Фильм ‘Дети Одри’, который выйдет в кинотеатрах в эту пятницу через компанию Blue Harbor Entertainment, основан на реальной истории доктора Одри Эванс (играет Натали Дормер), пионерки детской онкологии, которая совершила революцию в лечении нейробластомы, обычно смертельного детского рака. Эта драма, написанная Джулией Фишер Фарбман, поставлена Ами Канаан Манн, чьи разнообразные режиссерские способности охватывают различные жанры, включая романтические драмы вроде ‘Джекки и Райана’ и криминальные истории, такие как ‘Техасское поле убийств’. Кроме того, она работала над телевизионными проектами, такими как ‘Черный список’, ‘Власть’ и ‘Карточный домик’. В интервью Манн рассказывает о документальном фильме, который повлиял на ее режиссерский стиль для этого фильма, делится причинами сотрудничества с Дормер и размышляет о своем опыте работы вместе со своим отцом, Майклом Манном, во время съемок фильма ‘Heat’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что вдохновило вас на режиссуру этого фильма?
Сценарий содержит сцену, в которой доктор Одри Эванс, главная героиня, общается с одним из своих пациентов больницы – ребенком, обсуждая понятие смертности, чтобы помочь ему подготовиться. Чтение этой сцены заставило меня задуматься: «О Боже, никто не хочет оказаться в такой ситуации, особенно когда речь идет о жизни ребенка и остро ощущаешь возможность неудачи.» Я считаю это невероятно самоотверженным поступком; такие испытания она часто встречала на своем пути как детский врач за годы своей карьеры. Для меня такая смелость и преданность помощи другим делают доктора Одри Эванс истинным героем, и ее историю мне бы хотелось рассказать.
Когда именно вы поняли, что Натали Дормер является правильным выбором на роль Одри Эванс?
Как поклонник кино, я недавно имел удовольствие послушать глубокое интервью Питера Вайера о кастинге актеров. Он объяснил, что главное — определить дух персонажа, необходимый для продвижения сюжета вперед. Поиск идеального актера заключается в поиске того, кто может воплотить этот дух и уже естественно его воплощает. Мерил Стрип, талантливая актриса, обладает врожденной «Мериловской» сущностью во всех своих ролях. Для последнего проекта мне была нужна актриса с глубокой эмоциональной и интеллектуальной интенсивностью, а также способностью излучать мягкость и сочувствие к детям. После просмотра ремейка фильма ‘Пикник на горе Хантинг-Рок’, я был очарован присутствием Натали на экране, особенно её мощными плечами и тонким поворотом головы к камере, который говорил о многом. В этот момент я понял, что она именно та актриса, которую мне нужно было найти.
Какие исторические работы или биографии повлияли на ваш подход к съемкам?
Возможно, мое главное вдохновение было от документального фильма Барбары Коппель «Harlan County, USA», особенно его сырой реализм и богатое плетение текстур. Это документальный фильм, который глубоко погружает нас в уникальный мир реальных людей с сложными, близкими персонажами. История рассказана с сочувствующим тоном, что я стремился воспроизвести в своем фильме. Я хотел создать убедительный мир, наполненный деталями, чтобы он казался аутентичным и правдоподобным. Для того чтобы избежать чрезмерной мягкости или сентиментальности визуального оформления, было важно поддерживать последовательный и захватывающий стиль съемки. Если мы смогли бы установить визуально цельный и привлекательный мир, зрители могли бы погрузиться в эту историю на все полтора часа.
Как вы смогли подойти к фильму о крайне печальной теме — в данном случае очень больных детях — и придать ему достаточно легкости, чтобы он стал хорошо сбалансированной работой, исследующей Эванс?
Это была интригующая загадка, а также сложная режиссерская задача. Значительная часть ее заключалась в кинематографическом стиле, что делало фильм привлекательным для зрителей. В сущности, это было исследование персонажа, которое определяло каждый визуальный аспект — от дизайна кадра до актерских исполнений. Поскольку я уделяю особое внимание операторской работе благодаря своему опыту фотографии, каждая композиция и элемент были повлияны самой героиней — детским онкологом, работавшим с детьми, страдающими раком. Сюжет вращался вокруг этой женщины, блестящего ума, показывая ее движения как в несовершенных, так и в совершенных проявлениях.
Какой совет дал вам отец по поводу кинематографии, который вы учитываете при съемке новых проектов?
Вместо того чтобы давать мне советы как таковые, наши беседы больше касались взаимоотношений отца и сына. Честно говоря, фильмы не были темой, которую мы глубоко обсуждали. Однако с самого начала у меня была мечта работать над одним кинопроектом вместе с отцом от начала до конца. И вот удача улыбнулась: такая возможность появилась благодаря нашему сотрудничеству в фильме ‘Heat’. Тем не менее, я не был напрямую нанят им; вместо этого работал под руководством линейного продюсера как ассистент. Был еще один ассистент, который занимался повседневными задачами, поэтому моя роль заключалась больше в решении головоломок вроде установки гироскопического вертолетного подвеса, настройки инфракрасного оборудования и координации посещений Фолсомской тюрьмы Бобом и Валери для проведения интервью с заключенными.
В конечном итоге я возглавил второстепенную команду. Эта позиция дала мне возможность немного дистанцироваться от основного производства, однако позволила оставаться в курсе всех событий. Это было похоже на наблюдение за путешествием режиссёра класса A проекта от начала до конца, видя как он преображал проект и менял свой подход — не настолько близко, чтобы упустить что-либо важное, но и не так далеко, чтобы потерять связь с его прогрессом.
Смотрите трейлер фильма «Children of Audrey» ниже.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Рецензия на ‘The Home’: Нет покоя в доме престарелых в жутком шведском триллере
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Обзор фильма «Зодиак-убийца»: разочарованный режиссер критикует зависимость индустрии от реальных преступлений
- «Обезьяна» получила высокие оценки на Rotten Tomatoes: Что говорят критики!
2025-03-29 01:47