Не забудьте о звезде сериала ‘Отсечение’ Траммел Тилман в этом сезоне премии Эмми.

Когда жизнерадостная и беззаботная личность Трамэлла Тиллмана — мистер Милчик впервые официально появляется в загадочном пилоте ‘Разрыв’, направляя Марка (Адам Скотт) к новому офису госпожи Кобель (Патрисия Аркетт), кажется почти невозможным, что кто-то на его месте мог бы когда-либо усомниться в чем-либо.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере развития сериала драма на рабочем месте Дана Эриксона и Бена Стиллера раскрывает всё более сложные аспекты иерархической структуры в их разделенном офисе, требуя от некоторых настоящих сотрудников Lumon подавлять эти слои не меньше, чем секреты руководства компании. В холодной, отстраненной обстановке Тилман придает юмор, энергию и глубокую глубину персонажу Милчика, делая его персонажем, выходящим за рамки стереотипного злодея — тем, с которым зрителям придется по-настоящему бороться на протяжении двух сезонов.

В своей борьбе за руководство командой по обработке макроданных и постепенном восхождении до должности руководителя этажа мистер Мильчик идеально воплощает марионетку Lumon. Он строго придерживается правил, организует встречи для сбора вафель среди своих сотрудников и даже демонстрирует танцевальные движения при необходимости (подробности о которых будут представлены позже). Тем не менее, возникает вопрос об истинной цели всех этих действий.

Второй сезон позволяет Тиллману более тщательно исследовать убеждения Милчика, особенно через тревожную сюжетную линию с Натали (играет Сидни Коул Александр), которая является одной из самых высокопоставленных чёрных сотрудниц Lumon после Тиллмана. После того как Мильчик обнаруживает картины, изображающие Кира — самый значимый символ Lumon — в образе чернокожего актера, он пытается связаться с Натали, что редко для него происходит открыто и уязвимо. Однако когда Натали отвечает лишь улыбкой, Мильчик вынужден скрывать свои эмоции. Эта сцена, полная сложности и глубины, является одной из самых впечатляющих в сериале благодаря умелому исполнению Тиллмана через тонкую языковую жестикуляцию.

Я тоже демонстрирую своё владение вокальной подачей, как это делает Милчик, умело формулируя и управляя словами для создания эффекта — черта, которая вскоре стала одной из моих определяющих качеств. После интенсивного финала второго сезона, оставившего зрителей в восторге от экшена, неудивительно было получить возможность разделить сцену с Томом Крузом в фильме ‘Mission: Impossible — Последствия’. В этой картине Милчик прилагает все усилия – почти преуспевая – чтобы навсегда вывести из строя упрямую машину.

Разумеется, чтобы по-настоящему понять очарование Тилмана, не стоит упускать из виду его исключительные танцевальные способности. Зажигающий хаос в сцене маршевого оркестра финала второго сезона усиливается явным восторгом, который излучает Тилман, факт, значительно способствовавший вирусному успеху этого момента. Он безусловно доминирует в этой сцене.

Необузданное счастье Тиллмана в таких редких случаях наполняет нашу замерзшую рабочую обстановку новой энергией. Оно также дает представление о той жизни, которую мог вести Милчик до того, как посвятить себя миссии Лумон.

В сериале такие актеры, как Скотт, Бритт Лоуэр, Джон Туртурро и Зак Черри, играют роли, позволяющие им продемонстрировать свою актерскую многогранность, исполняя персонажей как внутренних, так и внешних. В то же время исполнители вроде Тиллмана ограничены персонажами, строго связанными с нарративом Lumon, что требует более тонкого отображения внутренней борьбы. Для создания восторга при словах Милчика о том, чтобы мистер Драммонд пошел «поесть грязи», и чувства облегчения от спасения Марка и Хелли (Лоуэр) нужен такой опытный и захватывающий актер, как Тиллман.

В то время как напряжённый финал второго сезона прокладывает путь для третьего сезона, у Тиллмана есть широкие возможности углубиться в прошлое своего персонажа. Поскольку мистер Милчич столкнулся с критическим моментом (juncture), варианты безграничны — при условии, что он сможет вырваться из самоограничений, которые создал вокруг себя.

Смотрите также

2025-06-07 21:16