«Наизнанку 2» стал первым анимационным фильмом, собравшим 1 миллиард долларов в международном прокате

«Наизнанку 2» стал первым анимационным фильмом, собравшим 1 миллиард долларов в международном прокате

Как давний энтузиаст кино, ставший свидетелем эволюции анимации от скромного начала до современных шедевров, я очень рад видеть, как «Головоломка 2» бьет рекорды и вступает в эксклюзивный клуб с бюджетом в 1 миллиард долларов. Тот факт, что этот фильм нашел отклик у зрителей по всему миру, является свидетельством невероятного повествования Pixar и универсальной привлекательности их персонажей.


Продолжение «Наизнанку» присоединилось к элитной группе фильмов, заработав более 1 миллиарда долларов по всему миру в прокате, что сделало его одним из двенадцати фильмов и единственным анимационным фильмом, добившимся такого значительного финансового успеха.

Хотя 55 фильмов по всему миру собрали в общей сложности 1 миллиард долларов кассовых сборов (суммируя доходы от продажи билетов на внутреннем и международном рынках), только около дюжины фильмов достигли этого показателя исключительно на зарубежных рынках. Интересно, что из них 11 были постановками с живыми актерами, при этом диснеевская версия «Короля Льва» 2019 года стала выдающейся, заработав 1,1 миллиарда долларов на международном уровне. Примечательно, что, несмотря на компьютерные изображения, Дисней классифицирует этот ремейк как игровой фильм, сделав «Головоломку 2» после его выхода первым анимационным фильмом, вошедшим в эксклюзивный клуб с бюджетом в миллиард долларов.

Достижение отметки в 1 миллиард долларов говорит о том, что «Наизнанку 2» нашел отклик во многих регионах. Однако стоит отметить, что Мексика, Бразилия, Великобритания, Франция и Южная Корея стали лидерами по доходам за рубежом с 102,2 миллиона долларов, 80 миллионов долларов, 72,7 миллиона долларов, 62,6 миллиона долларов и 60,8 миллиона долларов соответственно.

Продолжение Pixar от Disney стало самым прибыльным фильмом этого года, заработав впечатляющие 1,649 миллиарда долларов по всему миру, из них 1,002 миллиарда долларов заработано на международном уровне и 646,3 миллиона долларов внутри страны. Совсем недавно «Наизнанку 2» превзошел «Холодное сердце 2» как самый кассовый анимационный фильм, когда-либо созданный, с точки зрения кассовых сборов в мировом прокате.

Лето Диснея было успешным с двумя фильмами-блокбастерами, в том числе «Наизнанку 2» и «Дэдпул и Росомаха». Чтобы продемонстрировать кассовые сборы «Наизнанку 2» среди международных зрителей, «Дэдпул и Росомаха» заработал примерно вдвое меньше — около 634,1 миллиона долларов — на тех же рынках. Стоит отметить, что «Дэдпул и Росомаха» имеет рейтинг R, что потенциально ограничивает его аудиторию лицами от 18 лет и старше.

На сегодняшний день «Дэдпул и Росомаха» заработал примерно 1,21 миллиарда долларов по всему миру, что сделало его восьмым по прибылям фильмом в кинематографической вселенной Marvel. Он превзошел «Капитан Америка: Гражданская война» (1,155 миллиарда долларов) и, как ожидается, вскоре затмит «Железного человека 3» (1,215 миллиарда долларов), потенциально обеспечив себе 7-е место в списке.

Последний блокбастер Диснея «Чужой: Ромул» за выходные заработал дополнительно 41,6 миллиона долларов на международном рынке и 57,8 миллиона долларов на мировом рынке, в результате чего его общий мировой доход составил 225,4 миллиона долларов. Примечательно, что эта новейшая часть многолетнего научно-фантастического сериала ужасов вызвала отклик в Китае, заработав там 73,3 миллиона долларов с момента выпуска.

В мировом масштабе дебют психологического триллера Зои Кравиц «Моргни дважды» не был впечатляющим: он заработал всего 6,7 миллиона долларов в 73 странах мира. Фильм также не оправдал ожиданий на внутреннем рынке: сборы составили 7,2 миллиона долларов, в результате чего мировой прокат составил 14 миллионов долларов.

Этот фильм, получивший название «Моргни дважды», является первой режиссерской работой Кравица и изначально имеет бюджет примерно в 20 миллионов долларов до любых пересъемок, что удобно помещает его в кинотеатральный прокат. Ченнинг Татум, жених Кравиц, играет в этом спектакле роль технического миллиардера. Он приглашает официантку (которую играет Наоми Аки) на свой частный остров на экстравагантную вечеринку. Однако к вечеру события принимают мрачный и зловещий оборот. В США за распространение отвечает Amazon MGM, а Warner Bros. курирует глобальный прокат в других частях мира.

Смотрите также

2024-08-25 19:46