NBC стремится превратить родителей спортсменов, носящих пульсометры, в олимпийских звезд в Париже

NBC стремится превратить родителей спортсменов, носящих пульсометры, в олимпийских звезд в Париже

Как преданный поклонник кино и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в различные виды средств массовой информации, я считаю, что пересечение реалити-конкурсов и крупных спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры, является захватывающим событием. Объявление о том, что NBC будет использовать мониторы сердечного ритма для семей спортсменов во время Олимпийских игр в Париже, является интригующей концепцией, которая, на мой взгляд, добавляет новый уровень к впечатлению от просмотра.

Как любитель кино, я бы сказал так: задумывались ли вы когда-нибудь о сходстве между Олимпийскими играми в Париже и популярными реалити-шоу, такими как «Американский идол» или «Танцы со звездами»? Хотите верьте, хотите нет, но у них больше общего, чем можно было предположить на первый взгляд.

Во время репортажей NBC об Олимпийских играх сеть планирует внедрить инновационную функцию, снабдив семьи некоторых спортсменов мониторами сердечного ритма. В определенных ситуациях сеть будет транслировать частоту сердечных сокращений в реальном времени, пока родители наблюдают за тем, как их дети соревнуются в самые важные моменты их спортивных путешествий.

Продюсеры NBC Sports уже некоторое время рассматривают новаторскую идею. Они опробовали это на спортсменах, тренерах и родителях, которые ответили положительно. Концепция предполагает трансляцию сердечного ритма родителей в режиме реального времени, когда их ребенок соревнуется на крупнейших спортивных аренах мира. NBC надеется, что эта уникальная перспектива приведет к созданию привлекательного телевидения. Изначально предполагалось предоставить доступ к пяти мониторам, каждый из которых можно было бы использовать пять раз в день.

Точно так же, как однажды AT&T спонсировала возможность участникам позвонить другу и попросить помощи в программе ABC «Кто хочет стать миллионером?» или помогла подвести итоги голосования по «Идолу», NBC нашла рекламодателя, готового спонсировать ее визуализацию жизненно важных функций. Figs, производитель одежды, специализирующийся на скрабах и других товарах для медицинских работников, стремится присоединиться к пульсометрам и получить новую информацию, говорит Бене Итон, директор по маркетингу компании, во время интервью.

«Учитывая значимость этого события, мы планируем сделать так, чтобы наше послание нашло больший отклик», — объясняет она.

В прежние времена Олимпийские игры не требовали особых усилий для привлечения зрителей самостоятельно. Однако с развитием способов представления Игр вещательные компании и рекламодатели теперь сталкиваются с более сложными задачами по привлечению внимания аудитории. NBC включает элементы славы и популярной культуры в свои олимпийские трансляции в прайм-тайм, понимая, что болельщики могут легко смотреть прямые трансляции в другое время. Чтобы поддерживать интерес зрителей в прайм-тайм, NBC Sports необходимо предоставлять дополнительный нетрадиционный контент, одновременно демонстрируя соревнования и конкурсы, которые некоторая часть аудитории, возможно, уже видела.

Использование мониторов сердечного ритма привносит в мероприятия новое захватывающее измерение, создавая уникальный тип спортивных соревнований, в которых зрители могут участвовать, отслеживая частоту сердечных сокращений конкретных спортсменов в режиме реального времени во время их выступлений или соревнований.

По словам Ларри Винсента, доцента кафедры маркетинга Школы бизнеса Университета Южной Калифорнии им. Маршалла, NBC, возможно, стремится улучшить освещение «реальной жизни», которое вызывает сочувствие аудитории и укрепляет эмоциональные связи. Кого из нас не трогает тревога и восторг родителей по поводу достижений их ребенка? Такие моменты поддерживают интерес зрителей и создают благоприятные рекламные впечатления для бизнеса.

Как бывший олимпийский спортсмен, я могу по-настоящему оценить значение партнерства между брендами и командами во время таких престижных мероприятий. Figs, относительно новая публичная компания, дебютировавшая в 2021 году, уже установила впечатляющие связи со сборной США, предоставив своим медицинским работникам высококачественную одежду и мониторы сердечного ритма.

Будет ли отображаться статистика сердечного ритма в прайм-тайм, особенно в решающие моменты в различных видах спорта? Возможно ли участие семьи Симоны Байлз в этом? Подробности реализации этого проекта пока не разглашаются публично.

«NBC выразила благодарность за то, что Figs присоединилась к числу новых рекламодателей для нашей трансляции Олимпийских игр в Париже».

Во время соревнований спортсмены могут столкнуться с трудностями. Например, что, если у спортсмена случилась неудача, а жизненные показатели родителей транслируются в режиме реального времени? Некоторым зрителям индикаторы сердцебиения могут показаться навязчивыми. Возможно, было бы более уместно использовать мониторы сердечного ритма в программах в прайм-тайм, а не обеспечивать прямую отчетность о поражении спортсмена.

Винсент ожидает, что вопросы, касающиеся использования биометрии в спортивных трансляциях, снова всплывут, поскольку он считает, что эта технология станет более распространенной. Например, NASCAR позволил фанатам взглянуть изнутри на реакцию водителей посредством освещения в реальном времени. Хотя существует вероятность ошибок, например, у родителя, у которого частота пульса не увеличивается в решающий момент, Винсент уверяет, что сеть может легко переключиться на альтернативные снимки.

Смотрите также

2024-07-25 20:46