Как родитель, который всегда ставил безопасность и благополучие своего ребенка превыше всего, я считаю ошибку Mattel, напечатавшую URL-адрес порнографического сайта на упаковке куклы «Wicked», совершенно неприемлемой. Трудно поверить, что такая крупная компания, как Mattel, могла допустить столь вопиющую ошибку.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Компания Mattel столкнулась с иском из-за ошибки, когда ссылка на сайт для взрослых была непреднамеренно включена в упаковку их кукол Wicked, выпущенных ограниченным тиражом.
Судя по судебным документам, жительница Южной Каролины подает коллективный иск из-за покупки игрушки для дочери. К сожалению, эта игрушка привела ее ребенка на сайт с рейтингом для взрослых, который не имел никакого отношения к «Злой» кукле. Компания, ответственная за игрушку, по ошибке связала сайт с похожим названием с сайтом развлечений для взрослых (Wicked Pictures) вместо официальной страницы фильма Universal Pictures с участием Синтии Эриво и Арианы Гранде. Истец утверждает, что Mattel отказалась вернуть деньги, в результате чего она и ее дочь испытали эмоциональный стресс из-за этой ошибки.
В иске утверждается, что представленные изображения представляли собой откровенную обнаженную порнографию, показывающую реальные сексуальные действия. Увидев эти фотографии, дочь истца показала их своей матери, оставив их обоих шокированными и расстроенными. Если бы истец знала об этом ненадлежащем недостатке товара до его покупки, она бы не совершила покупку.
Компания Mattel, производитель Барби, убрала куклы из коллекции Wicked с полок в таких магазинах, как Target, Amazon и Kohl’s, из-за ошибки на упаковке. Они также объявили, что произошла ошибка, направляющая потребителей на официальный сайт Wicked Movie, который в основном продается в США. Mattel предложила тем, у кого уже есть куклы, либо выбросить упаковку, либо скрыть ссылку.
Ни Universal, ни Mattel не ответили на запрос о комментариях.
После выхода «Wicked» в кинотеатрах директор по маркетингу Universal Майкл Мозес заявил EbMaster, что, по его мнению, эта проблема (неразбериха) не оказала негативного влияния на продажи билетов на фильм. Музыкальный фильм заработал впечатляющие 112 миллионов долларов за первые выходные и с тех пор собрал в общей сложности 263 миллиона долларов продаж на внутреннем рынке и 360 миллионов долларов по всему миру.
Он заявил: «Я считаю, что не каждое внимание средств массовой информации приносит пользу. Я различаю инциденты на те, которые потенциально могут удержать людей от желания смотреть фильм, и на те, которые, скорее всего, не будут». Далее он пояснил: «В данном случае это был скорее банальный инцидент, чем искреннее беспокойство.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Все, что мы знаем о «Пчеловоде 2» Джейсона Стэтхема
2024-12-03 21:46