На самом деле Echoes of Wisdom начиналась как редактор подземелий.

На самом деле Echoes of Wisdom начиналась как редактор подземелий.

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я должен сказать, что предстоящий выпуск Echoes of Wisdom меня невероятно взволновал! Путь этой игры от скромного начала создания подземелий до отточенного шедевра, которым она становится, поистине вдохновляет.


Изначально The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom задумывалась как инструмент для создания и редактирования подземелий, но к моменту ее запуска на этой неделе она будет мало похожа на свое начало.

В сборнике докладов, опубликованных Nintendo в понедельник, команда Grezzo, известная ремейками многочисленных игр Zelda, таких как «Ocarina of Time 3D» и «Link’s Awakening» 2019 года, поделилась некоторыми трудностями, с которыми они столкнулись при создании своей первой оригинальной игры. . Хотя им и раньше приходилось переделывать названия, это был первый раз, когда им разрешили разработать собственную идею. Одним из наиболее серьезных препятствий было решение, в каком направлении двигаться с их первым проектом.

В ходе мозгового штурма команда разработала концепцию функции, позволяющей Линку переносить объекты снаружи в подземелье. Со временем эта идея трансформировалась в то, что мы теперь знаем как «отголоски». В интервью продюсер серии Zelda Эйдзи Аонума сказал, что, хотя проектирование собственного подземелья и приглашение других играть в него доставляет удовольствие, не так уж и плохо включать в себя объекты, которые можно дублировать в игровой среде для боевых целей.

По словам содиректора Томоми Сано, проектировать подземелья было весело, но возможность дублировать предметы и размещать их в другом месте была еще большим источником развлечения.

Как фанат, я размышлял над гениальной концепцией и препятствиями, которые она вызвала. Разработчики должны были гарантировать, что игроки смогут беспрепятственно копировать и вставлять объекты, не вызывая сбоев в игре. Задача заключалась в том, чтобы создать отголоски, которые соблазнили бы нас, сделать их достаточно интересными, чтобы нам хотелось экспериментировать с различными отголосками, а не придерживаться одного.

Проще говоря, Сано рассказывает, что команда черпала вдохновение из более простого решения, найденного на уровне «Дыхание дикой природы» в храме Мьям Агана. Вместо того, чтобы преодолевать препятствия на наклонной доске, перемещая мяч, игроки могли просто перевернуть доску, чтобы быстрее решить головоломку.

«Если такого рода решения не разрешены, это неинтересно», — говорит Аонума.

Echoes of Wisdom – это новаторская игра во многих аспектах. Это дебютная оригинальная игра Греццо в серии Zelda, режиссером которой впервые в этой франшизе является женщина-создатель, и она представляет принцессу Зельду как основного игрового персонажа — впервые Zelda. Вы сможете играть в нее на Nintendo Switch начиная с 26 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-23 20:21