нашей страны к страшным симуляциям и путешествию по всему миру. Несмотря на менее органичное сочетание кинематографических элементов с психологическими исследованиями, Филдер и его команда продолжают стремиться к совершенству.
Во втором сезоне Филдер умело смешивает репетиции со своими повседневными занятиями, зачастую делая сложным отличить реальность от вымысла: например, когда Филдер связывается с отделом связей с общественностью United Airlines для обсуждения возможности показа сотрудников в эфире, сотрудница выглядит подозрительно до тех пор, пока не выясняется, что она актриса, нанятая Филдером для имитации реальных сценариев. После установления этой основы Филдер начинает экспериментировать со своей уникальной методикой. Вопросы возникают такие: могут ли животные репетировать? можно ли проводить несколько версий одного и того же эксперимента одновременно, подобно учёному контролирующему переменные? помогает ли группа идентичных людей, говорящих в унисон, снизить тревожность у участников? Во втором сезоне зрители уже привыкают к тому, что Филдер воссоздаёт целые терминалы аэропортов с доступными вариантами еды, он решает исследовать эти вопросы.
Подход Натаниэля Филдера ко второму сезону его шоу включает обратную связь из первого сезона и изменений в карьере после премьеры. Персонаж Натан Филдер, сыгранный самим Натаном Филдером, всегда отличался саморефлексивностью, используя реальных людей в своих историях под ложными предлогами. Во втором сезоне этот метод применяется шире с различными результатами. Например, когда Филдер, играя защитника безопасности, жалуется на трудности комиков получить доверие (
Вместо Филдера автор использует такие термины, которые зрители разделяют при его оценке, как расстояние, предубеждение и ограниченная информация. Он описывает таким образом взгляд самого Филдера на пилотов. Пока фанаты отождествляют себя с неуклюжей жесткостью Филдера («Общение с другими людьми никогда не бывает легким, независимо от того, насколько близко вы к ним находитесь», — объясняет он в закадровом голосе с чувством общего опыта), Филдер начинает сомневаться в том, что они могут видеть то, чего он сам не замечает. И затем использует свои обширные ресурсы, чтобы выяснить, возможно ли это.
В этой теме я оказался в самом центре повествования второго сезона, хотя это не было полностью очевидно до финального закадрового голоса Филдера. Если первый сезон отражал ощущение погружения в самопоглощение, то второй, кажется, воплощает выражение идеи только для того, чтобы заметить, что окружающие смотрят на меня иначе. Филдер мастерски раскрыл уникальные характеры персонажей, готовых продемонстрировать свою эксцентричность перед камерой, однако «The Rehearsal» по сути вращается вокруг его собственного путешествия. Например, он попросил пилотов оценить певческий конкурс, чтобы отразить свои ранние годы на шоу «Canadian Idol». Возможно, именно поэтому сюжетная линия второго сезона хоть и впечатляющая, но иногда может казаться второстепенной историей – подобно спин-оффу с невероятно специфической транспортной тематикой. «The Rehearsal» привела персонажа Нэйтана Филдера к значительному поворотному моменту в его карьере. Мои новые коллеги понимают, что полёт на большой высоте не так увлекателен, как взлёт или посадка.
Вот мнение кинообозревателя: ‘Пометьте себе календарь, друзья! Второй сезон ‘The Rehearsal’ запланирован к выходу в эфир на канале HBO 20 апреля в 10:30 вечера по восточному времени. Не пропустите его и настраивайтесь каждую последующую неделю за новыми сериями!’
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-15 17:23