Как опытный журналист, я должен признать, что меня несколько озадачили недавние выходки Блейк Лайвли в интервью. Проведя годы в коварных водах интервью со знаменитостями, я могу с уверенностью сказать, что такт и дипломатия необходимы для поддержания профессионализма и сохранения человеческого достоинства.
По данным DailyMail.com, похоже, что возможность продолжения «Это кончается с нами» становится все более отдаленной, учитывая, что интенсивный конфликт между его главными героями не ослабевает.
Слухи предполагают, что Блейк Лайвли и Джастин Бальдони, возможно, поссорились, поскольку их видели отдельно, рекламируя свой летний хит, и, как сообщается, они некоторое время не разговаривали.
В настоящее время кажется, что планы по экранизации долгожданного продолжения романа Коллин Гувер «Все начинается с нас» могут оказаться под вопросом.
Один из источников в отрасли комментирует: «Кажется маловероятным, что Джастин и Блейк захотят сотрудничать, учитывая их нынешнее напряжение. Независимо от того, что стало причиной разлада, ясно, что между ними не было никаких заметных признаков примирения».
Фильм «Все кончается с нами» собрал более 180 миллионов долларов по всему миру, что значительно превышает затраты на его производство, составляющие всего 25 миллионов долларов. Учитывая такой впечатляющий кассовый успех, естественным следующим шагом обычно будет создание продолжения.
Я согласен с Гувером в этом вопросе, однако это создает проблему, поскольку моя фирма, как подтверждают инсайдеры, ранее получила права на «Все начинается с нас».
36-летняя Лайвли была встречена серьезной волной критики, часто называемой «Blacklash», после выхода видеоклипов, демонстрирующих ее непрофессиональное поведение по отношению к журналистам во время интервью.
За последние несколько дней появилось множество вызывающих интервью с женой Райана Рейнольдса, где она либо резко критикует, либо отмахивается, либо игнорирует вопросы. Изображенный теперь образ меньше похож на стильную и гламурную Сплетницу, а больше на властную подлую девчонку.
На прошлой неделе всплыло слово на букву «отменено».
В настоящее время сообщается, что Лайвли изо всех сил пытается использовать тактику рекламы, очень похожую на раскрытие парашюта в чрезвычайной ситуации, когда она пытается остановить быстрое падение своей репутации.
История развернулась после слухов о растущих трениях между Лайвли и Бальдони (40 лет), который также был ответственным за постановку киноверсии самой продаваемой книги Гувера.
Похоже, на съемочной площадке между Лайвли и Бальдони возникли разногласия, поскольку она утверждала, что он сделал уничижительный комментарий по поводу ее веса. Это произошло, когда он обратился за советом к своему тренеру относительно того, как защитить свою спину, поднимая ее во время определенной сцены.
Враждебность настолько переросла в постпродакшн и рекламную деятельность, что Лайвли теперь сталкивается с обвинениями в использовании тактики запугивания с целью заставить Бальдони сняться с его дебютного полнометражного фильма.
По сути, Бальдони получил права на роман Гувера и возглавил производство фильма. Однако, согласно болтовне в подкасте о сплетнях о знаменитостях Deux Moi, Лайвли якобы не была удовлетворена окончательной редакцией Балдони. Следовательно, она вместе с 47-летним Рейнольдсом, который хорошо известен своей ролью в «Дэдпуле», как сообщается, профинансировала своего собственного редактора для создания альтернативной версии.
По словам Deux Moi, студия в конечном итоге предпочла версию Лайвли версии Бальдони, несмотря на то, что версия Балдони прошла лучшие испытания. На это решение якобы повлияла Лайвли, близкая подруга Тейлор Свифт, которая пригрозила, что, если ее версия не будет использована, они не смогут включить песню Тейлор в фильм.
Речь шла о песне My Tears Ricochet из фольклора.
Вместо того, чтобы показывать пальцем на других за ее растущую негативную известность, возможно, Лайвли выиграет больше, если рассмотрит текст песни друга, в которой говорится: «Это я. Привет! Проблема во мне». Это может послужить напоминанием о том, что самоанализ может быть более продуктивным, чем поиск вины где-то еще.
Значительная часть критики в адрес Лайвли в основном сосредоточена на ее воспринимаемой оторванной игре во время рекламных мероприятий, которые она проводила независимо от Бальдони.
Некоторые критики отметили, что Лайвли упустила в фильме значительный шанс затронуть важную проблему домашнего насилия. Они считают, что это могло бы стать для нее платформой для повышения осведомленности, пропаганды услуг поддержки и вдохновения фанатов, которые могут столкнуться с подобными ситуациями, обращаться за помощью к этим ресурсам.
Как ярый фанат, я не могу не заметить, что вместо того, чтобы углубляться в глубокие и сложные темы фильма, она использует его популярность для продвижения своей линии по уходу за волосами Blake Brown. Вместо того, чтобы приглашать нас к участию в заставляющих задуматься дискуссиях об изображении в фильме травмирующих переживаний и токсичных отношений, она больше заинтересована в том, чтобы побудить нас «собраться с друзьями, надеть цветы и поймать это!» Такое ощущение, что она продвигает романтическую комедию, а не глубокую драму, которой на самом деле является фильм.
В забавном рекламном ролике она делится смехом со своими коллегами-актёрами Изабеллой Феррер (играющей юную Лили Блум), Дженни Слейт и Гувер. Они болтают о том, как носить личные наряды на съемочной площадке, о знаках зодиака и заканчивают свой, казалось бы, непринужденный разговор, не вникая в более глубокие и эмоциональные аспекты фильма, прежде чем подвести итоги.
В моем стремлении к открытому диалогу я оказался под пристальным вниманием из-за того, что некоторые сочли неуместной реакцией во время нашего разговора с Джейком Хэмилтоном, где мы обсуждали деликатные темы фильма вместе с моим уважаемым партнером по фильму Брэндоном Скленаром.
Гамильтон отметил, что некоторые люди могут обнаружить сильную связь с темами «Это кончается вместе с нами» на глубоко личной основе.
Он отметил, что этот фильм способен вызывать эмоции у зрителей, побуждая их делиться историями из своей жизни с другими.
Что ж, я думаю, если кто-то уловит основные темы этого фильма и случайно встретит меня в реальной жизни, я буду более чем рад поболтать об этом! Вот как, я думаю, им следует подойти к разговору: они могут начать с упоминания конкретной сцены или персонажа из фильма, который их поразил, поскольку это показывает, что они обратили внимание. Затем они могут выразить свои мысли и чувства по поводу тем, спрашивая мою точку зрения или мысли по этим аспектам. Это сделает нашу дискуссию интересной и значимой!
Вместо того, чтобы напрямую ответить на серьезный вопрос, Лайвли игриво уклонился от него, в шутку предложив: «Это очень похоже на вопрос моего домашнего адреса, номера телефона или текущего местоположения – может, мне просто поделиться этим с вами?»
Публика поняла однозначно – Лайвли не заинтересован в разговоре с вами, а вашу реакцию назвала «необоснованной» и «лишенной сострадания».
Похоже, она не хотела разговаривать и с журналисткой норвежского происхождения Кьерсти Флаа.
Ранее на этой неделе Флаа привлекла к себе внимание, поделившись на YouTube вызывающим интервью с Лайвли и другой актрисой Паркер Поузи.
В 2016 году вышло интервью о продвижении фильма Вуди Аллена «Свет в кафе». Флаа назвал этот клип «Интервью Блейк Лайвли, из-за которого я чуть не уволился с работы».
Она описала это интервью как «самое неудобное… из всех, что я когда-либо испытывала».
Нетрудно понять, почему. Все началось плохо, а потом пошло под откос.
Флаа поздравила Лайвли, которая тогда была беременна вторым ребенком, с «шишкой».
Лайвли сказала: «Я рада за тебя с твоим новым ростом», но оказывается, что Флаа не ждет ребенка, поскольку недавно она рассказала, что не может зачать ребенка.
«Это замечание задело, потому что оказалось, что я не вынашиваю ребенка, и мне кажется невозможным зачать ребенка», — объяснила Флаа, сравнив этот опыт с попаданием пули.
В следующем разговоре Лайвли и Поузи долгое время болтали о «женских шишках» и шишках, совершенно игнорируя Флаа и исключая ее из обсуждения в рамках интервью.
О боже, я с трудом могу сдержать волнение, будучи преданным фанатом, наблюдая за этими американскими горками в ожидании актрисы, которая наконец вернулась на большой экран после четырехлетнего перерыва! Но позвольте мне сказать вам, что это не только солнечный свет и розы. По мере того, как появляются новые кадры из ее предстоящего фильма, я не могу не чувствовать растущее чувство беспокойства. Это все равно, что наблюдать за крушением поезда в замедленной съемке: каждая секунда грызет ногти!
Похоже, что тщательно созданный образ Лайвли как образца для подражания для девочек подходит к концу.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-08-22 19:38