
Как опытный кинокритик со склонностью вникать в жизнь создателей киноэкрана, я должен сказать, что Дэниел Дрейфус, несомненно, является одной из самых интересных фигур, с которыми я столкнулся за последнее время. Его путешествие, как и рассказы, которые он пишет, глубоко личное и уходит корнями в историю, что делает его работы еще более захватывающими.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНа этой неделе известный кинопродюсер Дэниел Дрейфус из Латинской Америки посетил место рождения своего отца, Монтевидео, чтобы поделиться идеями о структурировании успешной кампании награждения на кинорынке Ventana Sur.
Понятно, почему рынок так хотел пригласить Дрейфуса, учитывая его опыт в этой области. Он поддерживал такие фильмы, получившие признание критиков, как фильм Пабло Ларраина «Нет» 2012 года и фильм четырехкратного лауреата премии «Оскар» прошлого года «На Западном фронте без перемен».
Обсуждая свои мысли, опытный автор песен углубился в темы, выходящие за рамки простого получения похвал. Вместо этого он подчеркнул, что если основной целью проекта является получение наград, маловероятно, что такое признание будет достигнуто.
Вот пять ключевых идей, почерпнутых из частной беседы Дрейфуса и EbMaster, а также из его увлекательного семинара в Ventana Sur.
Прежде всего, креативный продюсер
Дрейфус — тот тип продюсера, который предпочитает ввязываться в проект с самого начала. Он известен как креативный продюсер, который руководит фильмом от написания сценария до выхода на рынок, семинаров, разработки, производства, распространения и даже во время сезона награждений, который начинается после премьеры. Он также прилагает много усилий, чтобы помочь финансировать проект, хотя признает, что это, вероятно, его наименее приятный аспект всего процесса.
Мне стало ясно, что моя работа действительно исключительная. Хотя мне это всегда казалось обычным, теперь я понимаю, что это совершенно уникально. Больше всего я преуспеваю в раскрытии историй, которые другие часто упускают из виду. У меня есть сверхъестественная способность находить ссылки, которые многим могут быть не очевидны. Когда я погружаюсь в проект, я концентрируюсь прежде всего на творческом аспекте. Финансовой стороной я занимаюсь по необходимости, поскольку это мне не особенно нравится. Если здесь есть кто-то, кому нравится зарабатывать деньги и находить возможности, им обязательно следует обратиться ко мне после этого выступления», — с юмором сказал он, вызвав смех в толпе Ventana Sur.
Он пояснил EbMaster, что он не кто-то из Аргентины, ищущий финансовой помощи от своего правительства, и не житель Уругвая, ожидающий федеральной помощи. Однако он выразил уверенность, что его инновационные способности потенциально могут улучшить этот процесс.
История превыше всего
Для Дрейфуса каждый проект начинается со сценария. Он чувствует, что рассказывание историй глубоко укоренено в личном опыте, будь то историческое событие, семейный анекдот или вдохновляющее путешествие. Мы делимся историями, которые резонируют лично с нами, и в них мы находим универсальные темы, которые могут увлечь глобальную аудиторию, что приведет к повышению известности, а иногда и к признанию посредством наград.
На протяжении всей дискуссии Дрейфуса с EbMaster постоянно подчеркивался тот факт, что рассказывание историй служит основой любого проекта. Более подробно он сообщил, что успешный кинопродюсер должен иметь сильную эмоциональную связь с повествованием, которое призваны донести его фильмы.
Кампания должна быть личной
До своего участия в экранизации «На Западном фронте без перемен» Эдварда Бергера, получившей четыре «Оскара», Дрейфус уже сделал заметную карьеру продюсера, выведя его в элитную группу латиноамериканских продюсеров и в престижный круг. мировых производителей.
Будучи энтузиастом кино, я всегда находил глубокую связь между моей личной историей и историями, показанными на киноэкране. Моему дедушке, родившемуся в 1899 году, было всего 18, когда он вступил в Первую мировую войну, время, которое перекликается с сюжетом многих фильмов, которые я смотрел. Во время конфликта он был тяжело ранен в спину. Больница, где ему сделали операцию, была такой же жуткой и незабываемой, как те, что показывают в кино. До конца своих дней он ходил с тростью, что было постоянным напоминанием о непреходящих последствиях войны. К сожалению, его двоюродный брат встретил свой конец на поле боя в последние часы войны, повторив судьбу детей в некоторых фильмах, которые я видел.
История моей семьи тесно переплетена с этой историей, поскольку мой дедушка и вся его семья позже были заключены в концентрационный лагерь той же страны, которой он служил во время Первой мировой войны. Чудом выжили только трое человек, среди них мой дедушка. Он прибыл в Монтевидео прямо из этого лагеря, поэтому я родился здесь.
Несмотря на то, что фильм был адаптирован из классической книги, опубликованной за несколько десятилетий до его рождения, Дрейфус заявляет, что проект вызвал глубокий резонанс из-за его связи с историей его собственной семьи.
Распространение информации
Хотя при рассказе истории важно иметь личный контакт, как предлагает Дрейфус, большинство людей в аудитории или тех, кто принимает решения о крупных наградах, скорее всего, не поймут, что история является личной без какого-либо дополнительного контекста или справочной информации. Поэтому, по словам Дрейфуса, его работа продолжается и после премьеры фильма.
Он упомянул, что когда сюжетная линия связывает воедино темы и авторов, она имеет тенденцию очаровывать людей. Он добавил это на EbMaster: «Однако очень важно передать эту связь вашей аудитории, будь то через средства массовой информации или, что еще эффективнее, лично, когда вы показываете фильм».
Как предлагает Дрейфус, если вы продюсер, стремящийся к получению наград, очень важно участвовать в сессиях вопросов и ответов и публичных дискуссиях и оставаться доступными, чтобы повысить популярность вашего фильма. Вы должны всем сердцем верить в историю, которую рассказывает ваш фильм, и прилагать усилия, чтобы очеловечить ее. Если режиссер вложил 10 лет в создание своего фильма и неустанно боролся за свое видение, то настойчивость является ключевым моментом в продвижении фильма.
Награды не могут быть целью
Дискуссия Дрейфуса в Ventana Sur была преподнесена как беседа о планировании кампании по награждению, однако продюсер подчеркнул, что проект никогда не следует начинать с намерением добиться успеха в награждении.
Он подчеркнул, что одним из важнейших аспектов его подхода к кинопроизводству является избегание погони за наградами. Он выразил неодобрение тем, кто инициирует проекты с намерением получить признание «Оскара», считая это неправильной отправной точкой для творческих начинаний.
Неважно, создает ли Дрейфус свои фильмы ради наград, но, похоже, в долгосрочной перспективе к его работам часто приходит признание. Начинающим кинематографистам в Монтевидео следует прислушаться к его советам, поскольку лишь немногие из них имеют столь впечатляющий послужной список, как этот успешный продюсер.
Смотрите также
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- 15 лучших малоизвестных комедийных сериалов, которые вы, вероятно, никогда не видели
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Почему в фильме Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» больше драмы, чем экшена, чего вы не ожидали!
- Все ли Таргариены невосприимчивы к огню, как Дейенерис в «Игре престолов»?
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Андор на самом деле лучшая история «Звездных войн», с которой можно начать
- Новеллизация «Зверополис 2» раскрывает романтические сцены между Джуди и Ником.
- ‘Король Талсы’ Сезон 4: Сюжет, Актёрский состав, Дата выхода и Всё, что мы знаем
2024-12-07 21:17