Наконец-то раскрыта шокирующая правда о пропавшей жене Марка в «Разводе»!

В интригующей и наводящей на размышления научно-фантастическая серия психологических триллеров «Северная серия» есть несколько загадков, которые заставляют зрителей озадаченными. Основная загадка вращается вокруг истинных намерений Lumon Industries, лежащих в основе программы северанса и ее сотрудников, в частности, Марка (Адам Скотт). Другая головоломка — судьба жены Марка, Джеммы (Дичен Лахман), которая к концу 1 -го сезона было подтверждено, что он жив. Интересно, что Марк Иннни знала ее как г -жа Кейси, консультанта по отрубленному этажу, ответственному за благополучие сотрудников.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С тех пор, как второй сезон возобновился, загадка, окружающая сюжет, стала более сложной, когда Марк Инни (внутренняя я) теперь понимает истинную личность г -жи Кейси в связи со своим Outie (Over Self). В конечном счете, выясняется, что она действительно жива, что побуждает Марка предпринять радикальные меры, чтобы воссоединиться со своим супругом. Однако остается вопрос: где она пряталась и что произошло? Основательный эпизод 7, один из самых визуально поразительных и искусно представленных в сериале, дает представление о ее прошлом.

Травматический Опыт, Возможно, Привел Ее К Разрыву Отношений или Сделал Привлекательной Для Захвата

Зрители относятся к приятным воспоминаниям об отношениях Марка и Джеммы, вкрапленных по всей сюжетной линии, когда Марк подвергается процессу реинтеграции, а Джемма испытывает разные эмоциональные состояния. в одной из таких воспоминаний они встречаются в библиотеке, где он жертвует кровь и сортирует через школьную работу, что указывает на то, что его прежняя профессия была профессором истории, в то время как ее преподавала российскую литературу.

Было очевидно, что между ними была мгновенная связь, и они начали встречаться, что в конечном итоге завершилось браком. Люди, которые жаждут глубоко для детей, понимают, что этот путь не всегда прост. Есть случаи, когда бассинет, заключенный в коробку, приобретенную Марком, потому что он был в продаже, намекает на их желание зачать. В последующей сцене они обедают с Девоном (Джен Туллоком) и Рикеном, а Девон придает Джемму значительный вид, когда она отказывается от вина. Она признает смысл этого жеста, и пара разделяет личный момент счастья при получении невысказанных новостей.

Впоследствии Джемма наблюдается в ванной, явно переживая выкидыш, с кровью, струящейся по ее бедрам. Она ускользает в ванну, в то время как все еще носит свою ночную рубашку, когда входит Марк, находит ее сгруппированную и плачущую. В последующих сценах они изображены посещают клинику фертильности, заполняя многочисленные формы, предполагая, что они пытались зачатью несколько раз без успеха. Более поздняя сцена раскрывает штаммы на их браке, начинающих проявляться, когда они сталкиваются с этой огромной печалью и разочарованием. Пара выглядит более сдержанной, чем обычно, с Марком, показанной в одном случае, сердито пытаясь собрать кроватку, которая никогда не может быть использована.

Джемма, возможно, решила притворяться своей смертью и принять участие в программе выходного пособия из -за страданий потери ребенка и неспособности зачать. Возможно, Лумон сделал привлекательное предложение, пообещав ей шанс на материнство, если она присоединилась к их исследованию. В качестве альтернативы, она, возможно, пришла к выводу, что это был ее единственный жизнеспособный вариант, когда столкнулась с реальностью, которую она желала, никогда не будет ее. В равной степени правдоподобно, что Джемма невольно принуждала присоединиться к программе Лумона.

Последний случай, когда Марк встречается с ней, — это когда он поглощен работе в своем офисе. Она поднимает «вещество Денали», которую она поделилась с ним, и спрашивает, читает ли он это. Когда она уходит, она выражает «Я люблю тебя», но он глубоко сосредоточен на своих задачах. Она снова побуждает его, и он извиняется, отвечая на свои чувства, говоря: «Я тоже тебя люблю». Позже ночью сотрудники правоохранительных органов появляются у порога Марка, снимая свои кепки, когда Марк сверкает через окно, понимая мрачные новости, которые они собирались доставить.

Где Джемма была все это время?

В эпизоде ​​повествование переключается между прошлыми и настоящими событиями. Внутри офисов Lumon Corporation Джемма появляется как ее обычное я, когда она с доктором или ученом, изображаемая Сандрой Бернхард в неожиданном виде. Однако каждый раз, когда она выходит после прохождения нескольких тестов и отвечая на различные вопросы, она меняет как свою одежду, так и комнату, которую она входит. Двери для каждой из этих комнат носят такие имена, как Лавленд, Сиена, Веллингтон, Кэрнс, Цюрих и Аллентаун. Среди них место под названием Cold Harbour наверняка привлечет внимание зрителей.

в каждой комнате представляет собой другой сценарий, обычно включающий какой -то тип боли и/или страданий. В одном она посещает стоматолога с нарядом, похожей на школьницу и чувством невиновности, которое заставляет ее казаться почти детской. В другом она находится в самолете, который падает на землю, когда она кричит от страха. В третьем она с тем же человеком, который оказывается жутким доктором Маур в доме в стиле 50-х годов на Рождество. Она скучная домохозяйка, пишущая десятки благодарственных открыток, умоляя сделать перерыв, так как ее письмо на данный момент стало совершенно неразборчивым. «Это всегда Рождество»,-заявляет она человеку, которого она явно презирает, но также предполагает, что эта инни стала несколько самосознательной .

В манере Westworld кажется, что существование Джеммы было непрерывным с тех пор, как она считалась мертвой. Ранее зрители видели только ее в одном месте: разделенное этаж, где она приняла личность мисс Кейси. Тем не менее, есть одно место, где она еще не посетила — Cold Harbor. Когда она спрашивает об этом у доктора Маура и о том, что может произойти, когда она пойдет туда, он намекает, что она рассмотрит мир и «мир узнает вас». Спросив, что это означает, что она также встретится с Марком, он отвечает: «Марк выиграет от мира, который вы создаете». Он добавляет: «Кир облегчит все страдания Марка, как и Киер облегчил ваш.

Каждый раз, когда Джемма выходит из разных комнат, она запрашивается о своих чувствах, например: «Как ты себя чувствуешь?» Можно спросить, например, когда она упоминает, что ее рука болит после пребывания в комнате с праздничным разрешением, где она написала многочисленные карты благодарности. Тогда возникает вопрос: «Какая комната вызвала это ощущение?» Доктор Мор Запросы. Она точно реагирует каждый раз. Это поднимает интригующий момент: почему она еще не ушла? Другими словами, Джемма может не вспомнить специфику того, что произошло в каждой комнате, но она помнит чувства, которые она испытывала после того, как покинул их.

Джемма попыталась сбежать.

Первоначально зрители воспринимали Джемму как человека, который покинул Марк, симулировала ее кончину и погрузилась в эксперимент Лумона, намекая на возможное участие в его «культовом» поведении. Однако эта перспектива может быть не совсем точной. Если это так, она, кажется, содержит раскаяние за свои действия.

В один конкретный момент явно расстроенная Джемма выражает свое желание оставить доктору Мауру. Тем не менее, он вежливо отрицает ее просьбу во время улыбки, и обманчиво сообщает ей, что Марк снова связал себя. Что еще хуже, он добавляет, что его новый супруг, и у него есть ребенок вместе. Тем не менее, ясно, что Джемма не убеждена его словами, и аудитория получает жуткое чувство, что доктор Маур может попытаться превратить Джемму в своего партнера.

Сразу же воспользуя свою возможность, Джемма неожиданно поражает доктора Маура с стулом, выхватывает свою ключевую карту и бежит. Тем не менее, навигация по лабиринтуну, идентичные коридоры оказываются сложными для нее. Со временем ей удается найти этот длинный проход, направляющийся к лифту. Лифт поднимался, поэтому она поспешно села на него перед тем, как его заметили, быстро нажав кнопку, чтобы обеспечить ее побег.

В удивительном шаге она превращается в инни внутри лифта, только чтобы оказаться на неправильном этаже, когда она открывается. Взволнованный Милхик (Трамелл Тиллман) приветствует ее как мисс Кейси и вводит ее в заблуждение, чтобы вернуться в лифт. Прежде чем она сможет даже спросить о чем -то, Милхик отрезает ее. Она неохотно возвращается в лифт, тот же, что фанаты помнят, как Ирвинг Джона Туртурро часто рисовал. Вернувшись на пол, персонаж Бернхарда сердито ждет, и, как Джемма, она признает свое поражение, понимая, что сейчас нет выхода.

Что на самом деле происходит и как Гемма вписывается в план?

Из заданий, назначенных ей в Lumon, ясно, что Джемма имеет решающее значение для разворачивающихся там событий, а также их долгосрочной стратегии. Тем не менее, мы еще не обнаружили специфику этого плана. В другой сцене сотрудники из Лумона считаются разочарованными, потому что Марк не достиг 100% в холодной гавани. После завершения его работы они выражают необходимость «устранить Джемму». Это дополнительно углубляет загадку, окружающую Колд -Харбор и ее цель, поскольку она, по -видимому, является их конечной целью.

В другой области есть сцена, где Марк и его команда, похоже, сильно работают на своих компьютерных станциях. Интересно, что четыре человека, которые, кажется, являются их коллегами, наблюдают за ними из другой комнаты, наблюдая за ними на экранах. Один из них спрашивает: «Поддерживают ли брандмауэры безопасность?», На что другой реагирует, что «система функционирует».

Марк кажется жизненно важным для их схемы, возможно, связанной с позицией Джеммы. Название этого эпизода «Чихай Бардо» могло бы иметь подсказку, так как это была фраза Марка, когда он начал восстанавливать осведомленность в настоящем, и это напоминает ему о чем -то из прошлого. Эта память возвращает нас к тому, когда Джемма сидела за кухонным столом, осматривая карты клиники. Марк поднял один и описал его как двух мужчин, сражающихся, но Джемма исправила его, объяснив, что он изобразил одного человека, сражающегося с собой, символизируя «смерть эго», как она выразилась.

Концепция «Бардо», коренящейся в тибетском буддизме, относится к переходной фазе, охватывающей жизнь, смерть, загробную жизнь и возрождение. Это состояние характеризуется беспрепятственным сознанием, которое, согласно убеждению, дает возможность освобождения. В контексте медитации он играет значительную роль, служа руководящим принципом действий Лумона, хотя и в более экстремальном и морально неоднозначном манере.

В конце эпизода зрители по -прежнему озадачены тем, пошла ли Джемма изначально охотно или нет, поскольку казалось, что она могла присоединиться к эксперименту, возможно, чтобы помочь ей иметь ребенка, или она была взята против ее воли. Учитывая, как глубоко привязанная Джемма, казалось, была с Марком и внезапным образом, в котором она оставила его, заставив его поверить, что она умерла, такой бессердечный поступок кажется маловероятным, судя по изображению их отношений во время этого эпизода.

Этот эпизод значительно улучшает образ Джеммы более благоприятным образом. Независимо от ее обмана о ее смерти, если бы она была вызвана более высокой целью и убеждением, что она в конечном итоге воссоединится с Марком, чтобы все прояснить, ясно, что сейчас она глубоко жаждет этого воссоединения. Последний эпизод, посвященный Джемме в сериале severance, вызывает многочисленные вопросы, представляет несколько зловещих новых фигур и имеет зрители, с тревогой предвидят разворачивающиеся события не только для Марка, но и в равной степени для Джеммы.

stream severse на Apple TV+.

Смотрите также

2025-02-28 08:27