NBCUniversal и Nexstar Media расширили свое нынешнее партнерство, что позволяет дочерним телеканалам NBC продолжать вещание в сети Nexstar.
Компании объявили о продлении в среду. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Новый контракт рассчитан на несколько лет и включает в себя партнеров телевизионной сети NBC на тридцати трех рынках США. Сюда входят двадцать девять станций, принадлежащих Nexstar, три — Mission Broadcasting и одна — White Knight Broadcasting. В совокупности эти тридцать три станции охватывают посредством телевидения более 14 миллионов американских семей.
Еще больше впереди.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Как звезда «Эмилии Перес» Карла София Гаскон превратилась в грозного наркобарона
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-01-08 17:46