Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я должен сказать, что предстоящий выпуск Echoes of Wisdom меня невероятно взволновал! Путь этой игры от скромного начала создания подземелий до отточенного шедевра, которым она становится, поистине вдохновляет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom задумывалась как инструмент для создания и редактирования подземелий, но к моменту ее запуска на этой неделе она будет мало похожа на свое начало.
В сборнике докладов, опубликованных Nintendo в понедельник, команда Grezzo, известная ремейками многочисленных игр Zelda, таких как «Ocarina of Time 3D» и «Link’s Awakening» 2019 года, поделилась некоторыми трудностями, с которыми они столкнулись при создании своей первой оригинальной игры. . Хотя им и раньше приходилось переделывать названия, это был первый раз, когда им разрешили разработать собственную идею. Одним из наиболее серьезных препятствий было решение, в каком направлении двигаться с их первым проектом.
В ходе мозгового штурма команда разработала концепцию функции, позволяющей Линку переносить объекты снаружи в подземелье. Со временем эта идея трансформировалась в то, что мы теперь знаем как «отголоски». В интервью продюсер серии Zelda Эйдзи Аонума сказал, что, хотя проектирование собственного подземелья и приглашение других играть в него доставляет удовольствие, не так уж и плохо включать в себя объекты, которые можно дублировать в игровой среде для боевых целей.
По словам содиректора Томоми Сано, проектировать подземелья было весело, но возможность дублировать предметы и размещать их в другом месте была еще большим источником развлечения.
Как фанат, я размышлял над гениальной концепцией и препятствиями, которые она вызвала. Разработчики должны были гарантировать, что игроки смогут беспрепятственно копировать и вставлять объекты, не вызывая сбоев в игре. Задача заключалась в том, чтобы создать отголоски, которые соблазнили бы нас, сделать их достаточно интересными, чтобы нам хотелось экспериментировать с различными отголосками, а не придерживаться одного.
Проще говоря, Сано рассказывает, что команда черпала вдохновение из более простого решения, найденного на уровне «Дыхание дикой природы» в храме Мьям Агана. Вместо того, чтобы преодолевать препятствия на наклонной доске, перемещая мяч, игроки могли просто перевернуть доску, чтобы быстрее решить головоломку.
«Если такого рода решения не разрешены, это неинтересно», — говорит Аонума.
Echoes of Wisdom – это новаторская игра во многих аспектах. Это дебютная оригинальная игра Греццо в серии Zelda, режиссером которой впервые в этой франшизе является женщина-создатель, и она представляет принцессу Зельду как основного игрового персонажа — впервые Zelda. Вы сможете играть в нее на Nintendo Switch начиная с 26 сентября 2024 года.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
2024-09-23 20:21