Не все актеры озвучивания могут быть киноактёрами – и наоборот

Не все актеры озвучивания могут быть киноактёрами – и наоборот

В своем пятидесятичасовом приключении по разрушенным пейзажам Сан-Франциско из «Запретного горизонта Запада» я был очень увлечен и развлечен. Что сделало этот опыт еще более восхитительным, так это привлекательная главная героиня игры, Элой. Раньше я критиковал «Горизонт нулевого рассвета» так: Элой казалась мне скучным персонажем, лишенным обаяния. Ее сюжетная линия была интригующей, а ее вокальная игра была сильной, но ее взаимодействие с неигровыми персонажами было пустым и неинтересным. Однако в «Запретном Западе» Элой гораздо сложнее. Она излучает уверенность и уравновешенность, но становится нетерпеливой к тем, кто не понимает реалий своего мира. Движимая неистовым желанием спасти мир, она сталкивается с огромным давлением, которое проверяет ее решимость, вызывая трещины в ее решимости и вызывая неуверенность в себе. Многогранные черты характера Элой проявляются в исключительной игре Эшли Берч. Ее изображение Элой включает в себя ее нежное сердце, причудливые особенности и надменные ошибки. Это захватывающее зрелище не только нашло отклик у геймеров, но и привлекло внимание таких режиссеров, как Джон Карпентер.

На протяжении более двадцати лет Берч оживлял различных персонажей фильмов, телешоу и видеоигр. Среди ее ярких ролей — Маюри Шиина в «Вратах Штейна», Крошка Тина в «Borderlands 2» и Хлоя Прайс в «Жизнь странна». Эта разносторонняя актриса хорошо зарекомендовала себя в индустрии и всегда демонстрирует убедительные выступления. Помимо озвучки, она также украсила серебряные и маленькие экраны разнообразными ролями в крупных постановках. Среди ее наиболее заметных ролей — роль недооцененной тестировщика игр Рэйчел в сериале Apple TV «Мифический квест». Выводя свое участие в сериале за рамки второстепенной роли, Берч выступает в качестве редактора и сценариста. Приятно видеть, как Берч, с ее обширным опытом в играх, возглавляет столь значительный проект, как этот. Несмотря на некоторые колебания качества, «Mythic Quest» в целом оказался интересным просмотром. Написание остается последовательным, и большинство выступлений заслуживают похвалы. Однако одно выступление, к сожалению, оставляет неизгладимое впечатление – собственное Бёрча.

Не все актеры озвучивания могут быть киноактёрами – и наоборот

Несмотря на некоторую непоследовательность в написании, которая временами вызывала раздражение у Рэйчел, игра Берча меня не впечатлила. В определенные моменты я чувствовал себя вздрагивающим из-за чрезмерного изображения эмоций и реакций. Было удивительно наблюдать, как такая опытная актриса озвучивания, известная своей отмеченной наградами игрой, с трудом справляется с более простой игрой. Эта оценка может показаться резкой, но важно отметить, что, хотя и были случаи в игре Берч, начиная со второго сезона, которые вызывали смех или сочувствие, они не совсем достигали уровня ее прошлых работ, особенно в видеоиграх.

Раньше меня озадачивала игра Троя Бейкера в телешоу, и его роль члена группы каннибалов в адаптации «Последних из нас» на канале HBO была еще одним примером. Имея более 400 наград и пять номинаций на премию BAFTA, Бейкер является известным актером озвучивания в видеоиграх. Его образ Джоэла, главного героя «Последних из нас», широко известен как один из лучших вокальных исполнений в истории игр. Тем не менее, я был ошеломлен его игрой в этой постановке. Вместо естественной, мощной игры, которую я ожидал от Бейкера, я увидел вынужденный шепот и мелодраматические реакции, которые казались нехарактерными для него. Его игра не умаляла сюжета, но бледнела по сравнению с другими актерами на съемочной площадке.

Не все актеры озвучивания могут быть киноактёрами – и наоборот

Имея обширный опыт и знания в области традиционного актерского мастерства, я пришел к пониманию того, что опыт актера в одной среде не гарантирует мастерство в другой. Например, успешный киноактер может испытывать трудности на сцене из-за отсутствия формального театрального образования. Однако разносторонний театральный актер имеет больше шансов преуспеть на обеих аренах. Переход между ними может быть плавным, но успех во многом зависит от адаптивности и универсальности актера.

В кино нельзя полагаться на некоторые вокальные интонации или выражения, которые хорошо работают в озвучке. Точно так же широкие жесты и движения, обычно используемые на сцене, могут быть чрезмерными для камеры. С другой стороны, тонкие реакции, которые передают глубокие эмоции через крупные планы в фильмах, могут остаться незамеченными живой публикой в ​​театральной обстановке. В результате живые выступления Берча и Бейкера кажутся неуместными для их уровня опыта опытных актеров озвучивания, из-за чего их выступления на экране кажутся неутонченными и неопытными.

Само собой разумеется, что верно и обратное. Среди лучших игр, в которые я играл в прошлом году, была Ultimate Edition Cyberpunk 2077. Я сознательно ждал три года, чтобы поиграть в нее, надеясь, что CD Projekt RED оправдает ожидания фанатов и улучшит свою игру после своего неудачного дебюта. К счастью, они это сделали, что привело к исключительному опыту. Найт-Сити теперь входит в число моих любимых вымышленных городов, а истории в нем — одни из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался в играх. Хорошо проработанные персонажи, большинство из которых имеют превосходную озвучку, продвигают эти истории вперед. Однако особенно выделяется игра Идриса Эльбы и Киану Ривза, двух уважаемых актеров. При этом критика моего предыдущего абзаца становится более заметной, если оставить в стороне волнение от присутствия на борту этих любимых звезд.

Не все актеры озвучивания могут быть киноактёрами – и наоборот

Изображение Джонни Сильверхенда в сценарии Киану Ривзом казалось несвязным и неподходящим для этого персонажа. Сильверхэнд изображен как вспыльчивый, мятежный рокер, известный своим неповиновением корпоративной власти, курением цепей и размахиванием пистолетами. Обаяние и непоколебимая убежденность этого персонажа на бумаге завораживают. Однако подача Ривза казалась жесткой и лишенной вдохновения, создавая впечатление, будто он просто читал сценарий, не уловив полностью слов или эмоций Сильверхенда. Несколько строк, призванных передать сильные эмоции, не увенчались успехом из-за игры Ривза, заставив многих зрителей усомниться в его актерских способностях. Хотя некоторые критики могут назвать Ривза плохим актером только на основании этой игры, я считаю, что его прошлые работы демонстрируют его уязвимость и способность придавать глубину сложным ролям, особенно в боевиках. К сожалению, ему не удалось проявить эти качества в роли Джонни Сильверхенда, в результате чего задуманный гнев и тревога персонажа были не впечатляющими.

Что касается моего мнения о Сильверхэнде в исполнении Киану Ривза, я более критично отношусь к его игре. Однако Идрис Эльба в роли Соломона Рида меня не особо беспокоит, несмотря на его неудовлетворительную игру. Я возлагал большие надежды на Эльбу, известного своим обаянием и утонченностью, но остался разочарован из-за тусклого изображения его персонажа. Его подача казалась плоской и незабываемой, неплохой, как у Ривза, но просто незабываемой. Хотя были некоторые технические проблемы, такие как невнятные строки и монотонная речь, меня ничто по-настоящему не раздражало. Тем не менее, тоже ничего не выделялось — Эльба не смогла полностью осознать сложность морально неоднозначной натуры этого интригующего персонажа, отражая Ривза в прямом прочтении его строк. Однако стоит отметить, что эмоции Эльбы присутствовали, даже если они казались обобщенными.

Не все актеры озвучивания могут быть киноактёрами – и наоборот

Участие в проекте известных имен не гарантирует выдающегося результата. На это представление влияют эго и готовность брать на себя обязательства. В сфере видеоигр, где суждения все еще преобладают, некоторые актеры могут отказаться полностью погрузиться в свои роли и понять механику; вместо этого они приходят только ради компенсации. Важно помнить, что это может не относиться к Ривзу или Эльбе, но это распространенная проблема, о которой стоит упомянуть. Квалифицированные актеры обладают способностью адаптироваться к разным средам. Например, Марк Хэмил демонстрирует свою лучшую роль Джокера в «Бэтмене: мультсериал» и играх «Аркхэм» благодаря своим навыкам озвучки. Успех актера зависит от его гибкости, позволяющей приспособить свои способности к конкретным требованиям среды.

Смотрите также

2024-04-09 16:06